Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани) #1508679

Артикул: 1508679
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 47
  • Формат файла: doc
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы использования интерактивной образовательной среды в школьной географии 6
1.1. Возможности применения интерактивных информационных технологий в образовательном процессе 6
1.2. Использование геоинформационных технологий в образовании 14
2.Опытно-экспериментальное исследование по выявлению эффективности интерактивных методов, применяемых на уроках географии в школе 22
2.1 Эксперимент по выявлению эффективности интерактивного метода на уроках географии 22
2.2 Модель применение ГИС на уроках географии и педагогические условия ее реализации 25
2.3 Результаты эксперимента 31
Заключение 36
Список литературы 37
Приложение. План-конспект урока по теме «Создание модели автомобильной дороги средствами ГИС IndorRoad» (11 класс) 43

Цель исследования: исследовать интерактивную образовательную среду в школьной географии.
Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в основной школе, построенный на технологии интерактивных образовательных сред.
Предмет исследования: процесс организации интерактивной образовательной среды в школьной географии.
Методы исследования: теоретические – анализ проблемы использования интерактивных технологий в образовании на основе изучения философской, психолого-педагогической и научно-методической литературы; а также образовательных стандартов, программ и учебников по географии; эмпирические - наблюдения за деятельностью учащихся и преподавателей, собеседования, анкетирование, опрос; статистические - математическая и статистическая обработка данных эксперимента, графическое представление результатов эксперимента.
База исследования – гимназия №155 г. Казани.
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (действующая редакция, 2016)
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (действующая редакция, 2016)
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению Педагогическое образование
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего среднего (полного) общего образования
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
6. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (ред. от 05.08.2016) «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)
1. Акмалов А.Ю. К определению «образовательная технология» в контексте современного российского образования [Текст] / А.Ю.Акмалов// Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом: сборник статей материалов международной научной конференции. – Москва, 2014. – 45-48 с.
2. Алешкина О. В., Бочарникова Э. А. Использование геоинформационных систем на уроках географии // Молодой ученый. - 2014. - №12. - С. 255-257.
3. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития [Текст]/ В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2010. – 608с.
4. Бадьин М.М. Изучение географического краеведения в элективном курсе средствами информационно-коммуникативных технологий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - №11-2. - С. 155-159.
5. Бахтин Ю. К., Соловьев К. А. Географическое образование: история и современность // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 53-55.
6. Бичеоол Т. Н. Использование методических материалов созданных с помощью ГИС на уроках географии // Вестник тувинского государственного университета. №4 Педагогические науки. - 2014. - №4(23). - С. 174-179.
7. Блиновская Я.Ю. Введение в геоинформационные системы: Учебное пособие. М.: Форум, 2013. – 110с.
8. Бойцова Е.Г. Формирующее оценивание образовательных результатов учащихся в современной школе [Текст]/ Е.Г. Бойцова// Человек и образование. – 2014. - №1(38). – с.171-175
9. Большой энциклопедический словарь / Под ред. И. Лапина, Е. Маталина и др. – М.: Астрель, 2003. – с. 455
10. Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности: Монография [Текст]/ Н.М. Борытко. – Волгоград: Перемена, 2001. – 201с.
11. Васильева Т. С. ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения [Текст]/ Т.С.Васильева// Теория и практика образования в современном мире: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 74-76.
12. Винокурова Н. Ф., Бадьин М. М., Бадьина О. Н. Изучение географического краеведения в школе средствами информационно-коммуникативных технологий // Вестник Мининского университета . - 2014. - №2. - С. 13.
13. Володин А.А., Бондаренко Н.Г. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» [Текст]/ А.А. Володин, Н.Г. Бондаренко// Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. - №2. – с.143-152
14. Володин А.А., Бондаренко Н.Г. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» [Текст]/ А.А. Володин, Н.Г. Бондаренко// Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. - №2. – с.143-152
15. Воройский Ф. С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2006. - 768 с.
16. Воронцов А.Б. Риски введения Федерального государственного образовательного стандарта и их возможная минимизация [Текст]/ А.Б. Воронцов. – М.: ОИРО, 2012, 186с.
17. Гладун Л.А. Теоретическое исследование понятий педагогической и методической компетентности, компетенций [Текст]/ Л.А. Гладун// Science Time. - №11. – 2014. – С.46-62.
18. Горев П.М., Утемов В.В. Развитие универсальных учебных действий учащихся основной школы в условиях реализации стандартов нового поколения (ФГОС): Учебно-методическое пособие/ П.М. Горев, В.В. Утемов. – Киров: Издательство МЦИТО, 2015. – 275с.
19. Горовая Т.Ю. Современные системы компьютерного тестирования: аналитический обзор// Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. - №1. – с.79-81
20. Ерезова И.А., Русских Г.А. Использование ГИС-технологий в практике работы учителя // Электронная информационно-образовательная среда вуза: проблемы формирования, контекстного наполнения и функционирования IV всероссийская методическая конференция. под ред. Е.а. Ходыревой . - Киров: ООО «Издательство «Радуга-пресс», 2015. - С. 259-262.
21. Жигалова Н. М. Организация проектной деятельности учащихся с использованием ГИС-технологий при изучении го Верхняя Пышма // Современные исследования природных и социально-экономических систем. Инновационные процессы и проблемы развития естественнонаучного образования. Материалы международной научно-практической конференции. - Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. - С. 124-128.
