Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе #9103673

Артикул: 9103673
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.12.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕХНОЛОГИЯ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ИННОВАЦИОННЫХ КОММУНИКАЦИЯХ:ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1 Понятие инновационной коммуникации 5
1.2 Виртуальная реальность в системе инновационных коммуникаций: понятие, виды, функции 7
1.3 Дополненная реальность: основные характеристики 10
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В БИЗНЕСЕ 20
2.1. Рынок дополненной и виртуальной реальности в современной России 20
2.2 Рынок дополненной и виртуальной реальности в мире 28
2.3. Анализ применения дополненной и виртуальной реальности в коммуникациях коммерческой сферы и бизнесе 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

Актуальность исследования обуславливается особым интересом общественности, государственных структур и бизнес-структур к теме инноваций в коммуникациях и технических инновационных решений в данной сфере. Кроме того, необходимо введение в научный оборот терминологии, используемой в различных исследованиях как технической направленности, так и гуманитарной.
Основной целью данной работы стало изучение технологий дополнительной и виртуальной реальности как средств инновационной коммуникации в коммерческих и государственных структурах. При этом объектом исследования стали технологии дополненной и виртуальной реальности как инструменты инновационных коммуникаций, а предметом исследования особенности использования данных технологий как инструментов инновационных коммуникаций в коммерческих и государственных структурах.
В ходе реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия по теме: «инновация», «иннова-ционная коммуникация», «дополненная реальность», «виртуальная реаль-ность».
2. Провести мониторинг рынка дополненной и виртуальной реальности в России.
3. Рассмотреть и проанализировать кейсы по использованию дополненной и виртуальной реальности в качестве средств инновационной коммуникации в коммерческой сфере.
4. Рассмотреть и проанализировать кейсы по использованию дополненной и виртуальной реальности в качестве средств инновационной коммуникации в государственной сфере.
5. Выявить особенности использования дополненной и виртуальной реальности в качестве средств инновационной коммуникации в коммерческой и государственной сфере, предложить рекомендации в соответствии с выявленными особенностями.
Методы теоретического и эмпирического исследования:
- анализ литературы по изучаемой проблеме;
- сравнительный метод;
- исторический метод;
- анализ вторичных данных.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и литературы.
1. Абдрасилова Г.С. Цифровизация экономики и цифровая среда современной архитектуры / Г.С.Абдрасилова, Н.П.Умнякова, Б.Какимжанов // Биосферная совместимость: человек, регион, технологии. - 2019. - N 1. - С.3-13.
2. Агеев А.И. Битва за будущее: кто первым в мире освоит ноомониторинг и когнитивное программирование субъективной реальности? / А.И.Агеев, Е.Л.Логинов // Экон. стратегии. - 2017. - Т.19, N 2. - С.124-139.
3. Агеев А.И. Методика цифровой экономики в части управления и контрольной деятельности в реальном секторе экономики / А.И.Агеев, В.А.Радина // Экон. стратегии. - 2019. - Т.21, N 3. - С.44-56.
4. Алексеенко О.А. Цифровизация глобального мира и роль государства в цифровой экономике / О.А.Алексеенко, И.В.Ильин // Информ. общество. - 2018. - N 2. - С.25-28.
5. Ахромеева Т.С. Смыслы и ценности цифровой реальности: будущее. Войны. Синергетика / Т.С.Ахромеева, Г.Г.Малинецкий, С.А.Посашков // Филос. науки. - 2017. - N 6. - С.104-120.
6. Багаутдинова Н.Г. Новые конкурентные преимущества в условиях цифровизации / Н.Г.Багаутдинова, Р.А.Багаутдинова // Инновации. - 2018. - N 8. - С.80-83.
7. Бауэр В.П. Блокчейн как основа формирования дополненной реальности в цифровой экономике / В.П.Бауэр, С.Н.Сильвестров, П.Ю.Барышников // Информ. общество. - 2017. - N 3. - С.30-40.
8. Бачило И.Л. Цифровизация управления и экономики - задача общегосударственная // Государство и право. - 2018. - N 2. - С.59-69.
9. Беляцкая Т. Управление электронной экономикой // Наука и инновации. - 2018. - N 3. - С.48-55.
10. Бестужева О.Ю. Некоторые особенности развития цифровой экономики / О.Ю.Бестужева, О.Н.Вершинская // Энергетическая политика. - 2017. - N 5. - С.49-57.
