Использование творческих домашних заданий младших школьников #2000010

Артикул: 2000010
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В МЛАДШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ 6
1.1. Сущность понятия «домашнее задание», классификация видов и особенности организации в начальной школе 6
1.2. Особенности творческого домашнего задания как элемента самостоятельной учебной деятельности младших школьников 12
1.3. Организационно-педагогические условия использования творческих домашних заданий в начальной школе 19
Выводы по главе 1 23
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В КУРСЕ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 25
2.1. Сравнительный анализ места творческих домашних заданий в современных программах и учебниках по литературному чтению (УМК «Перспектива», УМК «Начальная школа XXI века», УМК «Школа России») 25
2.2. Проектирование системы творческих домашних заданий по Литературному чтению во 2 классе МБОУ «Гимназия №8 - Центр образования» Советского района г. Казани 32
2.3 Методические рекомендации по применению творческих домашних заданий на уроках литературного чтения в начальной школе 40
Выводы по главе 2 47
Заключение 49
Список литературы 53
Приложение

Объект исследования дипломной работы – творческое домашнее задание в начальной школе.
Предмет исследования – организационно-методические аспекты использования творческого домашнего задания в ходе преподавания младшим школьникам предмета «Литературное чтение».
Целью настоящего исследования является теоретическое обоснование и разработка методического обеспечения по использованию творческих домашних заданий в учебном процессе начальной школы по предмету «Литературное чтение».
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- на основе анализа психолого-педагогических исследований и методической литературы раскрыть понятие домашнего задания и охарактеризовать его основные виды и особенности организации в начальной школе;
- рассмотреть специфику творческого домашнего задания как элемента самостоятельной учебной деятельности младших школьников;
- охарактеризовать организационно-педагогические условия использования творческих домашних заданий в начальной школе;
- разработать методические рекомендации по реализации творческой домашней работы по литературному чтению.
1. Абакумов С. И. Творческое чтение [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://skachate.ru/literatura/4440/index.html (дата обращения: 11.02.2019).
2. Агеева Л. В., Герус В. Л., Шелякина Н. А., Вахнина И. Ю., Астафьева Е. А. Организация домашней учебной работы младших школьников // Молодой ученый. 2017. №7. С. 414-417.
3. Алексеева О.В., Литвинова Е.А. Домашняя работа как одна из форм занятий с учащимися по предмету // Начальная школа плюс До и после. 2012. № 4. С. 5-9.
4. Андреева Л.П. Как игры помогают детям изучать русский язык // Начальная школа. 2011. № 9. С. 107-111.
5. Анкудинова Т.Д. Формирование у первоклассников умений самостоятельной работы при выполнении домашней работы в группе продленного дня. Автореф. канд дисс / Т.Д. Анкудинова. М., 2012. 32 с.
6. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://knigi.link/psihologiya-pedagogicheskaya/pedagogika-prakticheskaya-psihologiya-rostov.html (дата обращения: 18.02.2019).
7. Батышев А.С. Практическая педагогика для начинающего преподавателя. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2013. 200 с.
8. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 2003. 274 с.
9. Бумаженко Н.И. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения / Н.И.Бумаженко, Т.И.Шашуткина. Витебск, 2014. 36 с.
10. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся / В.К. Буряк. М.: Просвещение, 2009. 199 с.
11. Воюшина М.П. Методика обучения литературе в начальной школе. М.: Академия, 2010. 366 с.
12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. 96 с.
13. Голушко Т.В. Урок литературного чтения – урок творчества // Начальная школа плюс До и После. 2015. №1. С. 1–3.
14. Горюшкина Н.В. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] / Н.В.Горюшкина // REFdb.RU. – URL: http://refdb.ru/look/1088416 (дата обращения: 25.01.2019)
15. Громцева А. К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. М.: Просвещение, 2009. 433 с.
16. Данилов М.А. Воспитание у школьников самостоятельности и творческой активности в процессе обучения // Современная педагогика. 2011. № 8. С. 21-33.
17. Долян Е.И. Исследовательская деятельность младших школьников как средство их интеллектуально-творческого развития // Наука и современность. 2014. № 31. С. 51–58.
18. Ермакова Е. С. Развитие гибкости мышления детей: дошкольный и младший школьный возраст: учеб.-метод. пособие / Ермакова Е. С., Румянцева И. Б., Целищева И. И. СПб.: Речь, 2014. 208 с.
19. Ефросинина Л.А.. Литературное чтение. 2 класс (УМК «Начальная школа 21 века»). В 2 ч. М.: Вентана-Граф 2018. Ч.1 - 176с.; Ч.2 – 176 с.
20. Жариков Е.С. Как приблизить час открытий: Введение в психологию научного труда. Кишенёв, 1990. 324 с.
21. Жарова Л.В. Организация самостоятельной учебной деятельности учащихся: Учеб. пособие по спецкурсу. СПб.: Изд-во ЛГПИ им. А.И. Герцена, 2012. 210 с.
22. Злобина И.П. Домашнее задание как средство повышения учебной мотивации младших школьников [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/616511/ (дата обращения: 12.02.2019).
23. Зотов Ю.Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Просвещение, 2012. 144 с.
24. Исакова Т.Б. Сущность понятия «самостоятельная работа» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-ponyatiya-samostoyatelnaya-rabota (дата обращения: 23.01.2019).
