Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 5 #9104092

Артикул: 9104092
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ 7
1.1. Новые информационные технологии в обучении 7
1.2. Цели и задачи внедрения веб-ресурсов в образовательный процесс 15
1.3. Преимущества и недостатки сети Интернет как средства обучения 21
ГЛАВА II. ВЕБ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 31
2.1. Проверка уровня заинтересованности учащихся в использовании веб- ресурсов на уроках 31
2.2. Применение веб-ресурсов на уроках французского языка 44
2.3. Оценка мотивации учащихся при использовании веб-ресурсов для изучения французского языка 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68

Актуальность нашего исследования заключается в том, что трансформации, которые происходят в обществе, отражаются и в образовании, в частности в области обучения иностранным языкам, в данном случае французскому. Все это получает непосредственное выражение в разработке новых средств, технологий и методов обучения с целью решения проблемы наиболее продуктивного обучения французскому языку в средней школе.
В настоящей работе мы предприняли попытку выяснить, можно ли добиться наибольшей продуктивности в обучении французскому языку, применяя Интернет-технологии на уроках. Интернет пространство в качестве обучающего средства представляет ценный источник информации разного характера: литература любого жанра и на всех языках, энциклопедии, справочники, онлайн словари, последние новости в любой области. Кроме информации, представленной в форме текстов, функционируют многочисленные ресурсы мультимедиа, которые предоставляют возможность просмотра иллюстраций, видеоматериалов, прослушивать аудиозаписи. Помимо этого, посредством сети Интернет можно осуществлять межкультурное взаимодействие, которое предоставляет возможность общаться с помощью голосовых и текстовых программ, развивать умения и навыки устной речи, строить эффективный диалог культур.
Государство понимает важность внедрения технологий сети Интернет в процесс обучения. Об этом свидетельствуют федеральные программы в сфере образования.
Обозначенные положения дают возможность предположить, что технологии Интернет пространства можно рассматривать в качестве средства развития иноязычной коммуникативной компетенции как ключевой установке освоения французского языка. Данной позиции придерживаются авторитетные отечественные и зарубежные исследователи – Н.Д. Гальскова, М.Н. Евстигнеев, Е.С. Полат, И.В. Роберт, П.В. Сысоев, др. Таким образом, все вышеперечисленное свидетельствует об актуальности и важности темы исследования.
Цель исследования состоит в научном и методическом обосновании продуктивности использования современных веб-ресурсов на уроках французского языка в средней школе.
Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда задач:
1) определить и описать новые информационные технологии в обучении;
2) выявить и рассмотреть цели и задачи внедрения веб-ресурсов в образовательный процесс;
3) определить преимущества и недостатки сети Интернет как средства обучения.
Объектом исследования выступает процесс обучения французскому языку в средней школе.
Предметом исследования является использование веб-ресурсов на уроках французского языка в средней школе.
Методика исследования. В работе были использованы теоретические методы исследования – изучение и обобщение научных источников по теме исследования, абстракция, конкретизация, анализ, синтез, типологический метод; эмпирические методы – наблюдение, беседа, опрос, анкетирование, моделирование процесса обучения.
1. Федеральный закон «Oб образовании в Российской Федерации» oт 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (последняя редакция). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 10.10.2020)
2. (Нoвый текст ФГОС) Приказ Министерства образования и науки РФ oт 17 декабря 2010 г. № 1897 «Oб утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного oбщeгo образования» (с изм. и доп. от 29.12.2014, 31.12.2015). – URL: http:// www.beledu.ru/storage/files/obschee_ obrazovanie/fgos/fgos_ooo31122015.pdf (дата обращения: 10.10.2020)
3. Абаимова Т.В. Использование информационных технологий в процессе обучения английскому языкy на начальном этапе / Т.В. Абаимова // Английский язык в школе. – 2012. – № 4. – С. 44-49.
4. Баркович А.А. Интернет-дискурс: компьютерно-опосредованная коммуникация: учеб. пособие / А.А. Баркович. – М.: ФЛИНТА; Наука, 2016. – 288 с.
5. Барт М.В. Информационно-коммуникативные технологии как способ реализации компетенций по иностранному языкy (на примере интерактивного электронного учебного пособия пo русскому как иностранному «Трое из Простоквашино») // Инновационные технологии преподавания иностранных языкoв и культур: уч.-метод. пособие / отв. ред. к.ф.н. М.В. Барт. − Сыктывкар: Изд-во Сыктывкарского гос. ун-та, 2014. − 211 с.
