Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие речи) 2 уровня #1900644

Артикул: 1900644
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 134
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические проблемы использования дидактических игр в процессе формирования лексики дошкольников с ОНР 2 уровня 7
1.1. Особенности процесса формирования лексики и связной речи у детей дошкольного возраста 7
1.2. Сущность ОНР 2 уровня 11
1.3. Значение игры в деятельности детей дошкольного возраста 19
1.4. Особенности и условия формирования лексики у детей средствами дидактических игр 22
Вывод по I главе 28
Глава II. Организация исследования 30
2.1. Выборка исследования 30
2.2. Методики исследования 33
Вывод по II главе 37
Глава III. Анализ результатов исследования 39
3.1. Констатирующий эксперимент 39
3.2. Формирующий эксперимент 49
1.3. Контрольный этап 55
Вывод по III главе 65
Заключение 66
Список литературы 71
Приложение 76
1. Анищенкова Е.С. Логопедическая ритмика для развития речи дошкольников. - М.: АСТ, 2012. - 60 с.
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2012. - 272 с.
3. Байкова С.В. Развитие лексики и грамматического строя у дошкольников: Картотека знаний с усложнением.- СПб:КАРО, 2011. – 365с.
4. Балобанова В.П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 240 с.
5. Бородич А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
6. Брежнева Е.А., Брежнев Н. В. Хочу все знать. Рабочая тетрадь по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с методическими рекомендациями. М.: Владос, 2009. – 164с.
7. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
8. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2015. –36 с.
9. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - с.34-40
10. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Национальное образование, 2015. - 363с.
11. Глухов В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. - М.: ACT: Астрель, 2012. – 528с.
12. Глухов В.П. Формирование связной речи дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. – М.: АРКТИ, 2014. – 276с.
13. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
14. Деревянко Н.П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2015. - № 4. – С. 57-60.
15. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
16. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников: (Дети с общим недоразвитием речи). Кн. для логопеда. - 2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2016. — 112 с.
17. Жукова Н.С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. Для логопеда. – М.: Просвещение, 2011. – С.49-52
18. Жукова Н.С. Формирование словаря у детей с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2012. – 74с.
19. Левина Р.Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
20. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1999. – 369 с.
21. Лалаева Р.И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2014. – 128с.
22. Лебедева Н.Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. -, - С. 68
23. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховско. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 538с.
24. Макарова В.Н. Комплекс контрольно-тестовых заданий по курсу «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста»./Под ред. В. Н. Макаровой, Е. А. Ставцевой, В. И. Яшиной. – Орел.: Изд-во ОГУ, 2012. – 48с.
25. Микляева Ю.В. Рекомендации по развитию речи у детей с ОНР 2-го уровня//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013 - №4. – С. 26
26. Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФН и ОНР)/ Сост. В.П. Глухов, В.Б. Атрепьева, Т.И. Контрактова. - М.: АРКТИ, 2013. - 48 с
27. Немов Р.С. Психодиагностика. М.: Владос, 2015. - 640с.
28. Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе: Пособие для практических психологов, педагогов и родителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011. – 256 с.: ил. – (Подготовка детей к школе).
29. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи/ Н.В. Нищева. - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013. – 264 с.
30. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет)/ Н.В. Нищева. - М.: «Детство-Пресс» - 2014. - 47 с.
31. Новиковская О.Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения/ О.Д. Новиковская - СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. - 287 с
32. Парамонова Л.Г. Как воспитать гения. Упражнения для развития речи/ Л.Г. Парамонова. - М: ООО Издательство АСТ`, 2013. – 222 с.
33. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех/ Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2011. – 358 с.
34. Правдина О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 2013. – 382с.
35. Поваляева М.А. Справочник логопеда. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 448 с.
36. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст]/ С.Л. Рубинштейн. - СПб: Питер, 2000. – 487 с.
37. Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
38. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
39. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2015. – С. 67
40. Ткаченко Т.А. Альбом индивидуального обследования дошкольника: Диагностическое пособие для логопедов, воспитателей и родителей. – М.: Гном и Д, 2012. – 48с.
41. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты). Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений: В 2 тт. Т.I / Под ред. Л.С.Волковой и В.И.Селиверстова. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОC, 2012. 531с.
42. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2014. – 240с.
43. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2012. – 342с.
44. Филичева Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2011. – 276с.
45. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушения речи у детей: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений. - М.: Профессиональное образование, 2010. – 265с.
46. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294с.
47. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г. А. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 2011. – 218с.
48. Шашкина Г.Р. и др. Логопедическая работа с дошкольниками: Учеб. пособиe для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А.Зимина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 326с.
49. Яшина В.И. Методика обследования развития речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 2010. – 193с.
50. Kintsch W. Memory and cognition. Colorado, 2011.
51. Psycholinguistics: A survey of theory and research problems / Ed. by Chi E. Osgood, Th.A. Sebeok. Bloomington, 2010.
52. Shelov S.D. Terms, Termness. and Term Definitions (Seven Steps towards Terminological Theory Russian terminology science (1992-2002). — Vienna: Termnet Publisher, 2004. P: 79 -110.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие речи) 2 уровня
Артикул: 1900644
Дата написания: 03.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 134
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие речи) 2 уровня по предмету педагогика

Пролистайте "Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие речи) 2 уровня" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие — 1
Дипломная — Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие — 2
Дипломная — Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие — 3
Дипломная — Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие — 4
Дипломная — Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие — 5
Дипломная — Использование дидактических игр в процессе формирования лексики у детей с ОНР (Общее недоразвитие — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.