Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся старших классов #9102137

Артикул: 9102137
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования социокультурной компетениции посредством информационно-коммуникационных технологий 7
I.1. Социокультурная компетенция – содержание и структура, особенности её формирования в процессе обучения иностранным языкам 7
I.2. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании социокультурной компетенции 13
Выводы по главе I 16
ГЛАВА II. Формирование социокультурной компетенции учащихся старших классов посредством веб-квест технологии на уроках французского языка 17
II.1. Использование образовательного веб-квеста с целью формирования социокультурной компетенции на уроках французского языка 17
II.2. Методика формирования социокультурной компетенции посредством технологии веб-квест 22
Выводы по главе II 29
Заключение 30
Список литературы 32


Однако следует отметить противоречие между возможностями информационно-коммуникационных технологий (в частности возможностями технологии веб-квеста) и их недостаточной изученностью в контексте формирования социокультурной компетенции учащихся, изучающих французский язык.
Таким образом, актуальность работы детерминирована большим интересом к поиску методов, средств и приёмов эффективного формирования иноязычной социокультурной компетенции учащихся старших классов вне аутентичной языковой среды.
Данное противоречие позволило нам определить выбор темы исследования: Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся старших классов.
Объектом исследования является процесс формирования социокультурной компетенции учащихся старших классов на уроках французского языка.
Предмет исследования: веб-квест технология как средство развития социокультурной компетенции учащихся старших классов при изучении французского языка.
Цель исследования – выявление дидактического потенциала технологии веб-квест как средства формирования социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку в старших классах средней общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть принципы применения информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранным языкам.
2. Выявить дидактический потенциал образовательного веб-квеста для развития социокультурной компетенции учащихся старших классов на уроках иностранного языка (на примере французского языка).
3. Обосновать необходимость применения технологии веб-квест для развития социокультурной компетенции учащихся на уроках французского языка в рамках креативного обучения.
Методы исследования: теоретические методы — анализ психолого- педагогической, ровно как научно-методической литературы по проблеме исследования, сравнение, классификация, обобщение педагогического опыта.
Методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых. Проблеме формирования социокультурной компетенции посвящены труды таких ученых, как В.А. Болотова, В.В. Краевского, Г.В. Селевко, В.В. Серикова, А.В. Хуторского и других. Роль информационно-коммуникационных технологий в формировании социокультурной компетенции явилась объектом изучения Шукшиной Т.И. и Бабушкиной Л.Е. Психологический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в обучении был рассмотрен Е.И. Виштынецким, Е. С. Полатом, А.О. Кривошеевым. П.Я. Гальперин, Л.С. Выготский, С.Л. Ю.К. Бабанский, Рубинштейн, Н.Ф. Талызина также изучали эффективность применения ИКТ в педагогике. Немаловажный вклад в создание новых онлайн-сервисов (в частности, веб-квестов) внесли американские ученые Б. Додж и Т. Марчем.
Новизна и теоретическая значимость исследования заключаются в раскрытии дидактического потенциала Веб-квест технологии и обосновании ее применения в контексте формирования социокультурной компетенции, информационно-аналитических умений и коммуникативных навыков учащихся старших классов при обучении иностранным языкам.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть успешно использованы при обучении иностранным языкам учащихся старших классов посредством технологий веб-квест, а также на практических занятиях по методике преподавания французского языка.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список литературы.
1. Бахтин M. M. Эстетика словесного творчества / M. M. Бахтин. – М.: Искусство, 1979. – 424 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.:Педагогика, 1989. – 192 с.
3. Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника / И.Л. Бим. – М.: Русский язык, 1977. – 288 с.
4. Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 51-55.
5. Васильева И.И. О значении идей М.М. Бахтина о диалоге и диалогических отношениях для психологии общения / И.И. Васильева. – М.: Наука, 1985. – 84-91 с. Не знаю, есть такая работа…
6. Веряев А.А. Педагогика информатики / А.А. Веряев. – М.: Искра, 1998. – 477 с.
7. Витлин Ж. Л. Навыки и умения в психологии и методике обучения языкам / Ж. Л. Витлин // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 1. – С. 25-30.
