Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») #1504503

Артикул: 1504503
3 199p. 4 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты исследования факторов конкурентоспособности гостиничных услуг и предприятий гостеприимства 7
1.1. Социально - экономическая сущность конкурентоспособности 7
1.2. Конкурентоспособность гостиничного предприятия и его услуг в условиях современного рынка 12
1.3. Факторы конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимств 18
Глава I. Анализ факторов конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») 24
2.1 Общая характеристика деятельности отеля 24
2.2 Оценка факторов конкурентоспособности гостиничного предприятия 29
2.3 Рекомендации и предложения по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия 37
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложение 1 45
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996. № 132 // Собрание законодательства РФ. Вып. 49. от 02 декабря 1996 г. М. 1996. 5491 стр.
2. Распоряжение Правительства РФ 15 июля 2005 года №1014-р «Система классификации гостиниц и других средств размещения»
II. Специальная литература:
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. / Андреева О.Д. - М.: Дело, 2001 г.- 224 стр.
4. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса./ Балашова Е. А. - М.: ООО «Вершина», 2005. – 176 стр.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005. – 535 стр.
6. Израэл М.Кирцнер. Конкуренция и предпринимательство. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-.239 стр.
7. Павлова А.В., Медлик С.,Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 224 с.
8. Бабанчикова О.А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 3. – С.5-10.
9. Капустина О.И. Формирование стратегии достижения конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе // Экономика и управление. – 2012. - № 3. – С.36-39.
10. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции // Советский спорт. - 2003. – С.77
11. Печерица Е.В.. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. - 2012. - №12(210). - С.118-123
12. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. / Тимохина Т.Л. — М.: ООО «Книгодел»:МАТГР, 2005. — 288 с.
13. Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 10 Вып. 2 (169). — С. 140-145
14. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000.– С.65
15. Конкурентоспособность гостиничных предприятий. Учебно-методическое пособие. М.: ГАО «Москва», 2007. – 100 стр.
16. http://www.bulgar-meta.ru/ru- официальный сайт отеля Булгар.
17. http://www.frontdesk.ru Интернет сообщество профессионалов гостиничного бизнеса.
18. http://www. crystal-kazan.ru/‎ - официальный сайт отеля «Кристалл».
19. http://ibiskazan.ru/ - официальный сайт отеля Ибис Казань.
20. http://kazan.amaks-hotels.ru/ - официальный сайт отеля АМАКС Сафар Казань.
21. http://www.tatcenter.ru// – интернет-портал TatCenter.ru – независимое средство массовой информации. Гостеприимная Казань: от хостела до супер-люкса. Автор Юлия Амочаева.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл»)
Артикул: 1504503
Дата написания: 29.05.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») по предмету организация обслуживания гостей в процессе проживания

Пролистайте "Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Дипломная — Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») — 1
Дипломная — Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») — 2
Дипломная — Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») — 3
Дипломная — Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») — 4
Дипломная — Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») — 5
Дипломная — Исследование факторов конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса (на примере отеля «Кристалл») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.