Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» #9300491

Артикул: 9300491
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 49
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.10.2020
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы интернет-рекламы и ее роль в организации туристического бизнеса 5
1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности 5
1.2. Виды интернет-рекламы 8
1.3. Роль интернет-рекламы в туристическом бизнесе 11
2. Анализ интернет-рекламы в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» (г. Казань) 16
2.1. Общая характеристика турагентства 16
2.2. Анализ рекламной деятельности турагентства «Парадиз» 19
2.3. Мероприятия по развитию интернет-рекламы турагентства «Парадиз» 24
Заключение 28
Список использованных источников 30

Целью курсовой работы является исследование интернет-рекламы и ее роли в организации туристического бизнеса.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности;
- изучить виды интернет-рекламы;
- определить роль интернет-рекламы в туристическом бизнесе;
- дать общую характеристику турагентства;
- проанализировать рекламную деятельность турагентства «Парадиз»;
- разработать мероприятия по развитию интернет-рекламы турагентства «Парадиз».
Предметом исследования в курсовой работе выступает Интернет-реклама туристического бизнеса. Объектом исследования является турагентство «Парадиз» (г. Казань).
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.12.2019г.
2. Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.12.2019г.
3. Андреева О.В. Эффективность рекламной деятельности в туризме // Дневник науки. 2018. № 12 (24). С. 23.
4. Афанасьев П.А., Каримова Л.К. К вопросу развития интернет-технологий в индустрии туризма // Казанский вестник молодых учёных. 2018. Т. 2. № 2 (5). С. 15-18.
5. Вакуленко Т.А. Роль рекламы в продвижении новых туристских продуктов // В сборнике: Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе. 2017. С. 256-258.
6. Ветитнев А.М., Коваленко Вл.В., Коваленко В.В. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 404с.
7. Гаврикова В.Ю. Соотношение понятий «реклама» и «рекламная деятельность» // Аллея науки. – 2018. – Т.8. - № 5 (21). – С.818-821.
8. Дубинина Э.В., Карслян Л.М., Закирова З.Р. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы // В сборнике: Наука сегодня: теория и практика. 2015. С. 77-80.
9. Еловских Е.И. Выбор способа интернет - продвижения в интернет – маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 6-1 (87). - С.113-115.
10. Ибришева С.С., Побирченко В.В. Реклама в продвижении туристского продукта // В книге: Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. 2018. С. 38-42.
11. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
12. Имангожина О.З., Жансагимова А.Е. Перспективы внедрения информационных технологий в туризм // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 7. – С. 34-37.
13. Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров) / под ред. к.т.н., доцента А.Ю. Щиканова. – М.: КноРус, 2018. – 216 с.
14. Казаков А.Ф., Батыршин Ф. Интернет-реклама как фактор продвижения турпродукта// В сборнике: Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы. Материалы Международной научно-практической конференции.. 2017. С. 134-138.
15. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
16. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
17. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник. – М.: КноРус, 2017. – 280 с.
18. Нафикова А.В. Интернет-реклама в туристическом бизнесе // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. 2019. С. 280-281.
19. Потапова Н.Ю. Возможности развития туристского бизнеса средствами рекламы в интернете // Научные горизонты. 2019. № 5-1 (21). С. 290-293.
20. Раздолянский А.В., Димитрова Е.В., Ясакова А.В. Роль рекламы в туристской деятельности // Экономическая среда. 2016. № 4 (18). С. 9-12.
21. Рововая Т.А., Руденко А.М. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Фонд науки и образования, 2018. – 256 с.
22. Саутина Е.Н. Интернет-продвижение туристического продукта // В сборнике: Научные исследования XXI века: теория и практика. 2018. С. 240-243.
23. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 432 с.
24. Степанова, С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
25. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 392 с.
26. Хажокова С.С. Проблемы и перспективы развития интернет рекламы в сфере туризма // В сборнике: XXXI неделя науки МГТУ. 2015. С. 27-29.
27. Щеголева П.Ю., Анохин А.Ю. Поисковая оптимизация сайта как инструмент продвижения услуг туристической фирмы // В сборнике: Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса. 2018. С. 96-102.
28. Эйдельман Б.М. Применение современных рекламных технологий в сфере туризма // В сборнике: Наука и образование: проблемы и перспективы. 2016. С. 403-406.
29. http://www.tkparadis.ru/ - официальный сайт турагентства «Парадиз».
30. http://profi.travel/ - портал профессионалам турбизнеса.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз»
Артикул: 9300491
Дата написания: 22.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 49
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» по предмету туризм

Пролистайте "Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» — 1
Курсовая — Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» — 2
Курсовая — Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» — 3
Курсовая — Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» — 4
Курсовая — Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» — 5
Курсовая — Интернет-реклама и ее роль в организации туристического бизнеса на примере турагентства «Парадиз» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.