Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка #1507197

Артикул: 1507197
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1.Теоретические предпосылки использования современных мобильных приложений на уроках французского языка 5
1.1.Разновидности современных мобильных приложений (виды, классификация) 5
1.2 Требования, предъявляемые к мобильным приложениям, при использовании их на уроках французского языка 12
1.3. Значение использования современных мобильных приложений на уроках французского языка 15
Глава 2. Примеры использования образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка 18
2.1 Аудирование как вид речевой деятельности (особенности, цели, виды, механизмы, трудности) 18
2.2 Специфика обучения аудированию в СОШ 20
2.3 Способы и приемы использования мобильных приложений при обучении аудированию на уроках французского языка 23
Заключение 26
Библиография 28

Объектом нашего исследования является обучение аудированию в школе.
Предмет исследования – использование мобильных приложений обучении аудированию в школе.
Цель исследования – изучить использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть разновидности современных мобильных приложений;
 исследовать требования, предъявляемые к мобильным приложениям, при использовании их на уроках французского языка;
 изучить значение использования современных мобильных приложений на уроках французского языка;
 проанализировать аудирование как вид речевой деятельности;
 изучить специфику обучения аудированию в СОШ;
 представить способы и приёмы использования мобильных приложений при обучении аудированию на уроках французского языка.
1. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход в разработке стандартов нового поколения // Педагогика. - 2009. - №4. - С. 18-22.
2. Бим, И.Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования (ИЯ) И.Л. Бим [Текст] // ИЯШ. - 2005. - №8 – С. 2 – 6 с. 4
3. Вульфович Е.В. Роль мобильного обучения в оптимизации преподавания иностранных языков / Е.В. Вуль-фович // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2014. - №6 (91). -С. 161-164.
4. Голицына И.Н. Мобильное обучение как новая технология в образовании / И.Н. Голицына, Н.Л. Полов-никова // Образовательные технологии и общество. - 2011. - С. 241-252.
5. Горнева Е.А. Электронные образовательные ресурсы как комплексное средство формирования информационной культуры будущих учителей технологии: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Брянск, 2007. – 24 с.
6. Дедова О.В. О языке Интернета / О.В. Дедова // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. - 2010. - №3. - С. 25-38.
7. Елисеева В.В. Психологические особенности младшего школьного возраста // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы IX Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – 2016. – № 4 . – С. 352–353.
8. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иностранной речи на слух как условие формирования способности устно общаться//Иностранные языки в школе .– 2006.– № 4.–С. 25 – 29.
9. Зайцева Л.А. Требования к аудитивному материалу, содержащему неизученную лексику / Л. А. Зайцева // журнал Иностранные языки в школе / М-в образования РФ . – 2014 . – №9 . – С. 60 – 71
10. Зимняя И.А. Проектная методика обучения английскому языку/ И.А Зимняя Т.Е Сахарова. // Иностр. яз.вшк. – 2013.– № 3. – С. 9–15.
11. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. –М.: Просвещение. – 2014. – 215с.
12. КрайгП. Психология развития / П .Крайг. - СПб.: Питер.– 2010.– 184 с.
13. Кулагина И.Ю. Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт». – 2009. – 245 с.
14. Лебединская Б.Я. Фонетический практикум по английскому языку. – М.: Астрель, 2003. – 175 с.
15. Ломакина Г.Р., Скоробогатова А. С. О требованиях к результатам обучения иностранному языку в современном информационном обществе // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 491-493.
16. Мальцева К.П. Особенности памяти младшего школьника// Психология младшего школьника – М.: изд. АПН РСФСР.– 2009. – 261 с.
17. Масалова С. В. Использование аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку // Молодой ученый. – 2015. – №15. – С. 46-48.
18. Маслыко Е.А., Бабинская П.К. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка– 9-е изд., стереотип. – Мн.: Вышэйшая школа. – 2004. – 522 с.
19. Мезенцева Е. А. Аудирование - один из главных компонентов обучения иностранному языку / Е.А.Мезенцева //Журнал Молодой ученый. - 2015. - №20. - С. 472-474.
20. Методика обучения иностранным языкам в начальной и общей, образовательной школе / под общей ред. В.М. Филатова. – Ростов-на-Дону: Феникс. – 2004. – 416 с.
21. Мещерикова Б.Г. Учебная деятельность / Б.Г. Мещерикова / / Современный психологический словарь / под общ.ред. В.П. Зинченко. – СПб.: 2007. – 430 с.
