Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава) #1300439

Артикул: 1300439
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Глава 1. Применение инноваций в рекламной деятельности предприятия
1.1. Реклама: основные понятия, сущность, виды и каналы распространения
1.2. Организация рекламной деятельности предприятия
1.3. Инновационные технологии в рекламной деятельности
1. Академия рынка: маркетинг. – М.: Экономика, 2007. – 309 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие / И.В. Алешина – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.
3. Афанасьев М.Р. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.Р. Афанасьев – М.: Финстатинформ, 2007. – 425 с.
4. Бойлер А. Роль рекламы в создании сильных брендов. (Пер. с англ.). – М., Издательский дом «Вильямс», 2008.- 344 с.
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Л. Викентьев - Новосибирск.: Наука, 2008. – 217 с.
6. Гаркавенко З. Углы и механизмы двигателя торговли / Бизнес. – 2008. - №9. – C.26-39
7. Ерохин А.П. Рекламная деятельность на современном этапе. - М. Прогресс, 2008. – 254 c.
8. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2009. – 232 c.
9. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
10. Корольков И.И., Белобров В.М., Банько В.П. Организация рекламной деятельности. - Киев: Вища школа, 2009. – 253 c.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер - М.: ИМА-Кросс. Плюс, 2009. – 701 с.
12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Центр, 2009. – 407 с.
13. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: Ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб пособие/ Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. - 240с.
14. Лифанова Р.Ф. Организация рекламной деятельности. - М.: Экономика, 2009. – 324 c.
15. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы.- М.: Финпресс. - 2008.-413с.
16. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова / Р.И. Мокшанцев - М.: Инфра-М, 2010. – 519 с.
17. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2008. - 568 с.
18. Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: Дом печати. М., Финист, 2008. – 352 c.
19. Перепелица В. В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. - Ростов н/Д.: Зевс, 2007.-283 с.
20. Пятницкая Д.А. Организация рекламы на предприятии. - Киев: Вища школа, 2008. – 146 c.
21. Рекламная деятельность: Учебник для вузов/ Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Маркетинг, 2010.-362 с.
22. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка. – М.: Юрайт, 2008. -153 c.
23. Ромат Е. Реклама. - СПб.: Питер, 2010. - 496 с.
24. Савин А.В. Реклама как двигатель торговли. - М.: Экономика, 2008. -187 c.
25. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Маркетинг, 2010. – 176 c.
26. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования: Учебник. - М.: Высшая школа, 2007.- 159 с.
27. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петразаводск: Фониум, 2008. – 308 с.
28. Авилов К. На чем остановится взгляд //Капитал. – 2008. - №9. –C.38-42.
29. Алексеев А.А. Комплексная реализация маркетингового анализа. // Маркетинг. – 2008. – № 12. – с. 15-18.
30. Бокарёв Т. Оценка эффективности рекламных компаний в Интернет // Лаборатория рекламы. – 2008. - №1-2. – с.10-14
31. Веселевский С. Г. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2010. - с. 6-8.
32. Виноградов А. Дума о рекламе // Рекламный мир. - 2010. - №6. -С 13.
33. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России / Л. Ю. Гермогенова - М.: Рус-Партнер Лтд, 2007. – 345 с.
34. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2009. – С. 35-39
35. Горин В. Я. Экономика предприятий в зависимости от целей маркетинга. // Маркетинг. – 2007. – № 9. – с. 23-25.
36. Добрынина Г. Коммерческое использование торговых марок // Справочник экономиста. – 2008. - №4. – с.28-32.
37. Качалов К., Евдокимов М. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2010. -№5. – C.39-46.
38. Конопелько Е. Эффективность рекламы // Консультант бухгалтера. – 2008. - №11. - C.10-14
39. Красин В.А. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. – 2008. – № 1. – с. 17-18.
40. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
41. Попов Е.В. Планирование маркетинговой деятельности торговых предприятий в условиях переходной экономики: методология и практика // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №5. – С. 11-15.
42. Блогоиздание о b2b-маркетинге [Электронный ресурс] / Контекстная реклама-2007; редактор Халилов Д.Р. – электрон. дан. – Николаев; Блогоиздание о b2b-маркетинге , 2007. – Режим доступа: http://www.b2blogger.com.Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
43. Маркетер [Электронный ресурс] / Приемы рекламного воздействия; редактор Белянин М. К. – электрон. дан. – М; Маркетер , 2005. – Режим доступа: http://www.marketer.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
44. Профессиональный PR-портал «Советник» [Электронный ресурс] / Плати деньги и смотри рекламу; редактор Музалевский М.Р. - электрон. дан. – М; Советник, 2008. – Режим доступа: http:// www.sovetnik.ru. Свободный (p.s. доступ) - Загл. с экрана. - яз. рус.
45. www. nconsulting.ru
46. www. OfficeMart.Ru
47. www.boardmaster.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава)
Артикул: 1300439
Дата написания: 29.04.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 49
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа содержит только 1 главу
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава) по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава) — 1
Дипломная — Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава) — 2
Дипломная — Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава) — 3
Дипломная — Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава) — 4
Дипломная — Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава) — 5
Дипломная — Инновационные технологии в рекламной деятельности предприятия (напиана только 1 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.