11. Бетелин В.Б. О проблемах формирования в России цифровой экономики услуг // Инновации. - 2018. - N 9. - С.3-5.
12. Блануца В.И. Территориальная структура цифровой экономики России: предварительная делимитация «умных» городских агломераций и регионов // Пространственная экономика. - 2018. - N 2. - С.17-35.
13. Боков С.И. О роли обеспечения системы управления цифровой экономикой России на основе организации единого информационного пространства // Нанондустрия. - 2019. - Т.12 (Спецвыпуск). - С.135-139.
14. Бондарик В.Н. Некоторые информационно-технологические аспекты цифровой экономики / В.Н.Бондарик, А.В.Кудрявцев, А.А.Лощинин // Микроэкономика. - 2017. - N 4. - С.67-71.
15. Бриньолфсон Э. Вторая эра машин: работа, прогресс и процветание в эпоху новейших технологий: пер. с англ. / Э.Бриньолфсон, Э.Макафи. - М.: АСТ, 2017. - 382с. - (Будущее уже здесь) (Политех) (New York Times bestseller).
16. Вайпан В.А. Основы правового регулирования цифровой экономики // Право и экономика. - 2018. - N 11. - С.5-18.
17. Василенко И.А. «Умный город» как социально-политический проект: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге // Власть. - 2018. - N 3. - С.13-19.
18. Ведута Е.Н. Цифровая экономика приведет к экономической киберсистеме // Междунар. жизнь. - 2017. - N 10. - С.87-102.
19. развития и внедрения технологии «умный дом» / С.А.Водянова, С.В.Пупенцова, В.В.Пупенцова // Инновации. - 2018. - N 7. - С.83-90.
20. Волков Д.В. Перспективы развития программно-аппаратного комплекса обработки и анализа Big Data в экономике / Д.В.Волков, В.О.Крылов, М.В.Виноградова // Социальная политика и социология. - 2019. - Т.18, N 1. - С.5-12.
21. Гаджиева А.Г. Цифровизация и занятость: роль отраслей сектора услуг // Инновации. - 2019. - N 2. - C.61-70.
22. Глотина И.М. Цифровой формат неравенства / И.М.Глотина, А.Г.Светлаков // Микроэкономика. - 2018. - N 5. - С.106-111.
23. Головенчик Г. Теоретические подходы к определению понятия «цифровая экономика» // Наука и инновации. - 2019. - N 1. - С.54-59; N 2. - С.40-45.
24. Гончаров С.С. Цифровизация изначальная / беседовал В.Букатин // Эксперт-Сибирь. - 2018. - N 13-14. - С.20-23.
25. Грабчак Е.П. Как сделать цифровизацию успешной / Е.П.Грабчак, Е.А.Медведева, И.Г.Васильева // Энергетическая политика. - 2018. - Вып.5. - С.25-29.
26. Данелян, Т.Я. Информационные технологии в психологии / Т.Я. Данелян. - М.: Ленанд, 2015. - 232 c.
27. Данелян, Т.Я. Информационные технологии в налоговом администрировании / Т.Я. Данелян. - М.: Ленанд, 2019. - 264 c.
28. Дарков, А.В. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие / А.В. Дарков, Н.Н. Шапошников. - СПб.: Лань, 2016. - 448 c.
29. Дружинина, И.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности средних медицинских работников: Учебное пособие / И.В. Дружинина. - СПб.: Лань, 2018. - 112 c.
30. Елочкин, М.Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности дизайнера / М.Е. Елочкин. - М.: Academia, 2016. - 396 c.
31. Емельянов, С.В. Информационные технологии и вычислительные системы / С.В. Емельянов. - М.: Ленанд, 2015. - 96 c.
32. Жук, Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа: Учебное пособие / Ю.А. Жук. - СПб.: Лань, 2018. - 210 c.
33. Затонский, А.В. Информационные технологии: разраб. информ. модел.: Учебное пособие / А.В. Затонский. - М.: Риор, 2017. - 384 c.
34. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: / И.Г. Захарова. - М.: Academia, 2016. - 543 c.
35. Захарова, И.Г. Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями: Учебное пособие / И.Г. Захарова. - М.: Академия, 2017. - 384 c
36. Згадзай, О.Э. Информационные технологии в юридической деятельности: Учебное пособие / О.Э. Згадзай и др. - М.: Юнити, 2016. - 335 c.
37. Зубов, А.В. Информационные технологии в лингвистике: Учебник / А.В. Зубов. - М.: Академия, 2019. - 400 c.
38. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе
Артикул: 9103673
Дата написания: 14.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе по предмету менеджмент

Пролистайте "Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе — 1
Курсовая — Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе — 2
Курсовая — Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе — 3
Курсовая — Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе — 4
Курсовая — Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе — 5
Курсовая — Использование технологий виртуальной реальности в бизнесе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.