Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле #1200193

Артикул: 1200193
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты мерчандайзинга в розничной торговле 6
1.1. Понятие, сущность и значение мерчандайзинга розничной торговли 6
1.2. Покупательское поведение как основа мерчандайзинга 13
1.3. Особенности применения мерчандайзинга для различных типов предприятий розничной торговли 19
2. Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле 26
2.1. Краткая характеристика сети магазинов «SELA» 26
2.2. Характеристика инструментов мерчандайзинга, применяемых в розничном магазине одежды «SELA» 30
2.3. Анализ инструментов мерчандайзинга, применяемых в розничном магазине «SELA», и рекомендации по их совершенствованию 41
Заключение 53
Список использованной литературы 57
Приложение 1 60
1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля. Стратегический подход. Вильямс, 2008. - 1184 с.
2. Бобков А. Л., Карпусь Н. П. Коммерческая деятельность фирмы. Издательство Российского Университета дружбы народов, 2008. – 144 с.
3. Брагин Л. А., Данько Т. П. и др. Торговое дело. Инфра-М, 2005. - 560 с.
4. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление. Инфра-М, 2004. - 340 с.
5. Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. Проспект, 2004. – 272 с.
6. Веллхофф А., Массон Ж.-Э. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. Издательский дом Гребенникова, 2004. – 208 с.
7. Виноградова С. Н., Пигунова О. В. Коммерческая деятельность. Вышэйшая школа, 2008. – 368 с.
8. Грибанова И. В. Торговое дело. Производственное обучение. Беларуская Навука, 2009. – 184 с.
9. Гузелевич Н. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков. Питер, 2010. – 160 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. Дашков и Ко, 2005. - 700 с.
11. Денисова И. Н. Розничная торговля непродовольственными товарами. Юнити-Дана, 2005. – 224 с.
12. Дион Дж., Топпинг Т. Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. Альпина Бизнес Букс, 2007. – 212 с.
13. Кент Т., Омар Од. Розничная торговля. Юнити-Дана, 2007. – 720 с.
14. Клочкова М. С., Логинова Е. Ю., Якорева А. С. Мерчандайзинг. Дашков и Ко, 2009. - 268 с.
15. Колборн Р. Мерчандайзинг. Принципы успешной торговли. Нева, 2002. - 416 с.
16. Креваков Д. Л. Розничная торговля и основы товароведения. Беларусь, 2002. – 188 с.
17. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. – М.: Вильямс, 2003. – 752 с.
18. Литвинов В. Дизайн: магазин, витрина... Рудизайн, 2006. - 400 с.
19. Мерчандайзинг. Под редакцией Е. В. Ромата. Студцентр, 2008. – 264 с.
20. Морган Т. Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли. Рипол Классик, 2008. – 208 с.
21. Ньюмэн Э., Каллен П. Розничная торговля. Организация и управление. Питер, 2005. – 416 с.
22. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. Учебник для вузов. Юнити-Дана, 2007. - 624 с.
23. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность. Дашков и Ко, 2010. – 500 с.
24. Парамонова Т. Н., Рамазанов И. А. Мерчандайзинг. КноРус, 2010. – 144 с.
25. Пименов П. А. Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды. Омега-Л, 2010. – 256 с.
26. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. Учебное пособие. Деловая литература, 2004. – 112 с.
27. Сет Э., Рендалл Дж. Розничная торговля. Войны гигантов. Вершина, 2006. – 320 с.
28. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности. Юристъ, 2006. - 664 с.
29. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинг в коммерции. Дашков и Ко, 2009. - 548 с.
30. Сысоева С., Бузукова Е. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. Питер, 2008. – 256 с.
31. Таборова А. Г. Умный мерчандайзинг. Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
32. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
33. Федько В. П., Бондаренко В. А. Мерчандайзинг и сэмплинг. Издательский центр "МарТ", 2006. - 304 с.
34. Червак Р., Бондарчук В., Синило Л. Мерчандайзинг: искусство тореадора. Издательство Алексея Капусты, 2003. – 310 с.
35. Чкалова О. В. Торговое дело. Эксмо, 2008. - 320 с.
36. Эстерлинг С., Флоттман Э. Мерчандайзинг в розничной торговле. Питер, 2004. – 304 с.
37. Черепнина Ю. Мерчандайзинг модного магазина // Современная торговля №4. 2004.
38. Основы дизайна. Цвет.
Режим доступа: http://www.myjane.ru/articles/text/?id=7336
39. Цвет в дизайне интерьера.
Режим доступа: http://remontinfo.ru/article.php?bc_tovar_id=45
40. Особенности построения магазина одежды. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article42893.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле
Артикул: 1200193
Дата написания: 05.05.2010
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 61
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле по предмету маркетинг

Пролистайте "Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Бакалаврская — Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле — 1
Бакалаврская — Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле — 2
Бакалаврская — Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле — 3
Бакалаврская — Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле — 4
Бакалаврская — Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле — 5
Бакалаврская — Инструменты мерчандайзинга в розничной торговле — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.