Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) #1506051

Артикул: 1506051
  • Вид работы: Эссе
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Год написания: 2016
  • Количество страниц: 8
  • Формат файла: doc
670p. 950p. Только 26.07.2021
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 25.08.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
В работе рассматриваются основные принципы организации рекламных слоганов с привлечением примеров из французской и американской рекламы. Слоганы становятся одним из оптимальных способов влияния на клиентов, потому что слоганы коротки, и производитель может легко передать информацию через слоганы своим клиентам. Рекламный текст рассматривается как суггестивный знак и средство манипулирования общественным сознанием. Изучаются функции слогана и приемы создания определенного эмоционального тона в рекламе.
Бесспорно, что создание заманчивого и эффектного слогана не является легкой задачей. Чтобы создать соблазнительные и простые слоганы, которые привлекают клиентов и говорят о бренде, необходимо использовать творческий потенциал.
Ключевые слова и фразы: рекламный слоган, текст, авторская энергия, прецедентный текст, ритмика, лаконичность, запоминаемость, контрастность, простота, грамотность, гармоничность.
1. Базикян С.А. Постсоветская реклама как социокультурное пространство пропагандисткой редукции мифа // Вестник Новгородского государственного университета им. Я.Мудрого. - 2014. - вып. 83–2. – С. 90–93.
2. Бессмертный слоган красоты. Электронный журнал «Космополитен». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cosmo.ru/editors/promo/bessmertnyy-slogan-krasoty/, свободный
3. Геращенко Л.Л. Мифология рекламы. – М.: Диаграмма, 2006. – 464 с.
4. Калиниченко С.С., Квеско Р. Б. Мифодизайн как социокультурный феномен // Известия Томского политехнического университета. - 2009. - № 6. - С. 85–89.
5. МедиаПилот. Справочник рекламных фирм, товаров и услуг. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mpilot.ru/news/2018.html, свободный
6. Парфюмер. Сайт Ланком. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.laparfumerie.org/parfumedia/article/10089-magnifique-lancome/, свободный
7. Скандальные слоганы в рекламе Burger King сменились неприличными жестами. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://adindex.ru/news/adyummy/2016/05/16/133785.phtml, свободный
8. Согорин А.А. Социальное мифотворчество и современная реклама // Молодой ученый. - 2016. - №13. - С. 648-651.
9. Феофанов О. Рекламный и торговый слоганы. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://advertion.blogspot.ru/2008/03/blog-post_1894.html#.WE-g91Iw_IU, свободный
10. Французская реклама. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://pikabu.ru/story/frantsuzskaya_reklama, свободный
11. Шестаков В. В. Языковая игра в англоязычном рекламном дискурсе // Молодой ученый. - 2015. - №1. - С. 423-425.
Тема: Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков)
Артикул: 1506051
Дата написания: 26.12.2016
Тип работы: Эссе
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 8
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы эссе: Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) по предмету лингвистика

Пролистайте работу "Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков)" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 25.08.2021
Эссе — Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) — 1
Эссе — Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) — 2
Эссе — Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) — 3
Эссе — Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) — 4
Эссе — Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) — 5
Эссе — Использование слогана в рекламе (на материале английского и французского языков) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!