Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам ООО «Элит» #1506988

Артикул: 1506988
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические аспекты анализа деятельности торгового предприятия 4
1.1. Методологические приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его конкурентоспособности 4
1.2. Рынок продуктового ритейла в России 6
2 Организация и управление деятельностью торгового предприятия ООО «Элит» 9
2.1 Финансово-экономическая характеристика ООО «Элит» 9
2.2 Положение и перспективы ООО «Элит» 17
2.3. Разработка направлений развития торгового предприятия с помощью информационных технологий и оценка их экономической эффективности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
1. Ануфриев К.Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Дело, 2014. – 301 с.
2. Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Научно-практические методы формирования механизма управления эффективным развитием предприятий / Министерство образования и науки РФ, Воронежская государственная лесотехническая академия. – Воронеж, 2015. – 223 с.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 215 с.
4. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией. – М.: Ассиана, 2013. – 259 с.
5. Борис О.А., Шанин И.И. Научно-методический подход к классификации предприятий по признаку финансовой обеспеченности инновационной деятельности // Финансовая аналитика: Проблемы и решения. – 2013. - № 13. – С. 17.
6. Воронкова Е. Организационные структуры управления // Директор-инфо. – 2014. - № 11. – С. 24-28.
7. Воронцова М. М. Стратегический менеджмент // Директор. 2017. №9. С. 42-44.
8. Воскресенский М.Ю. Как продавать продукты в Рунете. Решения для розничной сети» - М.: Экспресс, 2015. – 272 с.
9. Галькович Р.С. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2014. 371 с.
10. Голиков И.А. Особенности содержания понятий «конкуренция» и «конкурентоспособность» // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – №10. –С. 1251-1264.
11. Дмитриева Н. Маркетинговая деятельность российских предприятий /// Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. - №11. – С. 3-14.
12. Егорова А.О. Анализ состояния хозяйственной деятельности предприятия, как базы формирования стратегии развития // Молодой ученый. 2017. №3. С. 156-159.
13. Иванов И.Н. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. 348 c.
14. Карпов А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности – М.: Центр, 2015. – 326 с.
15. Ляшенко И.Ю., Острянина Э.А. Некоторые подходы к выделению факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия // Актуальные проблемы исследования региональных рынков – 2016. – С. 149-151.
16. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 5. – С. 15-17.
17. Паратов Е.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – СПб.: Питер, 2012. – 402 с.
18. Поляничкин Ю.А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий // Бизнес в законе. – 2013. - №3. – С. 191-194.
19. Портер М. Конкуренция. - М.: 2005. – 608 с.
20. Пострелова А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. – 2013. - №6. – С. 398-402.
21. Фасхиев Х.А. Определение конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №4. – С. 41-44.
22. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: учеб. для вузов. – М.: Экономика. – 2015. – 504 с
23. Шанин И.И., Лазарева А.В. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия // Молодой ученый. – 2017. - №9. – С. 460-462.
24. Рынок продуктового ритейла в России: структура [Электронный ресурс] – URL: adindex.ru/specprojects/market5
25. Сайт ООО «Элит» [Электронный ресурс] – URL: http://pchelka63.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам ООО «Элит»
Артикул: 1506988
Дата написания: 13.06.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в торговле
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам ООО «Элит» по предмету информационные технологии в торговле

Пролистайте "Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам ООО «Элит»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.06.2024
Курсовая — Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам — 1
Курсовая — Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам — 2
Курсовая — Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам — 3
Курсовая — Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам — 4
Курсовая — Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам — 5
Курсовая — Использование информационных технологий в процессе организации и управления деятельностью торговой организации по материалам — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.