22. Минаева И.Б. Мотивация – успеха - необходимое условие овладения иностранным языком/. И.Б Минаева// Иностр. яз.шк. – 2014. – №2. – С.42– 45.
23. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Академия, - 2012. – 352с.
24. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высш. учеб.заведений, 15-е издание. // Издательский центр Академия Москва. – 2015. – 656 с.
25. Мухортова Д.Д. Типы восприятия и школа // Молодой ученый. — 2016. – №17. – С. 300 – 301
26. Никитенко З. Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе. – М.: Прометей. – 2011. – 240 с.
27. Никитенко З.Н. Развивающее иноязычное образование.М.: Голсса- пресс. – 2010. – 438 с.
28. Новиков Н.Д. DVD как средство обучения аудированию // Иностранные языки в школе. – 2007. – №1.– С. 18 – 21.
29. Обухова Л.Ф. Возрастная психологии: учебник /Л.Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт ; МГППУ. – 2011. – 326с.
30. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст] / Е.И.Пассов. - М.:Русский язык, 1989. – С.188
31. Пономарёва С.В. Реклама. – Спб.: Нева, 2004. – 368с.
32. Самохина Н.В. Использование мобильных технологий при обучении английскому языку: развитие традиций и поиск новых методических моделей / Н.В. Самохина // Фундаментальные исследования. - 2014. - №6. -С. 591-595.
33. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. - М: Просвещение, 2006. - 239 с.
34. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с.
35. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернеттехнологий. - М.: Глосса-Пресс, 2010. - 182 с.
36. Сысоев П.В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. – 2013. – №3.
37. Таюрская Н.П. Иноязычная коммуникативная компетенция: зарубежный и российский опыт // Humanities vector. 2015. Number 1 (41). Faces of Professional Development . - 2015. - №1(41). - С. 83-87.
38. Титова С.В., Филатова А.В. Технологии Веб 2.0 в преподавании иностранных Титова С.В., Авраменко А.П. Мобильное обучение иностранным языкам. - М.: Издательство "Икар", 2014. - 224 с.языков. - М.: ЗАО "Издательство ИКАР", 2014. - 100 с.
39. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2010. - 31 с.
40. Федотова Н.Л. Методика преподавания русского как иностранного [Текст] / Н.Л. Федотова. – СПб.: Златоуст, 2013 – 200 с.
41. Филатов В.М. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Учебное пособие для студентов педагогических колледжей / В.М. Филатов, В.П. Белогрудова, Т.Е. Исаева [и др.] / под ред. В.М. Филатова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 416 с.
42. Шалаева, Е. А. Фонетические сказки на уроках английского языка в начальной школе [Электронный ресурс] / Е. А. Шалаева. – 2014.
43. Щукин, А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис: Омега-Л, 2013. 480 с.
44. Beatty K. Mobile language learning: the world in our hands // Anaheim University, USA. - 2015 - №17 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.anaheim.edu/schools-and-institutes/graduate-school-of-education/diploma-in-tesol/243-about/faculty-and-staff/tesol-faculty/886-ken-beatty-phd-ken-beatty-phd
45. Duolingo: Учи языки бесплатно. 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://play.google.com/store/ apps/details?id=com.duolingo&hl=ru
46. Frank V.M., Freynik S., Richardson D.L. Technologies for foreign language learning: a review of technology types and their effectiveness // Center for Advanced Study of Language, University of Maryland, College Park, MD. -2014. - №1. - Т. 27 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.learntechlib.org/p/153571
47. LangBook = Офлайн словари + Онлайн переводчик + Изучение языков + Разговорник. - 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://itunes.apple.com/ru/app/langbook-oflajn-slovari-+/id357766149?mt=8
48. Memrise - изучение языков. - 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://play.google.com/store/apps/ details?id=com.memrise.android.memrisecompanion&hl=ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка
Артикул: 1507197
Дата написания: 21.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика обучения французскому языку
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 90%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка по предмету методика обучения французскому языку

Пролистайте "Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка — 1
Курсовая — Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка — 2
Курсовая — Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка — 3
Курсовая — Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка — 4
Курсовая — Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка — 5
Курсовая — Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию французского языка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.