Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе #1800426

Артикул: 1800426
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава I. Теоретический обзор понятия «аудирование» в контексте его использования при обучении иностранному языку на старшем этапе 6
1.1. Общая характеристика понятия «аудирование»: различные подходы, классификация 6
1.2. Функции аудирования. Роль аудирования в образовании 14
Глава II. Теоретический обзор понятия «коммуникативные игры» в контексте его использования при обучении иностранному языку на старшем этапе 36
2.1. Общая характеристика понятия «коммуникативные игры»: функции, классификация 36
2.2. Роль коммуникативных игр в образовании. Специфика их использования в образовательном процессе 48
Глава III. Практическое использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе 53
3.1. Пример проведения урока иностранного языка с применением учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе 53
3.2. Особенности контроля понимания при выполнении упражнений по аудированию 61
Заключение 68
Список использованной литературы 71
1. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
2. Алхазишвили А.А. Психология обучения устной речи на иностранном языке. - М., 1988.- 231 с.
3. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения первого языка школьниками. // иностранная литература в школе.- 1986. № 2. 4 с.
4. Ариян М.А. УМК по английскому языку для 1-2 класса. // иностранный язык в школе.- 1993. № 1. 5 с.
5. Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.- 314с.
6. Борзова Г.В. Тексты для чтения на втором этапе обучения. // иностранный язык в школе. - 1990. № 4. 7 с.
7. Воронов В.В. Педагогика. - М., 1998. - 638 с.
8. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе. // иностранный язык в школе. - 1990. № 6. 6 с.
9. Гальскова Н.Д. Об итогах второго года экспериментального обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранный язык в школе. - 1990. № 1. 4 с.
10. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе. // иностранная литература в школе. - 1994. № 1. 4 с.
11. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. – М., 2006.- 336 с.
12. Гин А.А. Проблемы педагогических техник.- М., 2001.- 88 с.
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М., 1991.- 421 с.
14. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб., 2006.- 192 с.
15. Крылова Н.В. А как это по-английски? - М., 2005.- 48 с.
16. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. // иностранный язык в школе. - 1985. № 5. 10 с.
17. Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. // русский язык за рубежом.- 1986. № 5. 10 с.
18. Лихачев Б. Т. Педагогика.- М., 1999. - 522с.
19. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
20. Минаев Ю.Л., Зубкова М.Е., Боровикова Е.Г. Английский язык. Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста. - М., 1999.- 86 с.
21. Мухина С.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении.- М., 2004.- 379 с.
22. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра. // иностранная литература в школе, 2003. № 6. 4 с.
23. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 1991.- 420 с.
24. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М., 1989.- 542 с.
25. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. – М., 1988г.
26. Подласый И. П. Педагогика.- М., 1999. - 574 с.
27. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М., 1988.- 392 с.
28. Сарина О.Г. Из опыта преподавания английского языка в группах кратковременного пребывания. - М., 2004.- 30 с.
29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.- 301 с.
30. Филатов В.М. Методика обучения иностранному языку в начальной и средней общеобразовательной школе. - М., 2004.- 562 с.
31. Харламов И. Ф. Педагогика. - М., 1999. – 517 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе
Артикул: 1800426
Дата написания: 06.05.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика преподавания иностранного языка
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе по предмету методика преподавания иностранного языка

Пролистайте "Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе — 1
Дипломная — Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе — 2
Дипломная — Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе — 3
Дипломная — Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе — 4
Дипломная — Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе — 5
Дипломная — Использование учебных коммуникативных игр при обучении аудированию на старшем этапе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.