Интернет как инструмент привлечения инвестиций #9300203

Артикул: 9300203
  • Предмет: Экономика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 71
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ 6
1.1. Методы и инструменты привлечения инвестиций: понятие, сущность, виды 6
1.2. Основные элементы экономического потенциала сети Интернет 12
1.3. Направления использования Интернет как инструмента привлечения инвестиций 19
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПРИМЕРЕ АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН» 26
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 26
2.2. Анализ финансово-экономических показателей АО «Завод Элекон» 33
2.3. Оценка использования Интернет в АО «Завод Элекон» как инструмента привлечения инвестиций 41
2.4. Направления совершенствования привлечения инвестиций в АО «Завод Элекон» на основе использования потенциала Интернет 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ
1) Законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант» - Дата обращения: 28.07.2016г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант» - Дата обращения: 28.07.2016г.
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» №208-ФЗ с изменениями и дополнениями Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. №6-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями (от 29.12.2015г.).

2) Учебники, монографии, диссертации
4. Анисимова А.В. Инвестиционная деятельность: учебное пособие. – М.: КноРус, 2014, 448 с.
5. Афанасьев И.А. Инвестиции и инвестиционная деятельность: Учеб. Курс. – 2-ое изд., перераб. и доп. – К.: Ника-Центр, 2014, 656с.
6. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент: учеб. - М.: Инфра-М, 2014, 240с.
7. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций / Под ред. И.П. Мерзлякова. – М.: Инфра-М, 2014, 298 с.
8. Бочаров В.В., Леонтьев В.Е. Источники финансирования инвестиционной деятельности. – СПб: Питер, 2014, 544 с.
9. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. Перевод с англ. - М.: Финансы и статистика, 2014, 472 с.
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2014, 421 с.
11. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие.- Минск: Высш. школа, 2014, 276 с.
12. Володин А.А. Управление финансами. Финансы предприятий: учеб. - 2-e изд. – М.: Инфра-М, 2014, 510 с.
13. Гитман Л.Дж., Джон М.Д. Основы инвестирования: пер. с англ./ М.: Дело. 2014, 108 с.
14. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2014, 384 с.
15. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2014, 710 с.
16. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2014, 472 с.
17. Ильинская Е.М. Инвестиционная деятельность. – СПб.: Финансы и статистика 2014, 320 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. — М.: Финансы и статистика, 2014, 316 с.
19. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы фирмы. Учебное пособие: М. -Проспект, 2015, 317 с.
20. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью организации / Б.Коласс – М.: Юнити, 2014, 712 с.
21. Максимова В.Ф. Инвестиционный менеджмент. Учеб. пособие / В.Ф. Максимова. – М.: МФПА, 2014, 100 с.
22. Орлова Е.Р. Инвестиции. Учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2015, 240 с.
23. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2014, 637с.
24. Романовский М.Ф., Белоглазова Г.Н. Финансы и кредит, 2014, 524 с.
25. Сергеев И.В., Веретенникова И.И., Шеховцов В.В. Инвестиции. Базовый курс. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2014, 314 с.
26. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С.. Финансы предприятий - М: Инфра-М, 2014, 318 с.



3) Статьи из периодических изданий
27. Алешкина Д.В. Коэффициент интернет потребления как неотъемлемая часть системы показателей сети интернет // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2015. - № 1. – С.141-143.
28. Бюллер А.К. Новый канал взаимодействия с клиентами для продвижения компании и продукта // Экономика и социум. - 2015. - № 6-2 (19). - С. 367-371.
29. Векслер В.А. Изучение технологий интернета в менеджменте: создание интернет-магазинов // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 4 (36). - С. 77.
30. Егорушкина Т.Н., Панферова Е.В., Швецов С.А. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в условиях интернет – среды // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2016. - Т. 2. - С.191-195.
31. Еловских Е.И. Выбор способа интернет - продвижения в интернет – маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С.113-115.
32. Енькова М.А., Григорьева Д.Р. Развитие интернета и преимущества интернет-маркетинга // Молодой ученый. - 2015. - № 12 (92). - С.417-419.
33. Зиновьева Е.С. Глобальное управление интернетом: российский подход и международная практика // Вестник МГИМО Университета. – 2015. - № 4 (43). – С.111-118.
34. Золотухина Н.Н. Проблемные аспекты интернет-маркетинга и PR на современном рынке интернет-услуг // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2014. - № 13. - С.171-180.
35. Идрисов М. Инструменты и механизмы привлечения инвестиций в инновационную среду // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2016. - № 2. - С. 47-51.
36. Кадышев М.Е., Кадышева О.Е. Сфера интернет-маркетинга как объект привлечения инвестиций в регион // Материалы XIII Международной научно-практической конференции. - 2015. - С.116-119.
37. Капустина Л.М., Мосунов И.Д.Интернет-маркетинг. теория и практика продвижения бренда в сети // Урал. гос. экон. ун-т. Екатеринбург, 2015.
38. Касенова М.Б. Консорциум всемирной сети в институциональной структуре трансграничного управления интернетом // Право и государство: теория и практика. – 2014. - № 3 (111). – С.132-136.
39. Морковина С.С., Степанова Ю.Н., Сухова В.Е. Инновационные механизмы взаимодействия стартапов и инвесторов в интернет-пространстве // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - Т. 9. - № 12. - С.168-173.
40. Москаев А.В. Меняем интернет-маркетинг на интернет плюс маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С.384-389.
41. Орусова О.В. Анализ финансового рынка России: проблемы и перспективы развития // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 6-2 (59-2). - С.142-150.
42. Панеш А.Х. «Всеобъемлющий интернет» - новый этап развития сети интернет // Приволжский научный вестник. - 2014. - № 8-1 (36). - С.38-41.
43. Родионов А.В. Безопасность использования потенциала ресурсов сети Интернет для развития конкурентоспособности предприятия // Современная экономика: проблемы и решения. – 2016. - № 2 (74). – С.58-66.
44. Семенкова Е.В. Управление финансовыми инвестициями: факторы инвестиционной привлекательности // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2016. - № 2 (86). - С.77-88.
45. Шендо М.В., Леонова А.А. Инструменты маркетинга в условиях кризиса: контекстная реклама в интернете, социальные сети, интернет-лидогенерация // Материалы IX международной научно-практической конференции. НИЦ «Академический». - 2016. - С.140-143.
46. Шлегель Р.А. Проблемы формирования современного информационно-правового механизма управления интернетом // Вопросы правоведения. – 2015. - № 2. – С.110-122.

4) Internet
47. http://www.itu.int/net Международный союз электросвязи (МСЭ).
48. http://www.pwc.ru/ - официальный сайт сети компаний PwC.
49. http://raexpert.ru/ - официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА».

5) Материал с базы практики
50. Бухгалтерская отчетность АО «Завод Элекон» за 2013-2015 гг.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернет как инструмент привлечения инвестиций
Артикул: 9300203
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 71
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернет как инструмент привлечения инвестиций по предмету экономика

Пролистайте "Интернет как инструмент привлечения инвестиций" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Интернет как инструмент привлечения инвестиций — 1
Бакалаврская — Интернет как инструмент привлечения инвестиций — 2
Бакалаврская — Интернет как инструмент привлечения инвестиций — 3
Бакалаврская — Интернет как инструмент привлечения инвестиций — 4
Бакалаврская — Интернет как инструмент привлечения инвестиций — 5
Бакалаврская — Интернет как инструмент привлечения инвестиций — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.