Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы #1300565

Артикул: 1300565
2 970p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 26.10.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ РОК-ГРУППЫ 6
1.1. Понятие музыкального мышления 6
1.2. Специфика рока как музыкального направления 12
1.3. Музыкальное мышление художественного руководителя рок-группы 18
Выводы по главе 1 25
II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ РОК-ГРУППЫ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов 30
Выводы по главе 2 40
ВЫВОДЫ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
1.Баданина, Л. П. Психология познавательных процессов [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Баданина. – М. : Флинта ; МПСИ, 2008. – 240 с. – (Б-ка психолога).;
2. Бакланова, Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры [Текст]: Учеб пособие./Н.К.Бакланова. – М.: МГУКИ, 2003. – 222 с.;
3. Бархаев, Б. П. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие для вузов / Б. П. Бархаев. – СПб. : Питер, 2009. – 448 с. : ил. – (Учеб. по-собие).
4. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. «Академия»,2002. – 320 с.;
5. Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. - М.: ООО "ЦГЛ "РОН", 2000. - 112с.;
6. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. - М.: Из-дательство «Институт психологии РАН», «Классика-XXI»,2008. – 352 с.;
7. Габова С.А. Развитие музыкального мышления в процессе учеб-но-исполнительской деятельности на уроках основного музыкального ин-струмента. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/530403/;
8. Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А. Г. Гогоберидзе, В.А.Деркунская. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.;
9. Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. - М.: : Белые альвы. - 1993. - 193 с.;
10. Грибов И. С. Наброски из неоконченной работы по стилям. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.musicforums.ru/bass_arc/1139954885.html;
11. Гусева Н.Ф. Организационный ресурс руководителя творческого коллектива: Методическое пособие. - Сыктывкар: Коми республиканский колледж культуры им. В.Т. Чисталева, 2009. - 32 с.;
12. Живов В. Исполнительский анализ хорового произведения. — М.: Музыка, 1987. — 95 с.;
13. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграе-ва, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.;
14. Исаев, И.Ф. Профессионально-педагогическая культура препода-вателя [Текст] /И.Ф. Исаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 208 с.;
15. Истратова, О. Н. Психодиагностика. Коллекция лучших тестов [Текст] / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – 5-е изд. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2008. – 375 с. : ил. – (Психолог. практикум).;
16. Калошина И.П. Психология творческой деятельности. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г. , 431 с.;
17. Кирнарская Д. К. Психология специальных способностей. Музыкальные способности. М.: Таланты - ХХI век. 2004. - 496 с.;
18. Козлова, Т.В. Повышение квалификации работников культуры как условие системного социально-ответственного партнерства [Текст]/ Т.В.Козлова// Культура: управление, экономика, право. – 2007. – № 2. – С. 2–4.;
19. Критерии отбора участников. // Методика обучения. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yamuzykant.ru/organizaziya-estrad-orkestr-ansambl/kriterii-otbora-uchastnikov-;
20. Кротова, Н.В. Психологическая структура личности молодого менеджера социально-культурной сферы: диагностика профессиональной и психологической пригодности [Текст] /Н.В.Кротова //Культура: управление, экономика, право. – 2003. – № 2. – С. 20 – 28.;
21. Маклаков, А. Г. Общая психология [Текст] : учеб. для вузов / А. Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2009. – 583 с. : ил. – (Учебник для вузов);
22. Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: учеб. для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М. : Academia, 2001. - 246 c. - (Пед. образование);
23. Никитина, Н.И. Методика и технология работы социального пе-дагога [Текст] /Н.И.Никитина, М.Ф.Глухова. – М.: Гуманиттар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 399 с.;
24. Основные направления в музыке. - [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: http://www.kirovsk10.narod.ru/nap_muz.html;
25. Петрушин, В. И. Музыкальная психология [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. И. Петрушин. – 2-е изд. – М. : Академ. проект ; Трикста, 2008. – 400 с.;
26. Психология [Текст] : учеб. для гуманитар. вузов / под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 656 с. : ил. – (Учебник для ву-зов);
27. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
28. Стили рок музыки. // История рока. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rock-history.org/;
29. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избран-ные труды: В 2 т. М.: Педагогика, 1985. – Т.1. – 328 с.;
30. Тютюнникова, Т. Э. Видеть музыку и танцевать сти-хитворческое музицирование, музицирование и законы бытия [Текст] / Т. Э. Тютюнникова. – М.: Едиториал УРСС , 2003. – С. 66–82, 115–121.;
31. Фьюсел Б., Лихач А.В. Супермозг. Тренинг памяти, внимания и речи. – М.: Феникс. – 2007. – 224 с.;
32. Цагарелли Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности. Учебное пособие.- Спб.: Композитор. Санкт-Петербург. – 2008. – 368 с.;
33. Цагарелли Ю.А. Системная диагностика человека и развитие психических функций: учеб.пособие /Ю.А. Цагарелли. – Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2009. – 492 с.;
34. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Се-рия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
35. Электронный научный журнал «Педагогика искусства» // Буянова Н.Б. Проблема самодвижения, самосовершенствования и саморазвития руководителя музыкального коллектива. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2011/buyanova_07_03_2011.pdf;
36. Южалова С.В. Развитие образного мышления ученика в процессе работы над произведением кантиленного характера. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/583902/;
Тема: Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы
Артикул: 1300565
Дата написания: 05.05.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 69
К работе приложена защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы дипломной работы: Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы по предмету психология управления

Пролистайте работу "Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 26.10.2021
Дипломная — Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы — 1
Дипломная — Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы — 2
Дипломная — Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы — 3
Дипломная — Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы — 4
Дипломная — Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы — 5
Дипломная — Исследование музыкального мышления художественного руководителя рок-группы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2012 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!