8. Войскунский А. Е. К анализу условий возникновения некоторых коммуникативных целей / А. Е. Войскунский. – М.: Наука, 1977. – 123 с.
9. Воробьев Г.А. Веб-квест технологии в обучении социокультурной компетенции: Английский язык, лингвистический вуз: автореферат дис. … канд. пед. наук. / Г.А. Воробьев. – Пятигорск, 2004. – 18 с.
10. Зуева Е.В. Проектирование и использование компьютерной поддержки при формировании учебной деятельности младших школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. / Е.В. Зуева. – Новосибирск, 1999. – 19 с.
11. Концепция модернизации российского образования: Приказ Министерства образования РФ от 11.02.2002 № 393 // Учительская газета. –2002. – №31. – С. 5.
12. Краевский В.В. Методологические характеристики педагогического исследования и критерии оценок его результатов / В.В. Краевский, В.М.Полонский. – М.: Изд-во Самар. гос. пед. ин-та, 1992. – 103 с.
13. Кучинский Г.М. Феноменологическая тенденция в психологии / Г.М. Кучинский // Психологический журнал. – 2005. – № 3. – С. 4-12.
14. Латухина М.В. Способы формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в основной школе: автореферат дис. … докт. пед. наук. / М.В. Латухина. – Перьм, 2014. – 132 с.
15. Леонтович О.А. Теория межкультурной коммуникации в России: Состояние и перспективы / О.А. Леонтович // Вестник Российской коммуникативной ассоциации. – 2004. – № 1. – С. 63-67.
16. Мозолин В.П. Теоретические основы создания учебной информационной среды телекоммуникационного обучения: автореф. дис. … докт. пед. наук. / В.П. Мозолин. – Москва, 2000. – 25 с.
17. Монахов В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов // Педагогика. – 2016. – №3. – С. 17-25.
18. Новикова И.А. Рабочая тетрадь и методические рекомендации к занятиям по социологии в школе: Учебно-методическое пособие / И.А. Новикова, Н.А. Матвеева, В.И. Матис. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2000. – 56 с.
19. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам / Л.А. Подопригорова // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 5. – С. 16-19.
20. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат. – М.: Искра, 2000. – 432 с.
21. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. – М.: Школа-Пресс, 2009. – 141 с.
22. Розина И. Н. Интернет-сообщество специалистов в области коммуникации / И. Н. Розина // Новые инфо-коммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития. – М.: Логос, 2003. – №1. – С. 392-399.
23. Сафонова В.В. Изучение языков международного общения в контексте диалога культур и цивилизаций / В.В. Сафонова. – Воронеж: Истоки, 1996. – 237 с.
24. Павлова Ф.И. Возможности Веб-квеста для развития коммуникативных умений учащихся основной школы во внеурочное время / Ф.И. Павлова. – 2014. – URL: https://www.metod-kopilka.ru/page-article-51.html (дата обращения: 20.04.2019).
25. Сысоев И.В. Подготовка учащихся к межкультурной коммуникации и диалогу культур через эксплицитное обучение социокультурным стратегиям / И.В. Сысоев // Вестник ТГУ. – 2001. – № 1. – С. 53-55.
26. Ушаков А.А. Организационно-педагогические условия проведения учебных телеконференций в локальной школьной сети: автореф. дис. … канд. пед. наук. / А.А Ушаков. – Барнаул, 2004. – 24 с.
27. Шампанер Г.М. Педагогические основы создания и использования технологий мультимедиа в образовательном процессе: автореф. дис. … канд. пед. наук. / Г.М. Шампанер. – Барнаул, 2000. – 26 с.
28. Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова // Иностранные языки в школе. – 2004. – №1. – URL: http://mirznanii.com/files/10/180844.pdf (дата обращения: 12.03.2019).
29. Французский язык как удовольствие / Веб-сайт. – URL: le-francais.ru (дата обращения: 13.03.2019).
30. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests. – URL: http://edweb.sdsu.edu/courses/edtec596/about_webquests.html (дата обращения 28.01.2019).
31. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests. 1995-1997. – URL: http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html (дата обращения: 12.04.2019).
32. Les fêtes en France! / Webquest. – URL: http://zunal.com/webquest.php?w=400168 (дата обращения: 05.02.2019).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся старших классов
Артикул: 9102137
Дата написания: 26.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся старших классов по предмету педагогика

Пролистайте "Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся старших классов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся — 1
Курсовая — Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся — 2
Курсовая — Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся — 3
Курсовая — Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся — 4
Курсовая — Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся — 5
Курсовая — Использование учебного Интернет-ресурса «Веб-квест» на уроках французского языка для формирования социокультурной компетенции учащихся — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.