Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь #1105396

Артикул: 1105396
  • Предмет: Журналистика
  • Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 11
  • Формат файла: docx
1 590p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 20.05.2024
Введение 3
1. Влияние СМИ на современную молодежь 4
2. Анализ предпочтений современной молодежи в г. Казани 6
Заключение 9
Список используемой литературы 10
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что СМИ сегодня - это один из самых важных и значительных источников сведений о событиях в современном мире и главный фактор формирования общественного мнения, культуры, мировоззрения и конечно, ценностных ориентаций. Множество исследователей интересовались и интересуются тем, как масс-медиа влияют на ценностные ориентации молодежи.
Цель курсовой работы – провести анализ предпочтений современной молодежи между Интернетом, телевидением и печатными изданиями.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- определить влияние СМИ на современную молодежь;
- проанализировать предпочтения современной молодежи в выборе СМИ.
Предмет исследования – предпочтения современной молодежи. Объектом выступают Интернет, телевидение и печатные издания.
Структура контрольной работы включает в себя введение, две главы, заключение и список используемой литературы.
1. Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам / под ред.И. Румина. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 294 с.
2. Колесниченко А.В. Настольная книга журналиста. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 400 с.
3. Лобырев В.В. Влияние СМИ на формирование ценностей современной российской молодежи // Социология. 2012. № 1. С. 98-104.
4. Медиасистема России / под ред. Е.Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 384 с.
5. Морозова М.С. Значение современных средств массовой коммуникации в социализации молодежи // Вестник Тихоокеанского государственного университета. – 2011. - № 2. – С.235-242.
6. Пушкина Е. Ю. Современное состояние и будущее печатных средств массовой информации // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 411-415.
7. Стариков Г.А. Масс-медиа современной России. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь
Артикул: 1105396
Дата написания: 18.11.2016
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Журналистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 11
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь по предмету журналистика

Пролистайте "Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 20.05.2024
Контрольная — Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь — 1
Контрольная — Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь — 2
Контрольная — Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь — 3
Контрольная — Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь — 4
Контрольная — Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь — 5
Контрольная — Интернет, телевидение или печатные издания: что предпочитает современная молодежь — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.