Введение 3
1. Характеристика связей с общественностью в государственных структурах 6
1.1. Формы и методы связей с общественностью в государственных структурах 6
1.2. Связи с общественностью в системе государственной власти и управления 10
2. Использование связей с общественностью в местных органах самоуправления 15
2.1. Основные направления деятельности пресс-служб в органах государственного управления 15
2.2. Основные функции пресс-служб органов местного самоуправления 17
3. Практика использования связей с общественностью аппарата Казанской городской Думы 24
3.1. Структура, задачи и функции службы по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской городской Думы 24
3.2. Анализ деятельности службы по связям с общественностью и СМИ аппарата Казанской городской Думы 27
Заключение 31
Список используемой литературы 33
Приложение 36
Использование связей с общественностью в государственной службе, основные формы и методы. А также похожие готовые работы: страница 2 #1301931
Артикул: 1301931
- Предмет: Организация PR в общественных и государственных структурах
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП). Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
2. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
3. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
4. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
5. Положение «Об Управлении по взаимодействию с законодательными, исполнительными органами и общественными организациями Министерства финансов РФ» // Электронный режим доступа: www.minfin.ru
6. Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления. Указы и распоряжения Президента РФ // Электронный режим доступа: http://emsu.ru/lm/monf/library/MUN1/9.htm
7. ФЗ РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/103529.htm
8. Болышева С.А. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика, 2008 // Электронный режим доступа:www.abc.geum.ru/doc.4i5/312-1.htm
9. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 380с.
10. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие. - М.: Экономистъ, 2005. -233с.
11. Векслер А.Ф. «Проблемы взаимоотношений региональных органов власти СМИ. Электронная статья. Раздел «PR против кризиса».// Электронный режим доступа: http://emsu.ru
12. Грачев М. Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Прометей, 2004. – 328 с.;
13. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // RELGA. Раздел: Коммуникации. -№9.-2006.-с.32-36
14. Зазыкина Е.В. Политический PR: Символы. – М.: Юринфор-Пресс, 2003. – 125 с.;
15. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. – 114 с.
16. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
17. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
18. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе. – М.: БЕК. 2004. -с. 304.
19. Липман У. Общественное мнение. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.-190с.
20. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. – М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2006. – 256 с.
21. Недошвин В.М. «Хозяин PR - агентства - государство » // Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru
22. Нежданов Д. В. Политический маркетинг в России: Вчера, сегодня, завтра. — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2008. – 312с.
23. Ольшанский Д. В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
24. Официальный Портал Мэрии Казани // Электронный режим доступа: http://www.kzn.ru
25. Павлова Л.Н. Основы политического PR. – М.: Дашков и К, 2006. – 459 с.
26. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 350 с.
27. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2006. – 224 с.
28. СанаевА. Русский PR в бизнесе и политике. — М.: Ось-89, 2008. – 295с.
29. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под ред. В.С. Комаровского, – М.: Издательство РАГС, 2001, – 520 с.
30. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Издательство «Европа», 2007. – 480 с.
31. Тарашвили Е., Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб, 2008// Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru/techn_15.htm
32. Трубачев Н., Короткова Е.. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. Международный пресс-клуб, 2008// Электронный режим доступа: www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37
33. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.
34. Электронная статья «Мэрия погрузится во тьму» // Газета «Казанские ведомости», 23.03.2010 Выпуск №40 // Электронный режим доступа: http://www.kazved.ru/article/29430.aspx
2. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
3. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
4. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
5. Положение «Об Управлении по взаимодействию с законодательными, исполнительными органами и общественными организациями Министерства финансов РФ» // Электронный режим доступа: www.minfin.ru
6. Связи с общественностью федеральных органов власти и органов государственного управления. Указы и распоряжения Президента РФ // Электронный режим доступа: http://emsu.ru/lm/monf/library/MUN1/9.htm
7. ФЗ РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/103529.htm
8. Болышева С.А. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика, 2008 // Электронный режим доступа:www.abc.geum.ru/doc.4i5/312-1.htm
9. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 380с.
10. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие. - М.: Экономистъ, 2005. -233с.
11. Векслер А.Ф. «Проблемы взаимоотношений региональных органов власти СМИ. Электронная статья. Раздел «PR против кризиса».// Электронный режим доступа: http://emsu.ru
12. Грачев М. Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. – М.: Прометей, 2004. – 328 с.;
13. Долгополов А. Пресс-службы органов местного самоуправления в Российской Федерации: попытка функционального подхода // RELGA. Раздел: Коммуникации. -№9.-2006.-с.32-36
14. Зазыкина Е.В. Политический PR: Символы. – М.: Юринфор-Пресс, 2003. – 125 с.;
15. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. – Воронеж. Издательство ВГУ, 2003. – 114 с.
16. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для высшей школы. М.: Академический проект, 2008.-402c.
17. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2008. -528 с.
18. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе. – М.: БЕК. 2004. -с. 304.
19. Липман У. Общественное мнение. — М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.-190с.
20. Медведева Е.В. СМИ в парламенте / Парламентская журналистика: ретроспектива, теория, практика / под ред. И.Н. Тхагушева. – М.: Изд-во фак-та журналистики МГУ, 2006. – 256 с.
21. Недошвин В.М. «Хозяин PR - агентства - государство » // Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru
22. Нежданов Д. В. Политический маркетинг в России: Вчера, сегодня, завтра. — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2008. – 312с.
23. Ольшанский Д. В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.
24. Официальный Портал Мэрии Казани // Электронный режим доступа: http://www.kzn.ru
25. Павлова Л.Н. Основы политического PR. – М.: Дашков и К, 2006. – 459 с.
26. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 350 с.
27. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2006. – 224 с.
28. СанаевА. Русский PR в бизнесе и политике. — М.: Ось-89, 2008. – 295с.
29. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под ред. В.С. Комаровского, – М.: Издательство РАГС, 2001, – 520 с.
30. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Издательство «Европа», 2007. – 480 с.
31. Тарашвили Е., Связи с общественностью в государственных структурах. Международный пресс-клуб, 2008// Электронный режим доступа: www.pressclub.host.ru/techn_15.htm
32. Трубачев Н., Короткова Е.. Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти. Международный пресс-клуб, 2008// Электронный режим доступа: www.pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml#37
33. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2003.
34. Электронная статья «Мэрия погрузится во тьму» // Газета «Казанские ведомости», 23.03.2010 Выпуск №40 // Электронный режим доступа: http://www.kazved.ru/article/29430.aspx
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Использование связей с общественностью в государственной службе, основные формы и методы |
Артикул: | 1301931 |
Дата написания: | 23.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация PR в общественных и государственных структурах |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Использование связей с общественностью в государственной службе, основные формы и методы. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету организация pr в общественных и государственных структурах
Пролистайте "Использование связей с общественностью в государственной службе, основные формы и методы. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Контент-анализ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»)