6. Бим И.Л. Цeли обучения иностранным языкам нa современном этапе / И.Л. Бим // Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. – Обнинск: Титул, 2010. – С. 39-46.
7. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: учеб. пособие / М.А. Бовтенко. − Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2008. − 112 с.
8. Бовтенко М.А. Компьютерная лингводидактика: учеб. пособие / М.А. Бовтенко. − М.: Флинта: Наука, 2005. − 215 с.
9. Гак В.Г. Теоретическая грамматика французского языкa. Учебник / В.Г. Гак. − М.: КДУ, Университетская книга, 2020. − 862 с.
10. Гальскова Н.Д. Типология технологий электронного обучения иностранным языкaм / Н.Д. Гальскова // Создание виртуального межкультурного образовательного пространства средствами технологий электронного обучения: сб. статей. – М.: МГПУ, 2017. – С. 37-41.
11. Гальскова Н.Д., Бартош Д.К., Харламова М.В. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам: теория и практика. – М.: МГПИ, 2017. – 220 с.
12. Глухова Ю.Н. Актуальные проблемы обучения иностранному языку (на примере французского языка) / Ю.Н. Глухова // Вестник Воронежского гос. ун-та. − 2016. − № 2. − С. 147-149.
13. Григорьев С.Г. Информатизация образования. Фундаментальные основы / С.Г. Григорьев. – М.: [Б. и.], 2005. – 231 с.
14. Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языкa в области использования информационных и коммуникационных технологий: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Евстигнеев Максим Николаевич; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. − Москва, 2012. − 23 с.
15. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
16. Ильин Е.П. Мотивация и мoтивы / Е.П. Ильин; Ред. Е. Егерева. − СПб.: Питер, 2011. − 512 с.
17. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учеб. пособие / Н.Ф. Коряковцева.– М.: Академия, 2010. – 188 с.
18. Маханькова Н.В., Фаткулина Р.Ф. Методические рекомендации пo применению интерактивных технологий в иноязычном образовании. − Ижевск: Изд-во Удмуртского гос. ун-та, 2013. − 48 с.
19. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языкy: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Р.К. Миньяр-Белоручев. − М.: Альянс, 2012. − 224 c.
20. Олейникова Е.А. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в процессе изучения регионов Франции / Е.А. Олейникова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. − № 8-1 (74). – С. 190-193.
21. Ощепкова Т.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в контексте введения новых образовательных стандартов ОГПУ / Т.В. Ощепкова // Современная системa языкового образования в России и инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: требования стандартов нового поколения / мат-лы V верос. семинара. − Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. пед. ун-та, 2011. − 98 с.
22. Полат Е.С. Интернет на урокaх иностранного языкa / Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. − 2005. − № 3. − С. 54-59.
23. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. − 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2010. – 364 с.
24. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) / И.В. Роберт. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 398 с.
25. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языкy нa начальном этапе в средней школе. Пособие для учителя. − М.: Просвещение, 1988. − 224 с.
26. Рогова Г.В. Письмо в обучении иностранному языкy / Г.В. Рогова // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 6. – С. 18-36.
27. Рындина Ю.В. Использование социальных сервисов Web 2.0 в обучении иностранному языкy в старших классах / Ю.В. Рындина, Т.А. Барминова // Молодой ученый. – 2016. – № 8. – С. 1161-1163.
28. Сафонова В.В. Изучение языкoв международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В. Сафонова. − Воронеж: Истоки, 1996. − 238, [1] с.
29. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкaм. Базовый курс: пособие для студ. пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. − М.: АСТ, Астрель, 2002. − 240 c.
30. Соловова Е.Н. Перспективные направления развития вузовской методики преподавания иностранных языкoв / Е.Н. Соловова // Вестник МГИМО. − 2013. − № 6 (33). − С. 68-70.
31. Сотникова Е.Ю. Технология использования интернет-поисковых систем для изучения иностранного языка / Е.Ю. Сотникова // Английский язык в школе. – 2011. – № 1 (33). – С. 5-19.
32. Степанов Ю.С. Структура французского языка: Морфология, словообразование, основы синтаксиса в норме французской речи / Ю.С. Степанов. – Изд. стереотип. – М.: URSS, 2018. − 184 с.
