Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании

Артикул: 1203363
4 490p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 05.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 7
1.1. Основы менеджмента современной школы. Теоретический анализ базовых понятий исследования «инновационные процессы», «система менеджмента», «инновации» 7
1.2. Общая характеристика инновационных преобразований в системе управления современной школой 16
1.3. Инновационные процессы в системе менеджмента современной школы 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 36
2.1. Модель системы менеджмента современной школы на основе использования информационно-коммуникативных технологий 36
2.2. Организация и проведение эксперимента по оценке эффективности инновационной модели менеджмента современной школы с использованием ИКТ 48
2.3. Результаты эксперимента по оценке эффективности инновационной модели системы менеджмента современной школы на основе использования ИКТ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
1. Андреев В.И. Концепция, законы и идеология гарантированного качества образования на основе творческого саморазвития человека (акмеоквалитология образования) / В.И.Андреев. – Казань: Центр информационных технологий, 2013. – 296 с.;
2. Борытко, Н. М.Управление образовательными системами: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова; Под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 48 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 4);
3. Вавилов А.И. Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и общее образование. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/publikatsii/novyy-federalnyy-zakon-ob-obrazovanii-v-rossiyskoy-federacii-i-obshchee-obrazovanie;
4. Варченко Е. И. Методы управления качеством образования в современной школе [Текст] / Е. И. Варченко // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 541-544;
5. Варченко Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении [Текст] / Е. И. Варченко // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 471-474;
6. Волчкова А.П. Управление инновационным процессом в современной школе (Организационно-педагогический аспект) : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Москва, 1999. 180 c.;
7. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – СПб.: Речь, 2004. – 272 с.;
8. Горбунова, В. А. Сетевая модель как новая форма организации муниципальной методической службы в решении приоритетных задач развития образования [Текст] / В. А. Горбунова, Е. В. Василевская // Методист. – 2008. – № 3. – С. 20-25;
9. Гусева Н. В. О нравственно-психологическом климате в педагогическом коллективе [Текст] / Н. В. Гусева // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 59-62.;
10. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. –– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 432 с.;
11. Дмитриев Д.А. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением. // Вектор науки ТГУ. 4(7). 2011 – С.87-90;
12. Жаде Э.Р., д.п.н., профессор Хузиахметов А.Н. Инновационные процессы в системе образования. / Сборник научных трудов // Педагогическое образование: традиции и инновации: материалы Всероссийского студенческого форума, посвященного 200-летию педагогического образования в Поволжье (Казань. 3-5 октября 2012 года) / науч.ред. Л.Р.Фахрутдинова - Казань: Казан.ун-т, 2012. С. 149 - 151.
13. Жуковский, И. В. Методическая служба образования: переход к адаптивной системе управления [Текст] / И. В. Жуковский // Мир образования – образование в мире. – 2004. – № 2. – C. 106-115.
14. Зверева В. И. Как сделать управление школой успешным? – М.: Педагогический поиск, 2004. -160 с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник. – 2-е изд., испр.и доп. – с М.: Логос, 2005. – 384 с.
16. Исаев Е.И. Педагогическая психология: учебник. – М.: Юрайт, 2012. – 347 с.
17. Каргина Е. М. Профилизация образовательной среды как способ обеспечения нового качества образования [Текст] / Е. М. Каргина // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 516-518;
18. Колбасина Л. В. Качественное образование — будущее нации [Текст] / Л. В. Колбасина // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 448-454;
19. Конаржеский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. – М.: Цент «Педагогический поиск», 2000. – 224 с.;
20. Коростелев А.А. Теоретический аспект ролевого значения аналитической деятельности руководителей образовательных учреждений во внутришкольном управлении // Вестник психотерапии. 2007. № 24 (29). С. 96-100;
21. Коростелев А.А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения // Информатика и образование. 2008. № 7. С. 33-35.
22. Коростелев А.А., Воронин В.Н. Повышение качества аналитической деятельности внутришкольного управления: теория. - М.: Издательство комплекс МГУПП, 2007 – 220 с.
23. Корчагина, Е.А. Социальное партнерство как механизм управления образовательным кластером / Е.А. Корчагин // Инновации в образовании. – 2007. – № 6. – С. 43–51.;
24. Котлярова, И.О. Педагогическая инноватика / И.О. Котлярова. –Челябинск: ЮУрГУ, 2003.– 78 с.
25. Кузькин Н.П. Инновации в управлении современной школой. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/innovatsii-v-upravlenii-sovremennoi-shkoloi;
26. Лазарев В.С. Системное развитие школы. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 302с.
27. Лазарев, В.С. Управление инновациями в школе / В.С. Лазарев. – М.: Центр пед. образования, 2008. – 352 с.