25. Казанский Н.Г. Методы и формы организации учебной работы в младших классах / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. М.: Просвещение, 2014. 223 с.
26. Каликина Л.А. Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения // Начальная школа плюс До и После. 2011. №1. С. 12-14.
27. Камерная М.А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – URL: http://festival.1september.ru/articles/575039 (дата обращения 10.02.2019).
28. Капустин Н.П. Педагогические технологии адаптивной школы. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 216 с.
29. Караганова Т.Н. (ред.) Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников. Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года. Вологда, 2011. 147 с.
30. Кармакова Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и русского языка // Начальная школа плюс До и После. 2013. № 3. С.48–51.
31. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Литературное чтение. 2 класс (УМК «Перспектива»). 6-е изд. М.: 2016. Ч.1 - 160с., Ч.2 - 160с.
32. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 класс (УМК «Школа России»). В 2 ч. М.: 2018. Ч.1 - 224с.; Ч.2 – 224 с.
33. Королева О.Н. Нетрадиционные приемы словарной работы на уроках литературного чтения автор // Начальная школа плюс До и После. 2015. № 3. С. 1–6.
34. Кубасова О.В. Учим читать 2-4 класс. Методические рекомендации «Люб. страницы». М.: Ассоциация 21 век, 2013. 96 с.
35. Кузнецова Н.Н. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения [Электронный ресурс] / Н.Н.Кузнецова // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – URL: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola(дата обращения 21.02.2019).
36. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Просвещение, 1981. 186 с.
37. Малахова О. В. Творческая мастерская по литературному чтению // Начальная школа. 2012. № 9. С. 35–37.
38. Мали Л.Д. Творческие работы на уроках литературного чтения // Начальная школа плюс До и После. 2010. №7. С.53-57.
39. Морозова С.Э. Развитие творческих способностей, учащихся на уроках литературного чтения // Начальная школа. 2010. № 11. С. 29–31.
40. Организация домашней учебной работы в образовательной школе / Составители Е. В. Посохина, Н.В. Немыкина, Е.В. Прокопенко– Белгород: изд-во ОГАОУ ДПО «БелИРО», 2016. 59 с.
41. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества: в 2 ч. Пермь, 2013. 301 с.
42. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий / Под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 240 с.
43. Паркова Р.О. Дифференцированное обучение по формированию самостоятельной деятельности во втором классе // Начальная школа плюс До и После. 2014. № 6. С. 21-29.
44. Печенежская В. Н. Развитие креативного мышления на уроках русского языка и литературы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. № 2. С. 86–90.
45. Пидкасистый П.И. (ред.) Психология и педагогика. М.: Юрайт, 2010. 714 с.
46. Письмо Минобразования РФ от 22.02.1999 N 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы» [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_87613/ (дата обращения: 17.01.2019).
47. Плотникова С.В. Теория и технология начального языкового образования / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова; Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2014. 277 с.
48. Полина Т.Н. Творчество младших школьников на уроках литературного чтения // Начальная школа плюс До и После. 2016. № 8. С. 1–5.
49. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://rg.ru/2011/03/16/sanpin-dok.html (дата обращения: 12.02.2019).
50. Поспелов Н.Н. Как готовить учащихся к выполнению домашних заданий / Н.Н. Поспелов. М.: Просвещение, 2009. 211 с.
51. Прохорова Т.Н. Творческое развитие детей на уроках литературного чтения / Т. Н. Прохорова, М. В. Ляпина // Гуманитарные исследования. 2015. № 2 (54). С. 104–107.
52. Руденко В.Н Взаимосвязь домашнего задания с изучением нового материала // Математика в школе. 2011. № 4. С.17-22.
53. Тихомиров О. К. Психология мышления. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. 272 с.
54. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. М., 1990. 192 с.
55. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования науки РФ. М.: Просвещение, 2010. 41 с.
56. Хуторской А.В. Современная дидактика. М. : Высшая школа, 2007. 639 с.
57. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. М.: Издательский центр «Академия», 1999. 288 с.
58. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной деятельности учащихся // Начальная школа. 2009. №2. С. 89-92.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование творческих домашних заданий младших школьников
Артикул: 2000010
Дата написания: 12.03.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 63
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование творческих домашних заданий младших школьников по предмету педагогика начального образования

Пролистайте "Использование творческих домашних заданий младших школьников" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Использование творческих домашних заданий младших школьников — 1
Дипломная — Использование творческих домашних заданий младших школьников — 2
Дипломная — Использование творческих домашних заданий младших школьников — 3
Дипломная — Использование творческих домашних заданий младших школьников — 4
Дипломная — Использование творческих домашних заданий младших школьников — 5
Дипломная — Использование творческих домашних заданий младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.