Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья #1206129

Артикул: 1206129
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2021 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Теоретические и практические основы маркетинга интернет-продаж продуктов питания 5
1.1. Маркетинговое управление бизнес-процессами доставки продуктов питания 5
1.2. Мировые и российские тренды развития сервисов доставки продуктов питания 7
1.3. Оценка эффективности работы сервиса по доставке продуктов питания 11
2. Маркетинговый анализ рынка сервисов онлайн-доставки 14
2.1. Исследование конъюнктуры рынка сервисов доставки продуктов питания на дом г. Пермь 14
2.2. Исследование потребительского опыта использования сервиса «Домой Доставим» 16
2.3. Оценка потенциала интеграции сайта сети магазинов «Семья» с интернет-магазином 21
3. Перспективы развития сервисов доставки продуктов питания 27
3.1. Прогноз востребованности услуг компании по доставке в регионе 27
3.2. Интеграция на базе собственного сайта – онлайн-магазин 32
3.3. Развитие стороннего направления маркетплейс 37
Выводы и предложения 43
Список использованной литературы 45

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что пандемия коронавируса стала главным фактором, повлиявшим на поведение потребителей в 2020-2021 гг. Сложная эпидемиологическая ситуация, введение повсеместных ограничительных мер и самоизоляция привели к бурному росту онлайн-продаж, в том числе продуктов питания. В условиях, когда миллионы людей в стране перешли на удаленный формат работы, наблюдался 5–10-кратный рост заказов продуктов питания через интернет. Услугой начали активно пользоваться даже те, кто ранее не испытывал в этом потребности или не видел большой необходимости. Новые запросы потребителей заставили компании развивать новые каналы продаж, форматы, расширять спектр услуг. Так появились бесконтактная доставка, доставка за город и даже на дачу, где многие пережидали карантин.
Цель курсовой работы – проанализировать интернет-продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО «Семья».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить маркетинговое управление бизнес-процессами доставки продуктов питания;
- рассмотреть мировые и российские тренды развития сервисов доставки продуктов питания;
- оценить эффективность работы сервиса по доставке продуктов питания;
- исследовать конъюнктуру рынка сервисов доставки продуктов питания на дом в г. Пермь;
- провести исследование потребительского опыта использования сервиса «Доставим домой»;
- оценить потенциал интеграции сайта сети магазинов «Семья» с интернет-магазином;
- обозначить прогноз востребованности услуг компании по доставке в регионе;
- определить возможность интеграции на базе собственного сайта онлайн-магазина;
- рассмотреть перспективы развития стороннего направления маркетплейс.
Предмет исследования – развитие сервисов интернет-продаж продуктов питания. Объектом выступают инструменты продвижения сервисов доставки продуктов питания на примере магазина «Семья» и сервиса «Домой Доставим».
Методами исследования послужили сравнение, обобщение, синтез, анкетирование и прогнозирование.
Период исследования – 2018-2020 гг., а также прогноз до 2024 года.
Теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов, таких как Д. Джирард, Л. Кендалл, Ф. Котлер, С. Иванова, А. Климович, М.В. Кокухина, М.А. Солодар, Е.А. Ткаченко и других, а также материалы периодической печати и Интернет-источники.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, выводы и предложения, а также список использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга интернет-продаж продуктов питания.
Во второй главе проводится маркетинговый анализ рынка сервисов онлайн-доставки.
В третьей главе курсовой работы определяются перспективы развития сервисов доставки продуктов питания.
1. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 (ред. от 11.06.2021).
2. ГОСТ Р51303-99. Торговля: термины и определения. – М.: Госстандарт России, 2014. – 12 с.
3. ГОСТ Р 57489-2017. Руководство по добросовестной практике продажи товаров дистанционным способом с использованием сети интернет. – М.: Стандартинформ, 2017. – 11 с.
4. Балакирева П.Д., Гладченко О.А., Евдокимова Д.И. Развитие сбытовой сети интернет-магазина // В сборнике: Потенциал логистики XXI века: молодежное измерение. Сборник научных статей и научных проектов. Под редакцией Т.Г. Шульженко. Санкт-Петербург. - 2021. - С. 6-20.
5. Белостоцкая А.А. Тренды и стратегии на рынке доставки еды и продуктов // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург. - 2021. - С. 126-131.
6. Делендик А.С., Насаридзе Е.В., Кириллова Т.В. Исследование опыта внедрения сервиса доставки продуктов на российский рынок / Наука молодых – будущее России. Сборник научных статей 4-й Международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. В 8-ми томах. – 2019. – С.265-271.
7. Джирард, Д., Браун С. Дж. Как продать что угодно и кому угодно / Д. Джирард, С. Дж. Браун. – СПб.: Питер, 2018. – 208 с.
8. Иванова, С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 318 с.
9. Кендалл, Л. Ниндзя продаж. Тайное искусство больших побед / Л. Кендалл. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 392 с.
10. Климович А. Электронная коммерция и интернет-маркетинг. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 390 с.
11. Кокухина М.В. Как увеличить продажи на сайте на 30% за 1 неделю. – М.: Омега-Л, 2019. – 212 с.
12. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. – М.: Бомбора, 2019. – 224 с.
