Введение 6
Глава 1. Готовность ребенка к школьному обучению как психолого-педагогическая проблема 8
1.1. Психологическая и физиологическая готовность ребенка к школьному обучению 8
1.2. Специфика и условия интеллектуальной готовности к школе у дошкольников 21
Глава 2. Содержание и методика формирования интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению 28
2.1. Описание методик диагностики интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению 28
2.2. Анализ результатов диагностики интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению 28
низкий уровень 29
2.3. Методические рекомендации по формированию ребенка к школьному обучению 33
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложение 51
Интеллектуальная готовность детей к обучению в школе
Артикул: 1103374
- Курсовая работа, Психология развития и возрастная психология
- 38 с., 2013 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 60%
970p.
1 500p.
Только 08.12.2019

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. – 335 с.
4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990. – 23 с.
5. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
7. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
10. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
11. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
12. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
13. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
14. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
15. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным? / Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8. – С. 65
16. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
17. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
18. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
19. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки //Вопросы психологии, 1988. - №9 - С.5-14.
20. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
21. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М: Наука, 1975
24. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
25. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
26. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
27. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
28. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
29. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. М. : Педагогика, 1989.
31. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
32. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
33. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002 – 368 с.
34. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
35. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
36. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
37. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
38. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
39. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
40. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. М.: Просвещение, 2006. – 207 стр.
41. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
42. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
43. Уманец Л. И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников //Вопросы психологии. - 1987. - № 4. - С. 61-67.
44. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.;
45. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. – 335 с.
4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990. – 23 с.
5. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
7. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
10. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
11. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
12. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
13. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
14. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
15. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным? / Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8. – С. 65
16. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
17. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
18. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
19. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки //Вопросы психологии, 1988. - №9 - С.5-14.
20. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
21. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М: Наука, 1975
24. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
25. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
26. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
27. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
28. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
29. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. М. : Педагогика, 1989.
31. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
32. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
33. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002 – 368 с.
34. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
35. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
36. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
37. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
38. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
39. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
40. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. М.: Просвещение, 2006. – 207 стр.
41. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
42. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
43. Уманец Л. И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников //Вопросы психологии. - 1987. - № 4. - С. 61-67.
44. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.;
45. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
Тема: | Интеллектуальная готовность детей к обучению в школе |
Артикул: | 1103374 |
Дата написания: | 27.09.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология развития и возрастная психология |
ВУЗ: | ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права) |
Научный: | Старовойтова Светлана Юрьевна |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 38 |
К работе прилагается:
Приложение
Приложение
Файлы работы
Приложение.doc (35 КБ)
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 06.02.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2013 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 215 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Эколого-морфологические особенности земноводных Мамадышского района РТ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Модели страхования депозитов
Введите свою тему и посмотрите все работы
Найдено работ: 9

690p.1 500p.Только до 8 декабря!
1504036, Экзаменационные вопросы, Логопедическая работа в ДОУ, 351 с., 2013 год, 66%

670p.1 500p.Только до 8 декабря!
1300964, Отчёт по практике, Родной язык и литература, 50 с., 2010 год, 76%

990p.1 500p.Только 08.12.2019
1901051, Доклад, Педагогика и психология начального образования, 29 с., 2018 год, 75%

670p.1 500p.Только до 8 декабря!
1400199, Курсовая работа, Возрастная психология, 43 с., 2008 год, 76%
Типы работ
Предмет
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!