Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией #1505459

Артикул: 1505459
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.12.2023
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией 6
1.1. Специфика формирования звукопроизношения в онтогенезе 6
1.2. Структура дефекта при дислалии 12
Глава 2. Исследование возможности использования игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией 17
2.1. Констатирующий этап исследования 17
2.2. Формирующий этап исследования 24
2.3. Контрольный этап исследования 25
Заключение 29
Список литературы 31
1. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
2. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
3. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
4. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. –36 с.
5. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - с.34-40
6. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. 24 с.
7. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи // Вопросы дифференциальной диагностики.- СПб.: Детство-Пресс. - 2003. – 217с.
8. Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. – Куйбышев : Изд-во Саратовского ун-та, 1990 . – 216с.
9. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
10. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
11. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
12. Дмитриева Л.И. Логопедия (Дислалия). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная Тюмень, 2011. - 38 с
13. Дружинин В.Н. Психология. – Спб: Питер, 2001. – 528 с.
14. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.--метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
15. Кондратов А. М. Книга о букве. М.: Советская Россия, 1975. – 327с.
16. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
17. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
18. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
19. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. - С. 68
20. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 680 с.
21. Малькова Е.С., Шабалина О.А. Методы распознавания речи в задаче автоматизированного выявления дефектов произношения // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2015. – №. 2. – С.157.
22. Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. СПб.: Питер, 2002. – 436с.
23. Мышление и язык / Под редакцией Д. П. Горского. - М.: Государственное издательство Политической литературы, 1957. – 128с.
24. Новоторцева Н.В. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. - СПб.: Каро. – 2006. – 136 с.
25. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – Сп: Питер, 2009. – 416 с.
26. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
27. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265 с.
28. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков / В.М. Смирнов. М.: ACADEMA, 2000. – 400 с.
29. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67.
30. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240 с.
31. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294 с.
32. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». – М.: Просвещение, 1989. – 239 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией
Артикул: 1505459
Дата написания: 27.01.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 43
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией по предмету логопедия

Пролистайте "Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с дислалией" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с — 1
Курсовая — Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с — 2
Курсовая — Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с — 3
Курсовая — Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с — 4
Курсовая — Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с — 5
Курсовая — Использование игровых приемов в логопедической работе по преодолению нарушений звукопроизношения у дошкольников с — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.