Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся: №9101991

Артикул: 9101991
670p. 1 500p. Только до 31 марта!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 28.04.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся: психолого-педагогический аспект 5
1.1 Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Совместная интеллектуально-творческая деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 8
2. Методы и приемы формирования интеллектуально-творческих способностей учащихся 13
2.1 Метод проектов в формировании опыта интеллектуально-творческих способностей учащихся 13
2.2 Геймификация в формировании интеллектуальных и творческих способностей учащихся 20
Заключение 31
Список использованных источников 33

Предмет исследования - использование средств геймификации в качестве условия повышения мотивации учащихся
Цель исследования – практика организации конкурсов по географии.
На основании поставленной цели были выделены следующие задачи исследования:
- изучить проблему творческой деятельности в психолого-педагогической литературе;
- рассмотреть совместную интеллектуально-творческую деятельность как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся;
- определить метод проектов в формировании опыта интеллектуально-творческих способностей учащихся;
- рассмотреть геймификацию как метод формирования интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения и списка использованных источников.
1. Брыкова, О.В. Проектная деятельность с использованием информационных технологий в учебном процессе / О. В. Брыкова. - Спб.: Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2017. – 106 с.
2. Веретенников В.П. Саморазвитие личности учашихся в условиях дидактической компьютерной среды. Автореферат диссертации к. пед. н. (по педагогике) ВГПУ. 2014 – 110 с.
3. Беспалько В.П. Стандартизация образования: основные идеи и понятия. М.: Педагогика, 2016, N5
4. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь научное издательство « Большая Российская энциклопедия» М,: - 2002.Битнас Б.П., Катаева Л.И. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы / Педагогика, 2013, N2
5. Бондаревская Е.В, Доманова С.Р. Психолога-педагогические условия применения компьютеров в учебном процессе. Ростов на Дону, РПИ, 2016 – 18 с.
6. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение человека культуры и нравственности (основные положения концепции воспитания в новыхусловиях / Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается. Вып.2, 2013– 180 с.
7. Бочкина Н.В. Сущность педагогических технологий/ Педагогические системы в школе и вузе: технологии и управление. Волгоград: Перемена, 2017– 110 с.
8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Краткий курс, -М.,
2016

9. Гаврилова М.А. Теоретическая ориентация методической подготовки будущих учителей математики// Автореф. канд. дис., М., 2016
10. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. М., Изд. МГУ, 2016
11. Гершунский В.С. Теоретико-методологические основы компьютеризации в сфере образования: (Прогностический аспект). М., 2017 – 249-300 с.
12. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования. М.,2017– 190 с.
13. Глебов А.А., Романенко Н.М. Алгоритмизация педагогической деятельности / Педагогические системы в школе и в вузе: технологии и управление. Волгоград: Перемена, 2016 – 110 с.
14. Давыдов В.В. Основные проблемы исследования учебной деятельности // Современное состояние и перспективы развивающего обучения: Сб. ст.Красноярск, 2016 – 137 с.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 2015 – 110 с.
16. Данильчук Е.В. Информационные технологии в образовании - Волгоград: Перемена, 2016–123 с.
17. Ильин В.С. Формирование личности школьника (Целостный процесс). М.: Педагогика, 2015– 299 с.
18. Кирмайер М. Мультимедиа: пер с нем. СПб.:НВУ СПб. 1994
19. Короткое А.М. Формирование у школьников умений обучаться в дидактических компьютерных средах : Дис. на соиск. учен. степ, канд.пед. наук. ВГГТУ Волгоград, 2013г. – 60-79 с.
20. Коротков А.М. Принципы конструирования дидактических сред обучения / Информатизация образования: Тезисы докладов научно-практической конференции. Ставрополь: СГПУ, 2015
21. Коротков А.М., Локтюшина Е.А. Дидактические компьютерные среды в системе личностно-ориентированного образования / Сб. «Развитие педагогических систем в регионе: личностно ориентированное образование. Волгоград: Перемена. 2015– 345 с.
22. Коротков А.М., Петров А.В., Сергеев Н.К. Принципы конструирования дидактических сред / Тезисы научно­ практической конференции «Информатизация образования», Ставрополь, 2015
23. Коротков А.М., Петров А.В. Информатика дидакические технологии Волгоград: Перемена, 2017. – 110-126 с.
24. Крюкова Е.А., Личностно-развивающие образовательные технологии: природа,проектирование,реализация:Волгоград:Перемена,2014
25. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 3 т. М., 2017. – 10 с.
26. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М., 2016.
27.Локтюшина Е.А. Формирование творческих качеств личности старшеклассников и студентов при обучении в дидактической компьютерной среде. Дис. к.п.н. Волгоград, 2014
28.Маралов В.Г. Основы самопознания и саморазвития: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М.:Издательский центр «Академия», 2012г.
29. Пахомова, Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов / Н. Ю. Пахомова. - АРКТИ, 2015. – 110 с.
30.Полат, Е. С. Метод проектов/ Е. С Полат : М.: 2015. -7 с.
Тема: Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся
Артикул: 9101991
Дата написания: 14.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
ВУЗ: Казанский Федеральный Университет (КФУ)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 38

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 28.04.2020
Курсовая — Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся — 1
Курсовая — Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся — 2
Курсовая — Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся — 3
Курсовая — Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся — 4
Курсовая — Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся — 5
Курсовая — Интеллектуальная и творческая деятельность учащихся — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 76%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 230 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!