ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ 5
1.1. Понятие и сущность интерактивного обучения 5
1.2. Классификация интерактивных методов обучения 10
Выводы по главе 1 16
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ 18
2.1. Технологии интерактивного обучения 18
2.2. Современные подходы к типологии и структуре урока по английскому языку 29
Выводы по главе 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
В наши дни учителя пересматривают арсенал воздействия на умы, волю, эмоции учащихся с целью их введения в богатый мир культуры и традиций страны изучаемого языка. Пересматриваются пути и способы формирования всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма. Активизации учебного процесса, стимуляции познавательной деятельности способствует внедрение в процесс обучения, наряду с традиционными занятиями, интерактивных технологий.
Причина столь повышенного в настоящее время интереса различного рода играм – это, в первую очередь, отход от традиционных форм и методов обучения. Следует также отметить, что при сохранении достаточно высокой мотивации возникает снижение познавательного интереса к изучению иностранного языка. Данное явление происходит в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с некоторыми трудностями, которые кажутся им непреодолимыми. Интерактивная же деятельность, являясь одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Следовательно, не случаен интерес к использованию на уроках иностранного языка интерактивных технологий.
Целью работы является анализ интерактивного обучения в преподавании иностранного языка.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Изучить понятие и сущность интерактивного обучения.
2) Анализ классификации интерактивных методов обучения.
3) Рассмотреть технологии интерактивного обучения.
4) Изучить современные подходы к типологии и структуре урока по английскому языку.
Объект работы: интерактивное обучение в преподавании иностранного языка.
Предмет работы: интерактивное обучение.
Степень изученности направления достаточно высока. Это подтверждают разнообразные пособия и статьи ученых.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Интерактивное обучение в преподавании иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 4 #9105785
Артикул: 9105785
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: docx
1 500p.
1. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в старших классах. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 2016. – 102 с.
2. Ариян М.А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 6. - С. 14-20.
3. Бабанский К.С. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 2015. – 163 с.
4. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М., Просвещение, 1977. – 278 с.
5. Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е., Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2015. – 230 с.
6. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М., Просвещение, 1981. – 278 с.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: «Академия», 2014. - 336 с.
8. Гейхман Л. К. Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подход // Образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 134-139.
9. Гузеев В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. – М.: Сентябрь, 2014. – 192 с.
10. Еримбетова С., Маджуга А. Г., Ахметжан Б. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащегося // Вестник высшей школы «Альма-Матер». - 2013. - № 11. - С. 48-52.
11. Карманова Н. А. Основы теории планирования учебного процесса по иностранным языкам в средней школе. - М., Просвещение, 2015. – 372 с.
12. Кашенкова И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному язык // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 9-13.
13. Кашлев С. С. Технология интерактивного обучения. - Минск: Белорусский верасень, 2016. - 176 с.
14. Кларин М.В. Интерактивное обучение — инструмент освоения нового опыта / М.В. Кларин // Педагогика. — 2015. — № 7. — С. 21—28.
15. Мишланова С.Л., Заседателева М.Г. Методика и технология профессиональной деятельности: системно-деятельностный подход при изучении иностранных языков. Учебное пособие. Пермь: Изд-во «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2015. - 111 с.
16. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: спец. семинар для учителей / Т. А. Мясоед. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 82 с.
17. Николина В. В. Интерактивные педагогические технологии в подготовке учителя как способ развития его профессиональной компетентности / ROSSICA OLOMUCENSIA XLVI-II. - 2014. - С. 241-244.
18. Никишина И.В. Использование интерактивных форм и методов обучения как приоритетное направление технологизации образования. Методическое пособие. – Волгоград, 2014. – 152 с.
19. Новиков А. М. Понятие о педагогических технологиях [Текст] / А. М. Новиков // Специалист. – М., 2015. – № 10. – С.18–24
20. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин. - М.: Просвещение, 1967. – 106 с.
21. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка / Московский гос. линг. ун-т / Департамент по языковой политике. Страсбург, 2015. - 256 с.
22. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2013. – 201 с.
23. Харханова Г. С. Интерактивные методы обучения как средство формирования мотивации конфликта у школьников: дис. на соис. учен. степ. канд. пед. наук. 13.00.01. Калининград, 2012. - 142 с.
24. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. - М.: Филоматис, 2015. – 233 с.
25. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие. - М.: Филоматис, 2016. - 188 с.
2. Ариян М.А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 6. - С. 14-20.
3. Бабанский К.С. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 2015. – 163 с.
4. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. - М., Просвещение, 1977. – 278 с.
5. Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е., Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Издательский центр "Академия", 2015. – 230 с.
6. Вайсбурд М.Л. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. - М., Просвещение, 1981. – 278 с.
7. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. – М.: «Академия», 2014. - 336 с.
8. Гейхман Л. К. Обучение общению во взаимодействии: интерактивный подход // Образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 134-139.
9. Гузеев В.В. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. – М.: Сентябрь, 2014. – 192 с.
10. Еримбетова С., Маджуга А. Г., Ахметжан Б. Использование интерактивных (диалоговых) технологий обучения в процессе творческого саморазвития личности учащегося // Вестник высшей школы «Альма-Матер». - 2013. - № 11. - С. 48-52.
11. Карманова Н. А. Основы теории планирования учебного процесса по иностранным языкам в средней школе. - М., Просвещение, 2015. – 372 с.
12. Кашенкова И.С. Роль преподавателя в условиях учебной автономии при обучении иностранному язык // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 1. - С. 9-13.
13. Кашлев С. С. Технология интерактивного обучения. - Минск: Белорусский верасень, 2016. - 176 с.
14. Кларин М.В. Интерактивное обучение — инструмент освоения нового опыта / М.В. Кларин // Педагогика. — 2015. — № 7. — С. 21—28.
15. Мишланова С.Л., Заседателева М.Г. Методика и технология профессиональной деятельности: системно-деятельностный подход при изучении иностранных языков. Учебное пособие. Пермь: Изд-во «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2015. - 111 с.
16. Мясоед Т.А. Интерактивные технологии обучения: спец. семинар для учителей / Т. А. Мясоед. - М.: ВЛАДОС, 2015. - 82 с.
17. Николина В. В. Интерактивные педагогические технологии в подготовке учителя как способ развития его профессиональной компетентности / ROSSICA OLOMUCENSIA XLVI-II. - 2014. - С. 241-244.
18. Никишина И.В. Использование интерактивных форм и методов обучения как приоритетное направление технологизации образования. Методическое пособие. – Волгоград, 2014. – 152 с.
19. Новиков А. М. Понятие о педагогических технологиях [Текст] / А. М. Новиков // Специалист. – М., 2015. – № 10. – С.18–24
20. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе / под ред. А.А. Миролюбова, И.В. Рахманова, В.С. Цетлин. - М.: Просвещение, 1967. – 106 с.
21. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка / Московский гос. линг. ун-т / Департамент по языковой политике. Страсбург, 2015. - 256 с.
22. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 2013. – 201 с.
23. Харханова Г. С. Интерактивные методы обучения как средство формирования мотивации конфликта у школьников: дис. на соис. учен. степ. канд. пед. наук. 13.00.01. Калининград, 2012. - 142 с.
24. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. - М.: Филоматис, 2015. – 233 с.
25. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. пособие. - М.: Филоматис, 2016. - 188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интерактивное обучение в преподавании иностранного языка |
Артикул: | 9105785 |
Дата написания: | 28.09.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается презентация
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Интерактивное обучение в преподавании иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету лингвистика
Пролистайте "Интерактивное обучение в преподавании иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Система психологической помощи детям после кохлеарной имплантации дошкольного и младшего школьного возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по практике в КФУ