Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава) #1104228

Артикул: 1104228
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы инновационной политики предприятия 6
1.1. Понятие, сущность и значение инноваций 6
1.2. Алгоритм формирования и реализации инновационной стратегии развития предприятия 11
1.3. Проблемы инновационного развития российских предприятий 18
Список использованной литературы 26
приятий

Целью бакалаврской работы является разработка рекомендаций по формированию и реализации инновационной политики предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы инноваций и предложить классификацию инноваций;
- определить принципы формирования и реализации инновационной стратегии развития предприятия
- выявить основные проблемы инновационной деятельности российских предприятий;
- исследовать реализацию инновационной политики на примере ТЦ «КАПО им. Горбунова»
- оценить эффективность инновационного развития ТЦ «КАПО им. Горбунова»
- определить актуальные направления совершенствования инновационной политики ТЦ «КАПО им. Горбунова»
- провести расчет эффективности предложенных мероприятий.
1. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года разработана на основе положений Концепции долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года в соответствии с Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике». Стратегия утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р.
2. Агарков С.А. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика / С.А. Агарков, Е.С. Кузнецова, М.О. Грязнова // Режим доступа: http://www.rae.ru/monographs/112.
3. Агарков С.А. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика. – М., 2013. – 268с.
4. Агеева С.Д. Финансирование инноваций: источники, риски, интересы Текст / С.Д. Агеева // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2012. – № 5. – С.4-5.
5. Агеева С.Д. Финансирование инноваций: источники, риски, интересы // ЭКО : Экономика и организация промышленного производства. – 2012. – № 5. – С.4-5.
6. Агеева С.Д. Финансирование инноваций: источники, риски, интересы Текст / С.Д. Агеева // ЭКО : Экономика и организация промышленного производства. – 2012. – № 5. – С.4-5.
7. Акулов А.Я. Современные инновационные риски и методы их снижения // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – №7. – С. 73-83.
8. Акулов А.Я. Современные инновационные риски и методы их снижения. // Проблемы теории и практики управления. – 2011. – №7. – С. 73-83.
9. Ансофф И. Стратегическое управление Текст / И. Ансофф. –Москва: Экономика, 2013. – 331с.
10. Балашов А.И. Инновационная активность российских предприятий: проблемы измерения и условия роста. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт‐Петерб. гос. политех. ун-та, 2010.
11. Барышева А.В., Балдин К.В., Галдицкая С.Н., Ищенко М.М., Передеряев И.И. Инновации: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2013. – С. 177.
12. Батьковский А.М., Мерзлякова А.П. Оценка инновационных стратегий предприятия // Вопросы инновационной экономики. — 2011. - № 7 (7). - С. 10-17.
13. Бек М.А. Причины низкой инновационной активности российского бизнеса и вызовы для управления инновационным развитием // Менеджмент инноваций. – 2010. – № 4.
14. Голикова В.В. Влияние экспортной деятельности на технологические и управленческие инновации российских фирм // Российский журнал менеджмента. – 2012. - Т. 10, № 1. – С.3–28.
15. Голиченко О. Г. Основные факторы развития национальной инновационной системы. – Москва : Наука, 2011. – 633 с.
16. Дабагов А. Инновационный бизнес в России: недекларируемая реальность // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С.88-91.
17. Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. - Москва : Дело, 2014.
18. Доржиева Э.Л. Проблемы перехода российских промышленных корпораций на путь инновационного развития // Вестник БГУ. – 2014. – Вып. 2. – С.143-147.
19. Доржиева Э.Л. Реализация инновационной стратегии развития промышленной корпорации на основе сбалансированной системы показателей // Вестник ИрГТУ. – г. Иркутск: Изд-во ИрГТУ. – 2013. – №11(82) – С. 355-359
20. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI в. Текст / П.Ф. Друкер. – Москва: Вильямс, 2000. – 272 с.
21. Индикаторы инновационной деятельности: 2012: статистический сборник. – М. : Высшая школа экономики, 2012. – 437 с.
