Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения #9103490

Артикул: 9103490
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 24.09.2021
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты метода интервью 6
1.1 Интервью и их виды 6
1.2 Развитие навыка говорения при помощи метода интервью 1
Глава 2. Исследование эффективности применения метода интервью на уроках английского языка 18
2.1 Применение метода интервью на уроках английского языка 18
2.2 Результаты применения метода интервью на уроках английского языка 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

Интервью – интересный и незаслуженно игнорируемый практикующими учителями прием обучения говорению. Реализация метода интервью на уроке иностранного языка осуществляется в рамках коммуникативного подхода, что находится в соответствии с основной целью обучения иностранным языкам.
Публикаций, посвященных использованию интервью на уроке, или упоминающих данный метод среди прочих коммуникативных и интерактивных методов и приемов, не так много [3, 6, 9].
Поэтому тема работы очень актуальна.
Цель работы изучить использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения.
Задачи:
-рассмотреть интервью и их виды;
-изучить развитие навыка говорения при помощи метода интервью;
-применить метод интервью на уроках английского языка;
-проанализировать применение метода интервью на уроках английского языка.
Объект-метод интервью.
Предмет-применение метода интервью на уроках английского языка.
При выполнении работы были проанализированы работы Бабинской П. К., Бирюковой О. А., Гальскова Н. Д., Лысиковой И. В. Саушкиной А. И., Семеновой Д. В., Скалкина В. Л., Солововой Е. Н. и др.
Эмпирическая база исследования состоит из интернет-ресурсов в виде статей и книг по теме работы.
Теоретическая база исследования - труды Бирюковой О. А., Саушкиной А. И., Семеновой Д. В. и др.
Методологическая база исследования: анализ теоретического материала на тему курсовой работы, опрос учеников и сравнительный анализ полученных результатов.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Алексеева С. Ю. Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка / С. Ю. Алексеева // Молодой ученый. - 2016. - № 7.5 (111.5). - С. 34-35. - URL: https://moluch.ru/archive/111/27892/ (дата обращения: 17.03.2021).
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М. Rainbow English. 11 класс. 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2016. - 205 с.
3. Бирюкова О. А., Саушкина А. И. Метод интервью на уроке английского языка как средство развития навыков говорения (старшая ступень обучения) // Научное обозрение. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-intervyu-na-uroke-angliyskogo-yazyka-kak-sredstvo-razvitiya-navykov-govoreniya-starshaya-stupen-obucheniya (дата обращения: 03.04.2021).
4. Бирюкова О. А., Семенова Д. В. Обучение говорению в старших классах: метод интервью на уроке английского языка // Научное обозрение. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-govoreniyu-v-starshih-klassah-metod-intervyu-na-uroke-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 03.04.2021).
5. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика : учеб. пособие для студ. линг. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2005. – 336 с.
6. Диомидова Г. С. Ролевая игра на уроках иностранного языка // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». - URL: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/02/12/rolevaya-igra- naurokakh-inostrannogo-yazyka (Дата обращения: 17.03.2021).
7. Каштанова И. И. Обучение устной речи на основе модели коммуникативной ситуации в средней общеобразовательной школе / И. И. Каштанова, И. И. Некрасова // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 6-2 (12). – С. 733–738.
8. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков: справ. пособие. - М.: Дрофа, 2008. - 431 c.
9. Копытько С. В. Метод интервью в практике преподавания русского языка как иностранного в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 10 (52). Ч. II. - С. 109–114.
10. Лысикова И.В. Интенсивное обучение диалогической речи в школе с углубленным изучением английского языка // Иностранные языки в школе. 2013 № 5 – С.27 – 32
11. Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения иностранным языкам / Р. К. Миньяр-Белоручев. – М.: Стелла, 1996. – 144 с.
12. Маслыко Е. А., Бабинская П. К., Будько А. Ф., Петрова С. И. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справ. Пособие. 9-е изд., стер. - Минск: Высш. школа, 2004. - 522 с.
13. Мильруд Р. П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 1. – С. 5–12.
14. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. 2-е изд. - М.: Просвещение, 1991. - 223 с.
15. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: метод. пособие для преподавателей русского языка как иностранного. - М.: Русский язык. Курсы, 2010. - 568 с.
16. Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский / П.К. Бабинская, Т.П. Леонтьева, И.М. Андреасян [и др.]. – Минск: ТетраСистемс, 2006 – 288 с.
17. Скалкин В.Л. Обучение диалогической речи. – Киев: Радянська школа, 1989 – 158 с.
18. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс. – М.: АСТ: Астрель, 2010 – 298 с.
19. Суворова Н. А. Интерактивное обучение: новые подходы / Н. А. Суворова // NaszaBalota : database. - URL: http://balota2.narod.ru/index.html. – (Дата обращения: 17.03.2021).
20. Хильченко Т. В. Использование интерактивных методов и приемов на современном уроке английского языка / Т. В. Хильченко, Ю. В. Оларь // Вестник Шадринского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 1 (21). – С.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения
Артикул: 9103490
Дата написания: 11.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения по предмету лингвистика

Пролистайте "Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения — 1
Курсовая — Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения — 2
Курсовая — Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения — 3
Курсовая — Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения — 4
Курсовая — Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения — 5
Курсовая — Использование метода интервью на уроке английского языка как средства развития навыков говорения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.