Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава работы) #1305125

Артикул: 1305125
1 999p. 2 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированного обучения учащихся 8
1.1. История развития идеи личностно-ориентированного обучения 8
1.2. Современные концепции личностно-ориентированного образования 19
1.3. Технология личностно-ориентированного обучения 29
1.4. Учет возрастных психологических особенностей старших подростков в организации личностно-ориентированного обучения 33
Вывод по 1 главе 42
Список использованной литературы 46
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе. - Ростов н / Д: Феникс, 2006. - 332 с.
2. Алецкая И.К. Личностно ориентированный образовательный процесс // Начальная школа. – 2006. - №12. - С.11.
3. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М.: Изд-во МГУ, 2006. - 107 с.
4. Афанасьева Н.Г. Личностный подход в обучении // Школьный психолог. – 2001. – № 32. – С. 6–10.
5. Берестовицкая С. Личностно ориентированный урок литературы //Литература. – 2005. – № 17. – С. 3–6.
6. Бондаревская Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования // Педагогика. - 1997. - № 4. - С. 11 - 17.
7. Бондаревская Е. В. Концепции личностно-ориентированного образования и целостная педагогическая теория. // Школа Духовности. - 1999. - № 5. - С. 41–66.
8. Володарская И.А., Арташкина Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. Владивосток, 2009. – 326с.
9. Возрастная и педагогическая психология: /М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др.; Под ред. М. В.Гамезо и др. М.: Просвещение, 2010. – 456с.
10. Воронов В. В. Педагогика школы в двух словах. - М.: Педагогическое общество России 2002. – 144с.
11. Горелик И.Ф. Педагогический анализ личностно ориентированного урока // Завуч. – 2001. – № 3. – С. 115–117.
12. Горелик И.Ф. Характерные черты личностно ориентированного урока // Завуч.– 2000. – № 6. – С. 130–131.
13. Гульянц С.М. Психолого-педагогические условия проектирования личностно-ориентированного урока литературы в основной школе // Образование и саморазвитие. - Казань, 2008. - №3(9) - С. 213-219.
14. Гульянц С.М. Психолого-педагогические предпосылки появления и развития личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании // Вестник БГУ. – Улан - Удэ, 2009. - №1. – С. 22-27.
15. Гульянц С.М. Сущность личностно-ориентированного подхода в обучении с точки зрения современных личностно-ориентированных образовательных концепций // Вестник ЧГПУ. – Челябинск, 2009. - №2. – С. 40-52.
16. Дьяченко Н.В. Личностно-ориентированный урок: научно-методические аспекты внедрения в образовательную практику школы // Инновации в образовании. – 2007 - №2. – С.30-36
17. Зайцев С. В. Личностно-ориентировнное обучение младших школьников //Директор школы. – 2005. - №3. - С.56-63
18. Жук. Н. Личностно-ориентированный урок: технология проведения и оценки // Директор школы. - № 2. - 2006. – С. 53-57.
19. Каменский Я.А. Всеобщего совета об исправлении дел человеческих. IV Пампедия // Коменский Я.А., Локк Дж., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И. Г. Педагогическое наследие. М., 1989. С. 107-137
20. Кураченко З.В. Личностно-ориентированный подход в системе обучения математике // Начальная школа. - № 4. - 2004. – С. 60-64.
21. Колеченко. А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. СПб.: КАРО, 2008. - 368 с.
22. Колодяжная Т.П. Зарождение идей личностно-ориентированного образования в педагогических системах Ж.-Ж. Руссо и Л. Н. Толстого : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 Ростов н/Д, 2001. – 138с.
23. Колпачников В.В. Человеко-центрированный подход в практике психоло-гического консультирования персонала организаций //Вопросы психологии. 2000. - №3. - С. 49 – 56.
24. Лежнева Н.В. Урок в личностно- ориентированном обучении // Завуч начальной школы. - 2002. - № 1. - С. 14-18.
25. Лукьянова М.И. Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 13–22.
26. Лукьянова М.И. Теоретико–методологические основы организации личностно ориентированного урока // Завуч. – 2006. – № 7. – С. 9–12.
27. Лукьянова, М.И. Нетрадиционные методы, обеспечивающие создание на уроке личностно ориентированной ситуации // Завуч. – 2006. – № 2. – С. 35–43.
28. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 140-146.
29. Никодимова Е.А. Внедрение личностно ориентированных технологий // Школьные технологии. – 2005. – № 6. – С. 124–132.
30. Новикова, Т.Г. Портфолио в зарубежной образовательной практике / // Вопросы образования, ГУ-ВШЭ. - 2004. - № 3. - С. 201.
31. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат [и др.]; подред. Е.С. Полат. - М.: Академия, 2008. - 272 с.
32. Педагогическая практика по воспитательной работе. Учебно-методическое пособие для студентов старших курсов, преподавателей, руководителей практикой. – Пятигорск: Изд – во ПГЛУ, 2009 – 40 с.
33. Песталоцци И.Г. Что дает метод уму и сердцу // Избр. пед. соч.: В 2 т. М., 1981. Т. 2. С. 82.
34. Пидкасистый П.И., Фридман Л.М., Гарунов М.Г. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 354 с.
35. Пономарева И.Р. Саморазвитие школьников старших классов основной школы в процессе обучения (На примере предмета "Математика"): Дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.01: Челябинск, 2002. - 207 c
36. Разина Н.А. Технологические характеристики личностно-ориентированного урока // Завуч. 2004. - № 3.- - С. 125-127.
37. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 476с.
38. Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // Руссо Ж.-Ж. Педагогическое наследие.
М., 1989. С. 252.
39. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Прогресс, 1994. – 613с.
40. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Учебное пособие: В 2 кн.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд – во ВЛАДОС, 2009. – 385с.
41. Сарычев С.В., Логвинов И.Н. Психологические аспекты труда учителя: Уч. пос. для студентов выпускных курсов педвузов. – Курск: Педсервис, 2012. – 390с.
42. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. - М.: Издательская корпорация «Логос», 1999. - 272 с.
43. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под. ред В.А.Сластенина: В 2 ч. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Ч. 1. – 327с.
44. Смольская В.Ю. Профессионально ориентированное взаимодействие субъектов обучения в системе «лицей - колледж – вуз»: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08.- Самара, 2006.- 137 с.
45. Создание педагогических условий личностно ориентированного образования: Муниципальная лингвистическая гимназия № 3 г.Улан-Удэ // Управление школой. – 2002. – № 6. – С. 7–10.
46. Степанов П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова.- М.: Академия: АПКиПРО, 2003. - 82 c.
47. Степанов Е. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности // Воспитание школьников. – 2003. – № 2. – С. 2–5.
48. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: От деятельности к личности: Уч. пособие. М.: Академия, 2008. – 89с.
49. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Спектор, 2010. – 548с.
50. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2007. – 144 с.
51. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2009. – 328с.
52. Трошагин М. И. Личностно - ориентированный подход в обучении и проблемы его реализации//www.lokos.net/Vsc2005/lop.pdf.
53. Трубина, И.И. Системный мониторинг качества образования как информационная основа управления общеобразовательным учреждением: дис. ... д-ра пед. наук. - М., 2005. - 235 с.
54. Фридман Л. М. Концепция личностно-ориентированного образования. // Завуч. – 2000. - № 8. - С. 77 – 87.
55. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64
56. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений; Под ред. Т.И. Шамовой. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - С.113-114
57. Шестун Е. Православная педагогика. - М.: Про-Пресс, 2001. -С.500-501.
58. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного образования. – М.: Сентябрь, 2005. – 176 с.
59. Якиманская И. Личностно ориентированная школа: критерии и процедуры анализа и оценки ее деятельности // Директор школы. – 2003. – № 6. – С. 27–36.
60. Якиманская И. С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. – 1995. - № 2. - С. 16
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава работы)
Артикул: 1305125
Дата написания: 31.01.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Специальность: преподаватель биологии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 52
Выполнена только 1-я глава работы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава работы) по предмету специальность: преподаватель биологии

Пролистайте "Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава работы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава — 1
Дипломная — Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава — 2
Дипломная — Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава — 3
Дипломная — Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава — 4
Дипломная — Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава — 5
Дипломная — Использование личностно-ориентированного подхода в обучении старших школьников на уроках биологии (только 1-я глава — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.