28. Максимюк С.П. Научные основы управления современной школой. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uchebnikionline.ru/pedagogika/pedagogika_-_maksimyuk_sp/shkoloznavstvo-1.htm;
29. Мустафакулов А. А. Качество образования и его обеспечение в педагогических образовательных учреждениях [Текст] / А. А. Мустафакулов, А. А. Мустафакулов // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 733-737;
30. Новенко, Д. В. Формирование профессиональной педагогической ИКТ-комптентности учителя географии в системе повышения квалификации Московского института открытого образования. [Текст] / Д. В. Новенко // География в современной школе : сб. научно-методических материалов ; под ред. Н. И. Яковлевой. – М. : МИОО, 2010. – С. 89-99. Ривкин, Е. Ю. Управление методической деятельностью образовательного учреждения [Текст] / Е. Ю, Ривкин // Управление современной школой. Завуч. – 2009. – № 3. – С. 7-16;
31. Пластинина Н. Н. Перспективы развития школьного образования Франции // Интеграция Образования . 2007. №3-4. С.10-13;
32. Полянская Г.М. Управление качеством образования учащихся в современной школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-kachestvom-obrazovaniya-uchashchikhsya-v-sovremennoi-shkole;
33. Поташник М.М. Качество образования: проблемы и технологии управ­ления в вопросах и ответах / М.М. Поташник. – М.: Педагогическеое общество России, 2002. – 352с.;
34. Руководитель современного образовательного учреждения: слагаемые эффективной работы (отчет по итогам социологического исследования). - Тольятти: Изд-во Фонда «Развитие через образование», 2001. – 176 с.
35. Светенко Т. В., Галковская Г. В. Инновационный менеджмент в управлении школой: Учебное пособие. – М.: АПКиППРО, 2009. -92 с.
36. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM;
37. Сидоров С.В. Актуальные идеи зарубежных научных школ управления конца XIX – ХХ в. в отечественном педагогическом менеджменте // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2011. – №2: в 3-х ч. Ч. 2. – С. 176-179;
38. Сидоров, С.В. Методы школьного инновационного менеджмента: монография / С.В. Сидоров. – Курган : Дамми, 2009. – 154 с.
39. Сидоров, С.В. Управление процессами в школьном инновационном менеджменте: науч.-метод. пособие / С.В. Сидоров; под ред. С.А. Репина. – Шадринск : Шадринский Дом печати, 2007. – 95 с.
40. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 НОУ – ХАУ в управ­лении педагогическими системами: Учебное пособие. – 3-е изд., испр.и доп. – М., 1999 – 430с.
41. Скорнякова Э.Р. Управление современной школой на примере создания образовательного кластера. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/619066/;
42. Тарасова Ю.А. Современное школьное образование в России и США: пути совершенствования в контексте образовательных реформ. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sovremennoe-shkolnoe-obrazovanie-v-rossii-i-ssha-puti-sovershenstvovaniya-v-kontekste-obrazo#ixzz309Y9R9Tt;
43. Управление образованием: сборник статей магистрантов, выпуск первый. [Текст] / науч. ред. Н.А. Заиченко ; Санкт-Петербургский филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики». – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. – 84 с.;
44. Управление развитием школы: пособие для руководителей образовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника, В.С. Лазарева – М.: Новая школа, 1995. – 464 с.
45. Управление современным образованием, социальные и экономические аспекты / Тихонов А.Н., Абрамешин А.Е., Воронина Т.П., Иванников А.Д., Молчанова О.П., Назмутдинов В.Я., Яруллин И.Ф. Управленческая деятельность и менеджмент в системе образования личности. – Казань: ТРИ «Школа», 2013.–360с.;
46. Уткина Е.А. Инновационный менеджмент в современной школе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11446;
47. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
48. Фриш, Г.Л. В помощь учителю и директору школы. Типичные ошибки руководителей школ / Г.Л. Фриш. – М.: Перспектива, 2001. – 124 с.;
49. Чернова, Ю. К. Управление компетентностью как условие эффективного внедрения систем менеджмента качества [Текст] / Ю. К. Чернова // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». № 48. — 2006. — 148 с.
50. Шамова Т. И.Управление образовательными системами : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. И. Шамова, Т. М. Давыденко, Г. Н. Шибанова ; под ред. Т. И. Шамовой. - 4-е изд., стер. — М .:Издательский центр «Академия», 2007. - 384 с.;
51. Шамова Т.И. Менеджмент в управлении школой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1992. – 316с.
52. Шамова, Т. И. Управление профильным обучением на основе личностно ориентированного подхода [Текст] / Т. И. Шамова, А. Н. Худин и др. / М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. — 160 с.;
53. Шипилина Л.А. Менеджмент в современной школе: концепция профес­сионального управления. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – 218с.
54. Шкуров А.Ю. Проблемы становления государственнообщественного управления образованием в современной школе // Интеграция Образования . 2012. №2. С.26-32;
Тема: Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании
Артикул: 1203363
Дата написания: 23.06.2014
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Менеджмент в образовании
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 95

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020
Магистерская диссертация — Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании — 1
Магистерская диссертация — Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании — 2
Магистерская диссертация — Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании — 3
Магистерская диссертация — Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании — 4
Магистерская диссертация — Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании — 5
Магистерская диссертация — Инновационные процессы в системе менеджмента в образовании — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 199 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!