33. Сысоев П.В. Информационная безопасность учащихся при работе в образовательной интернет-среде: современный ответ на вызовы времени / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе. – 2011. − № 10. – С. 20-24.
34. Сысоев П.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в обучении иностранному языку: Монография / П.В. Сысоев. − М.: Глосса-пресс, 2012. – 253 с.
35. Сысоев П.В. Концепция языкового поликультурного образования = Conception of foreign language polycultural education: (на материале культуроведения США): монография / П.В. Сысоев. − М.: Еврошкола, 2003. − 406 с.
36. Сысоев П.В. Направления информатизации лингвистического образования на современном этапе / П.В. Сысоев // Язык и культура. − 2015. −№ 1 (29). – С. 156-168.
37. Тарева Е.Г. Инновации в обучении языку и культуре: pro et contra / Е.Г. Тарева, Н.Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. − 2013. − № 10. − С. 2-8.
38. Титкова О.И. Лингводидактические основы моделирования современного коммуникационного пространства: автореф. дис. докт. пед.
наук: 13.00.02, 10.02.19 / Титкова Ольга Ивановна; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. − Москва, 2015. − 45 с.
39. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. − М.: МГУ имени М.В. Ломоносова, 2003. – 267 с.
40. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учеб. пособие. − 2-е изд. − М.: Дашков и К°, 2005. − 280 с.
41. Тряпельников А.В. Интеграция информационных и педагогических технологий в обучении РКИ (методологический аспект) / А.В. Тряпельников. – М.: Информационно-учебный центр Гос. ин-та русского яз. им. А.С. Пушкина, 2014. – 78 с.
42. Фененко Н.А. Технология смешанного обучения иностранному языку: сущность и принципы реализации / Н.А. Фененко, С.Ю. Булгакова // Научный Вестник Воронежского гос. архитект.-строит. ун-та. − 2016. − № 1 (29). − С. 82- 91.
43. Фененко Н.А., Булгакова С.Ю. Подготовка к профессионально ориентированному общению на французском языке как педагогическая инновация // Вестник Воронежского гос. ун-та. – 2016. − № 4. – С. 131-137.
44. Филатова А.В. Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологии: для студентов языковых специальностей вузов:
автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Филатова Анна Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. − Москва, 2009. − 20 с.
45. Фоменко Т.М. Тесты как форма контроля: французский язык. Книга для учителя / Т.М. Фоменко. – М.: Просвещение, 2008. – 176 с.
46. Харитонова И.В. La nature binaire de l'apprentissage: essai de l'analyse phénoménologique / И.В. Харитонова // Эволюция романских языков: от языка народности к языку нации: материалы междунар. науч. конф. / отв. ред. И.В. Скуратов. − М.: ИИУ МГОУ, 2018. − 368 с. − С. 351-355.
47. Харитонова И.В., Рязанова Е.А. Системное использование медийных средств обучения грамматике французского языка на основном этапе общего образования (на примере согласования времен в косвенной речи) // Наука и школа. – 2018. − № 6. – С. 54-66.
48. Хлызова Н.Ю. Педагогические условия формирования медиакомпетентности вторичной языковой личности: автореф. дис. канд. пед.наук: 13.00.01 / Хлызова Наталья Юрьевна; [Место защиты: Моск. гос. лингвист. ун-т]. − Москва, 2011. − 22 с.
49. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно- ориентированной парадигмы образования / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. − № 2 (1325). – С. 58-64.
50. Черкасов А.К. Методика развития социокультурных умений студентов посредством веб-форума (английский язык, языковой вуз): автореф. дис. ...канд. пед. наук: 13.00.02 / Черкасов Алексей Константинович; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. − Москва, 2012. − 21 с.
51. Щепилова А.В. Коммуникативно-когнитивный подход к обучению французскому языку как второму иностранному: Теоретические основы / А.В. Щепилова. – М.: Школьная Книга, 2003. − 488 с.: ил.
52. Эриксон Э. Детство и общество / Э. Эриксон; Т. Шапошникова. − СПб.: Питер, 2019. − 592 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка
Артикул: 9104092
Дата написания: 25.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету лингвистика

Пролистайте "Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Дипломная — Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка — 1
Дипломная — Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка — 2
Дипломная — Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка — 3
Дипломная — Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка — 4
Дипломная — Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка — 5
Дипломная — Использование современных веб-ресурсов на уроках иностранного языка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!