Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах #9104722

Артикул: 9104722
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 30.06.2023
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
Глава 1. Интерактивное обучение 5
1.1.Применение новых технологий для совершенствования процесса обучения 5
1.2.Понятие интерактивного обучения. Сравнение целей традиционного и интерактивного подхода к обучению. Применение интерактивного обучения на уроках чтения в начальных классах 8
1.3.Технология интерактивного обучения. Формы интерактивного обучения 12
Глава 2. Применение на практике интерактивных технологий по обучению чтению 16
2.1. Диагностика умения читать 16
2.2 Организация уроков литературного чтения в начальных классах с использованием интерактивных технологий 18
2.3 Результаты экспериментальной работы 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33

ФГОС НОО выдвигает требования по созданию условий, которые способствуют повышению качества образования.
Тенденции развития общества диктуют свои запросы к личности и требуют использования в процессе образования новых технологий и подходов, новых средств и форм обучения, способствующих развитию мышления, сообразительности, внимания, памяти и т.д. Одной из таких технологий в методике обучения литературному чтению является интерактивная технология.
Поэтому тема работы очень актуальна.
Цель работы изучить интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах.
Задачи:
-рассмотреть чтение как вид речевой деятельности;
-изучить что такое чтение;
- рассмотреть особенности чтения на начальном этапе;
-изучить интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах и их применение;
- провести опытно-экспериментальную работу по организации уроков литературного чтения с использованием интерактивных технологий в начальной школе.
Объект-чтение.
Предмет-применение интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах.
При выполнении работы были проанализированы работы Кашлева С.С., Литвиненко О. П. и др. [13; 15].
Эмпирическая база исследования состоит из интернет-ресурсов в виде статей и книг по теме работы.
Методологическая база исследования: анализ теоретического материала на тему курсовой работы.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, обобщение, эксперимент.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Адамский А. Станет ли «Эврика» союзом учителей? - URL: https://ps.1sept.ru/article.php?ID=200108701.
2. Алексеева И. Я. Интерактивный метод обучения как средство повышения интереса ученика к изучаемому предмету / И. Я. Алексеева// Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). - СПб.: Свое издательство, 2016. - С. 42-44. - URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10786/.
3. Бурханова Ф. Б., Родионова С. Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы // Вестник Башкирск. ун-та. 2012. №4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-innovatsionnyh-aktivnyh-i-interaktivnyh-metodov-obucheniya-i-obrazovatelnyh-tehnologiy-v-rossiyskih-vuzah-sovremennoe.
4. Варфоломеева Т.Н., Хуббитдинов З.С. Влияние использования информационных технологий на деятельность педагогических субъектов. - URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015009091.
5. Вислобоков Н.Ю. Информационные и сетевые технологии организации интерактивного процесса обучения в условиях современного университета // «INTERNATIONAL SCIENCE PROJECT». 1 часть. №6. 2017. С-14-16.
6. Галишникова Е. М. Использование интерактивной доски в процессе обучения / Е. М. Галишникова // Учитель. – 2007 – № 4. С. 16.
7. Еремина М. Интерактивные методы обучения в системе современного образования. - URL: https://infourok.ru/nauchnaya-statya-na-temu-interaktivnie-metodi-obucheniya-v-sisteme-sovremennogo-obrazovaniya-3585958.html.
8. Загадки про лошадку для детей. - URL: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-loshadku-dlya-detej-26-luchshih.html.
9. Зубкова С.В. Интерактивныe Web-дoкумeнты. М.: ДМК Прeсс, 2012. - URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=785975.
10. Интерактивное обучение: современные технологии на уроках. - URL: https://externat.foxford.ru/polezno-znat/interaktivnye-formy-i-metody-obucheniya.
11. Использованию информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе. - URL: logosha.com.
12. Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. М.: ИНФРА-М, 2021. – 239 с.
13. Комарова И.В. Интерактивное образовательное взаимодействие подростков в процессе обучения // Вестник ОГУ. 2012. №2 (138). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnoe-obrazovatelnoe-vzaimodeystvie-podrostkov-v-protsesse-obucheniya.
14. Картополова К. Ю. Традиционный и информационно-коммуникационный подходы к обучению. Современные стратегии интеграции ИКТ в образовательном и воспитательном процессе. - URL: https://docs.yandex.ru/docs/ dokument-microsoft-office-word-4-.docx%26lr%3D967%26mime%3Ddocx%26l10n%3Dru%26sign%3Dcdf934ee74adda4d21d9ebd7c3a34d7a%26keyno%3D0%26nosw%3D1.
15. Литвиненко О. П. Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе // Концепт. 2013. №1. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-novyh-informatsionnyh-tehnologiy-dlya-sovershenstvovaniya-protsessa-obucheniya-v-nachalnoy-shkole.
16. Майдисарова Д. С., Тюлюбаев Д. Е. Интерактивность в современном образовании // Academy. 2019. №2 (41). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnost-v-sovremennom-obrazovanii.
17. Матусевич О. А. Стратегия активного обучения как инновационная педагогическая технология // Высшее техническое образование. 2012. №8 (155). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-aktivnogo-obucheniya-kak-innovatsionnaya-pedagogicheskaya-tehnologiya.
18. Применения информационных и коммуникационных технологий. - URL: ido.rudn.ru.
19. Применение информационных технологий в сфере образования и обучения. - URL: snfpo.ru.
20. Словарь-справочник по педагогике / Авт.-сост. В.А. Мижериков; Под общ. ред. П.И. Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 448 с.
21. Рустамова Е. И. ИКТ - один из способов активной работы на уроках в начальной школе // Вопросы науки и образования. 2020. №11 (95). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ikt-odin-iz-sposobov-aktivnoy-raboty-na-urokah-v-nachalnoy-shkole.
22. Ушакова М.А. Использование интерактивных сетевых сервисов в образовательном процессе в вузе // Наука и перспективы. 2015. №3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-setevyh-servisov-v-obrazovatelnom-protsesse-v-vuze.
23. Чернецкая Н.И. Использование интерактивных методов в развитии творческого мышления школьников // ОНВ. 2011. №3 (98). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-interaktivnyh-metodov-v-razvitii-tvorcheskogo-myshleniya-shkolnikov.
24. Чолак В.В. Интерактивное обучение // Проблемы Науки. 2014. №3 (21). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnoe-obuchenie-1.
25. Шейкина С.: Литературное чтение. 3 класс. Методическое пособие для УМК «Школа России» (Просвещение) (+CD) . - URL: https://www.labirint.ru/books/638958/.
26. ABBYY FineReader. - URL: https://pdf.abbyy.com/ru/.
27. Microsoft Excel. - URL: https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/excel.
28. Microsoft PowerPoint. - URL: https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/powerpoint.
29. Microsoft Word. - URL: https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-365/word.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах
Артикул: 9104722
Дата написания: 24.11.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 37
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах по предмету педагогика

Пролистайте "Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 1
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 2
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 3
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 4
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 5
Курсовая — Интерактивные формы обучения выразительному чтению в начальных классах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.