Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо #1500878

Артикул: 1500878
  • Предмет: Маркетинговые исследования
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 122 Регина в 2010 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.11.2016
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
Введение 3
1. Основы формирования и развития коммуникационного комплекса организации 5
1.1. Понятие коммуникационного комплекса организации 5
1.2.Значение коммуникационного комплекса в обеспечении эффективности работы крупных торговых центров 7
2. Анализ практики управления маркетинговыми коммуникациями вТЦ «Кольцо» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Исследование коммуникационного комплекса ТЦ «Кольцо» 19
2.3. Оптимизация элементов и структуры управления маркетинговыми коммуникациями ТЦ «Кольцо» 25
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложение 1. SWOT-анализ ТЦ «Кольцо» 40
Приложение 2. Элементы фирменного стиля ТЦ «Кольцо» 41
Приложение 3.Структура системы маркетинговых коммуникаций ТЦ «Кольцо» 42
Приложение 4. Основные параметры при выборе приемлемого средства коммуникации 43
1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ. Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/advert
2. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
3. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
4. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты (МТП) 1973г. Электронный ресурс, режим доступа: www.advertology.ru
5. База данных по прессе г. Казань // Электронный режим доступа: www.exp-edition.ru
6. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Уч.пособие: Цень. –М.:Экономистъ, 2005. -233с.
7. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук Барыбина Е.В. «Комплекс маркетинговых исследований торгового центра». Волгоград-2007
8. Задача оптимизации медиаплана. Статья // Электронный режим доступа www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/manage_m_expenses
9. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб.пособие. –М.: Форум: Инфра – М, 2006. -282с.
10. Кондратьев А.Д. Маркетинг: Концепции и решения. –М: ОЛНА-ПРЕСС ИНВЕСТ: ИНЭС, 2007. -160с.
11. Королько В.П. Основы паблик рилейшнз: Учеб. –М: Киев: Рефл-бук: ВакЛер, 2006. -528 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент., 11изд. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента).
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. – 656с.
14. Крылова Г.Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. Пособие / Крылова Г.Д., Соколова М.И., -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -519с.
15. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Уч.пособие., Кнорус, 2005.-368с.
16. Ламбен Жан Жак / Книги/Маркетинг, Реклама, PR // Электронный режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c45.html
17. Медиа-микс и планирование рекламы. Статья. // Электронный режим доступа: www.media-planning.ru/ru/advertising/theory_and_practice/
18. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономистъ, 2007.-с.455
19. Орлов Е.В. Фирменный стиль организации: бухгалтерский и налоговый учет// Налоговый вестник. -2008.-№9.-с.14-19
20. Особенности медиапланирования, Статья. // Электронный режим доступа: www.mediaguide.ru
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. –М.: Омега –Л, 2008. -656с.
22. СМИ: предпочитаемые каналы информации статья 08.08.2007 // Элетронный режим доступа: www.4p.ru
23. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник МВА– М.: ИНФРА-М, 2009.- 325с.
24. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2007. -384 с.
25. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие. -СПб: Питер. -2007. -384 с.
26. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб.пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 210 с.
27. Информация TNS Gullap Media по телевидению за май-октябрь 2008 г.
28. Информация TNS Gullap Media по радио за май-октябрь 2008 г.
29. Информация TNS Gullap Media по прессе за май-октябрь 2008 г.
30. Материалы, отчеты, исследования ООО «Гипермаркет «Кольцо».
31. Сайт ТЦ «Кольцо» // Электронный режим доступа: www.koltso-kazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо
Артикул: 1500878
Дата написания: 24.11.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговые исследования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо по предмету маркетинговые исследования

Пролистайте "Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Курсовая — Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо — 1
Курсовая — Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо — 2
Курсовая — Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо — 3
Курсовая — Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо — 4
Курсовая — Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо — 5
Курсовая — Исследование коммуникационного комплекса организации на примере ТЦ Гипермаркет Кольцо — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.