Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения #1203752

Артикул: 1203752
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Характеристика и виды рекламы в интернете на рынке Казани и Республики Татарстан 6
1.1. Преимущества рекламы в интернете и особенности развития интернет-рекламы Казани и Республики Татарстан 6
1.2. Основные виды рекламы в интернете на рынке Казани и Республики Татарстан 14
2. Интернет как инструмент рекламного продвижения государственной структуры на рынке Казани и Республики Татарстан 23
2.1. Организация рекламного продвижения Министерства экономики РТ 23
2.2. Инструменты интернет-рекламы, используемые в Министерстве экономики РТ 27
Заключение 33
Список литературы 36
Приложение 1 38
1. Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Альпина Паблишер. 2014. - 384 с.
2. Горюнова И.В. Интернет-реклама: вопросы и ответы. Изд-во Пермского гос. университета. 2013. - 256 с.
3. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. Альпина Паблишер. 2013. - 358 с.
4. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 176 с.
5. Кокрум Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 384 с.
6. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. Юрайт. 2010. - 280 с.
7. Манн И., Сухов С. и др. Интернет-маркетинг на 100 %. Питер. 2011. - 240 с.
8. Скотт Д. М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. Альпина Паблишер. 2013. - 352 с.
9. Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. Манн, Иванов и Фербер. 2012. - 192 с.
10. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. Манн, Иванов и Фербер. 2012. – 288 с.
11. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер. 2013. - 240 с.
12. Энж Э. SEO - искусство раскрутки сайтов. БХВ-Петербург. 2011. - 592 с.
13. Оноприенко Р. Секреты эффективной интернет-рекламы // Маркетинговые коммуникации. - №2. – 2013.
14. Радзевич А. Основные ошибки интернет-маркетологов // Интернет-маркетинг. – № 6. – 2012.
15. Суслова Н. Реклама без лояльности - деньги на ветер // Личные продажи. - №1. – 2013.
16. Твердохлебова М. Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде // Интернет-маркетинг. - №4. – 2012.
17. Федорова О.В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. - №3. 2010.
18. Фирсова Т. Оценка российского рынка интернет-рекламы: существующая структура и перспективы включения новых сегментов // «Реклама. Теория и практика». - №2. – 2013.
19. Яковлев А.В. Способы продвижения в сети интернет // Маркетинг в России и за рубежом №6. 2011.
20. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2013–2017 гг. Ключевые тенденции мирового и российского рынков. Режим доступа: http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2013-rus.pdf
21. Интернет-маркетинг за 55 минут. Серия электронных книг «Спроси ingate», 2012. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
22. Интернет-реклама (рынок России). Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Интернет-реклама_(рынок_России)
23. 75 фактов, графиков и диаграмм об интернет-маркетинге. Серия книг «Спроси ingate». 2012, С. 30. Режим доступа: http://www.ingate.ru/
24. Официальный сайт Министерства экономики РТ. Режим доступа: http://mert.tatarstan.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения
Артикул: 1203752
Дата написания: 19.01.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама в коммуникационном процессе
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения по предмету реклама в коммуникационном процессе

Пролистайте "Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения — 1
Курсовая — Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения — 2
Курсовая — Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения — 3
Курсовая — Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения — 4
Курсовая — Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения — 5
Курсовая — Интернет в Казани и Республики Татарстан как инструмент рекламного продвижения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.