13. Кроксен-Джон Д., Тонден Й. Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего магазина ничего не покупают и как это исправить / пер. с англ. П.В. Миронова. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 320 с.
14. Майтаков Ф.Г., Яфасов А.Я. Концепция цифровой платформы региональной системы персонального питания // Морские интеллектуальные технологии. - 2020. - № 1-1 (47). - С. 176-185.
15. Новикова Ж.В., Сергеева С.М., Кузнецова В.М. Доставка как конкурентное направление развития индустрии питания // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. - 2021. - № 2 (67). - С. 117-121.
16. Подольская Е.А., Трушин В.С., Юстус П.С. Концепция сервиса по доставке продуктов питания из гипермаркетов // В сборнике: Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации. Сборник трудов участников IX Международной студенческой научно-практической конференции. - С. 226-229.
17. Савельева В.Д., Сахбиева А.И. Потребительское поведение и сервисы доставки в сфере продуктов питания в условиях внедрения цифровых технологий // В сборнике: Общество, государство, личность: молодежное предпринимательство в поведенческой экономике в условиях цифровизации. Материалы XXI Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. - 2021. - С. 109-116.
18. Северинов А.З., Кульпин С.В. Исследование отношения потребителей к сервисам онлайн доставки на рынке продуктов питания // В сборнике: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Материалы VII Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. - 2021. - С. 186-191.
19. Соколова Д.Д., Орехова Л.Г. Маркетплейс или интернет-магазин: противостояние эффективных каналов продаж // Студенческий. - 2019. - № 36-1 (80). - С. 55-59.
20. Солодар М.А. Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж. Вебинары. Smm. – М.: Эксмо, 2020. – 432 с.
21. Стартап-гайд. Как начать и… не закрыть свой интернет-бизнес / под ред. Зобниной М.Р. – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 192 с.
22. Твердохлебова М.Д. Интернет-маркетинг: учебник. – М.: КноРус, 2019. – 192 с.
23. Ткаченко Е.А., Захарова К.А. Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов. – М.: Инфра-Инженерия, 2019. – 212 с.
24. Шабаев М.Б., Джангаров А.И. Преимущества и недостатки торговли через маркетплейсы // Тенденции развития науки и образования. - 2020. - № 68-6. - С. 157-160.
25. Аналитическая компания Nielsen URL: https://www.nielsen.com/ru/ (дата обращения 17.11.2021)
26. Дорога к потребителю: какие форматы онлайн-торговли выбирают продуктовые ритейлеры URL: https://www.vedomosti.ru/partner/articles/2020/12/16/851255-doroga-potrebitelyu (дата обращения 17.11.2021)
27. Доставка: востребованность услуги. Что будет с услугами доставки продуктов и товаров после эпидемии? URL: https://fom.ru/Obraz-zhizni/14508 (дата обращения 17.11.2021)
28. Информационное агентство InfoLine URL: https://infoline.spb.ru/ (дата обращения: 17.11.2021)
29. Роскачество. Доставка продуктов: россияне оценили качество услуги URL: https://rskrf.ru/tips/obzory-i-topy/dostavka-produktov-rossiyane-otsenili-kachestvo-uslugi/ (дата обращения: 17.11.2021)
30. Тинькофф. Рынок доставки еды, продуктов и готовых рационов. Как повлияла пандемия, тренды и прогнозы. URL: https://www.tinkoff.ru/invest/news/626623/ (дата обращения 17.11.2021)
31. Тренды в доставке готовой еды и продуктов: как пандемия перенесла нас в 2025 год URL: https://tvbrics.com/news/trendy-v-dostavke-gotovoy-edy-i-produktov-kak-pandemiya-perenesla-nas-v-2025-god/ (дата обращения: 17.11.2021)
32. Covid-19 has been a ‘roller-coaster ride’ for Asia’s food delivery business, says Foodpanda Asia CEO URL: https://pulsenews.co.kr/view.php?year=2020&no=497217 (дата обращения 17.11.2021)
33. FoodTech Ranking URL: https://smartranking.ru/food (дата обращения: 17.11.2021)
34. How Instacart remade its systems to handle a 500% jump in order volume URL: https://venturebeat.com/2020/05/21/how-instacart-remade-its-systems-to-handle-a-500-jump-in-order-volume/ (дата обращения 17.11.2021)
35. In-Depth Report: Winning the Appetites of Chinese Consumers URL: https://jdcorporateblog.com/in-depth-report-winning-the-appetites-of-chinese-consumers/ (дата обращения 17.11.2021)
36. Sainsbury’s delays toy sale amid supply chain problems URL: https://www.theguardian.com/business/j-sainsbury (дата обращения 17.11.2021)
37. Starship Technologies is sending its autonomous robots to more cities as demand for contactless delivery rises URL: https://techcrunch.com/2020/04/09/starship-technologies-is-sending-its-autonomous-robots-to-more-cities-as-demand-for-contactless-delivery-rises/ (дата обращения 17.11.2021)
38. UK online grocery sales likely to surge by a quarter amid lockdown URL: https://www.theguardian.com/business/2020/may/05/uk-online-grocery-sales-lockdown-internet-coronavirus (дата обращения 17.11.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья
Артикул: 1206129
Дата написания: 11.12.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 49
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья по предмету маркетинг

работа.docx
467.21 КБ

Пролистайте "Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья — 1
Курсовая — Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья — 2
Курсовая — Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья — 3
Курсовая — Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья — 4
Курсовая — Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья — 5
Курсовая — Интернет продажи как инструмент продвижение на примере компании ООО Семья — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.