22. Индикаторы инновационной деятельности: 2013: статистический сборник. – М.: Высшая школа экономики, 2013. – 472 с.
23. Инновационная активность крупного бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://raexpert.ru/researches/expert-inno/part1
24. Инновационная стратегия России – 2020 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// in-novus.biz/media/uploads/resources/Innovative-Russia-2020
25. Инновационный менеджмент Текст / под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. – Москва: ЮНИТИ, 2013. – 391 с.
26. Инновационный менеджмент: учеб. пособие Текст / А.Я. Якобсон. –Москва: Омега-Л, 2013. – 176 с.
27. Лавриченко О.В. Алгоритм практической реализации инновационной стратегии, обеспечивающей устойчивое развитие предприятия // Креативная экономика. - 2012. - № 8 (68). - С. 68-73.
28. Лавриченко О.В. Критерии и показатели финансовой эффективности для отбора высокоэффективных инновационных проектов предприятия [Текст] // Международная научно-практическая конференция «инновационные процессы в экономической, социальной и духовной сферах общества» (Пенза, 25-26 мая 2011 г.): материалы. – Пенза-Семипалатинск: Социосфера, 2011.
29. Лавриченко О.В. Системный подход к определению экономической эффективности инновационных проектов // Креативная экономика. - 2013. - № 11 (83). - С. 36-40.
30. Макарова И.А. Актуальные вопросы интенсификации инновационного процесса [Электронный ресурс] Текст / И.А. Макарова // Режим доступа: http://www.hse.ru
31. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008. – 176 с.
32. Прахалад К.К. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем: пер. с англ. Текст / К.К. Прахалад, М.С. Кришнан. – Москва : Альпина Паблишерз: Юрайт, 2011. – 255 с.
33. Предпринимательство и инновации: региональные приоритеты и перспективы развития. – Барнаул : Азбука, 2012. – 210 с.
34. Ребязина В. А. Инновационная деятельность российских компаний: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. – 2011. – Т. 9, № 3.
35. Рогозин К. М. Инновационный менеджмент в России: проблемы и перспективы / Материалы VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. – М., 2012. – С.160.
36. Руководство Осло: рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. – М., 2010.
37. Руководство Осло: рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям. – М., 2010.
38. Санто Б. Инновация как средство экономического развития /Б. Санто; пер. с венг. Б. В. Сазонова. – Москва : Прогресс, 2009.
39. Смирнов Е.Б., Морозов С.И. Проблемы и пути инновационного развития региона // Экономическое возрождение России. - 2010. - № 4 (26). - С. 85-91.
40. Твисс Б. Управление нововведениями. – М.: Экономика, 2010. – 272 с.
41. Шумпетер Й. Теория экономического развития (Исследование предпринимательской прибыли, капитала, кредита, процента и цикла конъюнктуры): пер.с англ. Текст / Й. Шумпетер. – М .: Прогресс, 2002. – 455 с.
42. Щукин Э.А. Развитие организационных механизмов управления портфелем инновационных проектов в крупных компаниях: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук Текст / Э.А. Щукин. - Москва: Высшая школа экономики, 2012.
43. Экономика и управление инновациями: учебно-методический комплекс / В.И. Кудашов, Е.В. Иванова, Т.Г. Машковская. – Минск: Изд-во МИУ, 2012. – 239 с
44. Эминова Н.Э. Особенности организации и управления инвестиционной деятельностью промышленных предприятий // Российское предпринимательство. - 2014. - № 18 (264). - С. 18-31.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава)
Артикул: 1104228
Дата написания: 15.12.2014
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Инновационная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава) по предмету инновационная деятельность

Пролистайте "Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава) — 1
Бакалаврская — Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава) — 2
Бакалаврская — Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава) — 3
Бакалаврская — Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава) — 4
Бакалаврская — Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава) — 5
Бакалаврская — Инновационная политика предприятия на примере ТЦ КАПО им. Горбунова (только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.