22. Жуковский О.И. Геоинформационные системы: учебное пособие [Текст] / О.И. Жуковский. – Томск: Эль Контент, 2014. – 130с.
23. Зарукина Е.В. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению [Текст]: учебно-методическое пособие / Е.В. Зарукина. – СПб.: СПбГИЭУ, 2013. – 56с.
24. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. –с.22
25. Зимняя И.А. Формирование и оценка сформированности социальных компетентностей у студентов вузов при освоении нового поколения ООП ВПО: Образовательный модуль. Для программы повышения квалификации преподавателей вузов в области проектирования ООП, реализующих ФГОС ВПО [Текст]/ И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 42 с.
26. Ипполитова Н.В. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация [Текст]/ Н.В. Ипполитова// General and Professional Education. – 2012. - №1. – с.8-14
27. Казанцева Л.П. Информационные и коммуникационные технологии как средства повышения качества географического образования // Сборники конференций НИЦ Социосфера . - Прага: Vedecko vydavatelske centrum sociosfera-cz s.r.o., 2011. - С. 164-166.
28. Капустин В.Г. ГИС-технологии как инновационное средство развития географического образования России [Текст] / В.Г. Капустин // Проблемы методики высшего педагогического образования. – 2012. – №3. – С.68-76.
29. Ковтун Е.Н. Способы оценки уровня сформированности компетенций [Текст]/ Е.Н. Ковтун//Доклад на семинаре «Совершенствование компетентностного подхода в НИУ СГУ», Санкт-Петербург – Пушкин. – Учебный центр подготовки руководителей, 10-11 июня 2014.
30. Коджаспиров А.Ю., Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь [Текст]/ А.Ю. Коджаспиров, Г.М. Коджаспирова. – М.: Академия, 2013. – 176с.
31. Коноплева И.А., Хохлова О.А. Информационные технологии: Учебное пособие. М.: Проспект, 2012. –с.56
32. Крившенко Л.П. Педагогика: Учебник. – М.:Проспект, 2014. – 533с.
33. Линдваль В.Р. Геоинформационные системы и технологии в телекоммуникациях: Учебное пособие. Казань: Казанский государственный технический университет, 2012. – 178с.
34. Лукьянова А.В. Модель формирования информационной компетентности учащихся при обучении физике в основной школе [Текст]/ А.В. Лукьянова// Ярославский педагогический вестник. – 2014. - №3 – с.26-30
35. Михайлова Е. Кейс и кейс-метод: персонификация общения [Текст]/ Е. Михайлова// Маркетинг. – 2015. - № 3. - С. 112–118
36. Назаренко Т. Г. Методика использования картографических материалов в профильном обучении географии // Альманах современной науки и образования. - 2013. - №3(70). - С. 115-118.
37. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей // Ярославский педагогический вестник. – 2012. - №2. – с.98-102
38. Новгородцева И.В. Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин [Текст] / И.В. Новгородцева. – М.: Флинта, 2011. – 378с.
39. Новикова Н.Н. Интерактивные и аудиовизуальные средства обучения – составляющие информационной образовательной среды: учебно-методическое пособие. – Сыктывкар: ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», 2014. –с.56
40. Обсков А.В. Теоретические обоснования интерактивного обучения иностранному языку в высшем учебном заведении [Текст] / А.В. Обсков// Известия самарского научного центра Российской академии наук. – 2013. - №2(3). – с.629-634
41. Ожегов С.И. Словарь русского языка: ок. 53000 слов [Текст]/ С.И. Ожегов. – М.: ООО «Издательство Оникс», 2007. – 640с.
42. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. Учебное пособие. 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 176 с.
43. Подласый И.П. Педагогика: теория и технологии обучения. – М.:Академия, 2013. – 434с.
44. Ракитина О.В. Психолого-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций: Монография [Текст]/ О.В. Ракитина. – Ярославль: ЯГПУ, 2011. – 209с.
45. Роберт И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И.В. Роберт, С.В. Панюкова и др. – М.: Дрофа, 2011. – 312с.
46. Сайдаматов Ф.Р. Применение компьютерных технологий в обучении географии // Наука и мир . - 2016. - №2. - с. 87-89.
47. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе дидактического и методического усовершенствования УВП [Текст] / Г.К. Селевко. – М.: НИИ шк. Техн., 2012. – 288с.
48. Середович В.А. Геоинформационные системы (назначение, функции, классификация): монография. СПб.: СГГА, 2008. – 191с.
49. Синицын И.С. Развитие информационно-коммуникационной компетентности учителя географии в условиях ресурсного центра // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации. Материалы шестой всероссийской научно-практической Интернет-конференции.. - Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. к.д. Ушинского, 2014. - С. 209-213.
50. Слива Е.А., Шевчук Т.В. Обзор учебных картографических материалов // Восемнадцатая всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Статьи докладов. - Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет , 2016. - С. 1140-1144.
51. Торбаева А.Б. Как мы можем использовать географические информационные системы (ГИС) на уроках информатики в 8 классе // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии. Всероссийская научно-практическая конференция. - Кемерово: Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, 2015. - С. 207.
52. Торосян В.Г. История образования и педагогической мысли: Учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2015. – 350 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани)
Артикул: 1508679
Дата написания: 10.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 47
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани) по предмету педагогика

Пролистайте "Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани) — 1
Курсовая — Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани) — 2
Курсовая — Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани) — 3
Курсовая — Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани) — 4
Курсовая — Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани) — 5
Курсовая — Интерактивная образовательная среда в школьной географии (на примере гимназии №155 г. Казани) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.