Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности #1203790

Артикул: 1203790
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 107
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 16.02.2022
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эмоциональных состояний младших школьников в учебной деятельности 7
1.1. Специфика психических состояний в младшем школьном возрасте 7
1.2. Возрастные особенности эмоциональных состояний в отечественных и зарубежных исследованиях 15
1.3. Регуляция и коррекция эмоциональных состояний младших школьников в учебной деятельности 26
Выводы по 1 главе 43
Глава 2. Экспериментальное исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности 45
2.1. Организация и методы исследования 45
2.2. Программа коррекции эмоциональных состояний детей младшего школьного возраста 50
2.3. Изучение эмоциональных состояний детей младшего школьного возраста 56
2.4. Изучение личностных особенностей детей младшего школьного возраста 62
2.5. Выявление степени и характера взаимосвязи между эмоциональными состояниями и личностными особенностями младших школьников 71
Выводы по 2 главе 76
Выводы и предложения 80
Заключение 86
Список использованной литературы 88
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 1999. - 672 с.
2. Агапова И.Ю. Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся //Лучшие страницы педагогической прессы – 2002. – № 2. - С. 41-49
3. Белинг У. Самопомощь при бессоницах, стрессах и неврозах/ Белинг У. - Минск, 1985.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Березин Ф.Б. - Л., 1988.
5. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
7. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. - Томск. 1995. 336 c.
8. Вардянян А.У., Варданян Г.А. Сущность учебной деятельности при формировании творческого мышления учащихся // Формирование творческого мышления школьников в учебной деятельности. Уфа, 1985.
9. Вачков И. Основы технологии группового тренинга.М: Издательство «Ось-89», 2001. – 273 с.
10. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчнк, Н. Ф. Прокина и др. - М.: Просвещение, 2007. – 256 с.
11. Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Собр. соч. В 6 т. / Выготский Л.С. - М., 1983. - Т. 3. - 432 с.
12. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1996
13. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. М., 1988.
14. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985.
15. Гришина С. М. От ситуации риска к ситуации успеха: тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции // Информ. бюл. Рос. библ. ассоциации. – 2004. – № 31. – С. 11
16. Горбов Ф.Д. Детерминация психических состояний / Горбов Ф.Д. //Вопросы психологии. - 1971. - № 5. -С. 45 - 61.
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.
18. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л.: Изд-во ЛГУ, 1985. – 183с.
19. Захаров А. И. Неврозы у детей. М.: Дельта, 1996. - 446 c.
20. Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. М.: Владос, 2008. – 328 с.
21. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
22. Инденбаум Е.М. Клиническая и психологическая оценка психического здоровья младших школьников. - Иркутск, 1998. - 288 c.
23. Ковалев А.Г. Психология личности. – М., 1965
24. Конопкин О. А., Связь учебной успеваемости с индивидуальными психологическими особенностями их саморегуляции / Конопкин О. А., Прыгин Г.С. //Вопросы психологии.- 1987. - №3. - С. 45 - 57.
25. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей и отклонениями в развитии. / Под ред. Б. П. Пузанова. - 2-е изд. - М.: Академия, 2004. - 276с.
26. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000.
27. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 1998. С. 120.
28. Левис Ш. Ребёнок и стресс –С-П., 1997. 492 c.
29. Леонова А. Б. Дифференциальная диагностика состояний сниженной работоспособности / Леонова А. Б., Величковская С.Б.// Психология психических состояний: Сборник статей. Выпуск IV./ Под ред. А.О.Прохорова. − Казань: Изд-во ЦИТ, 2002. - С. 326-343.
30. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека / Левитов Н.Д. -М., 1964. - 343 с.
31. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984
32. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990. Психологические особенности формирования личности в педагогическом процессе / Под ред. А. Коссаковски, И. Ломпшера и др.: Пер. с нем. М., 1981.
33. Макшанцева Л. В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад. //Ж. «Психологическая наука и образование», 1998, № 2. C. 44-57
34. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2000. 420 c.
35. Наенко Н.И. Психологическая напряженность / Наенко Н.И. - М.,1976.
36. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 640 с.
37. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. - М.: Изд-во МГУ, 1997. 344 c.
38. Овчарова Р.В. Коррекция школьных страхов и тревожности у младших школьников // Практическая психология в начальной школе. - М., 1998. - С. 30-50.
39. Павлов И.П. Полное собрание сочинений. Второе издание. Т. 3. Кн. 1. М., Л., 1951-1952
40. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 362с.
41. Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Ж. «Психологическая наука и образование» 1998, №2. C. 28-43
42. Прохоров А.О. Психические состояния и их функции / Прохоров А.О.-Казань, 1994. -167 с.
43. Прохоров А.О., Генинг Г.Н. Особенности психических состояний младших школьников в учебной деятельности // Вопросы психологи. - 1998. - № 4. - С.42-53
44. Прохоров А.О. Функциональные структуры психических состояний // Психологический журнал. – 1996. Т.17. - Вып. 3. - С. 9-17
45. Профилактика неуспеваемости. По материалам Справочника администрации школы по организации учебно-воспитательного процесса. -М.: ОЦ «Педагогический поиск», 2000. – 127с.
46. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 364с.
47. Психологические и психофизиологические особенности студентов/под ред. Н.М. Пейсахова. - Казань, 1977. - 295 с.
48. Психология человека. От рождения до смерти. / под ред. А.А. Реана. М.: ОЛМА-ПРЕСС. 2002. - 674 с.
49. Пуни А.Ц. Очерки. Психология спорта. - М., 1959
50. Распопов П.П. О фазовых состояниях возбудимости мозговой коры // Вопросы психологии. – 1958. - №2. – С. 23-37
51. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 2005
52. Столяренко Л.Д. Основы психологии, 1998
53. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 с.
54. Чебыкин А. Я. Об эмоциях, детерминирующих познавательную активность / Чебыкин А. Я. //Психологический журнал. - 1989. - Т. 10. - №4. - С.135-141.
55. Чирков В.И. Изучение факторной структуры субъективного компонента функциональных состояний // Проблемы инженерной психологии: Тезисы 6 всесоюзной конференции по инженерной психологии. Вып. 2 / Под ред. Ломова Б.Ф., - Л., 1984. - С. 236-237
56. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 370с.
57. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. вузов.- М., 2001. 364 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности
Артикул: 1203790
Дата написания: 26.01.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 107
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности по предмету психология

Пролистайте "Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности — 1
Дипломная — Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности — 2
Дипломная — Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности — 3
Дипломная — Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности — 4
Дипломная — Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности — 5
Дипломная — Исследование эмоциональных состояний младших школьников в процессе учебной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.