Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE» #9100211

Артикул: 9100211
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.03.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 16.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Сущностная характеристика розничных продаж и их видов через систему Интернет 6
1.2 Современные инструменты и методы управления розничными продажами через систему Интернет 10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «BEFREE» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия «Befree» 16
2.2 Особенности управления розничными продажами через систему Интернет в компании «Befree» 22
2.3 Разработка комплекса мероприятий по управлению розничными продажами через систему Интернет в компании «Befree» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
2. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
3. ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения (с Изменением N 1, с Поправкой)
Книги монографии
4. Алиев Э. Потребители хотят, чтобы сервис был максимально удобен в использовании // Технологии и средства связи. 2017. № 4. С. 7-8.
5. Ахматова Л.С. Проблема повышения конверсии интернет-продаж и менеджмент // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернетнаука. 2016. № 12. - С. 55-61.
6. Беличенко А.С. Оценка эффективности рекламной кампании в интернете посредством воронки продаж // В сборнике: IT: вчера, сегодня, завтра // материалы IV научно-исследовательской конференции студентов и аспирантов Института водного транспорта. 2016. - С. 36-40.
7. Герасимов Н.В., Туякбасарова Н.А. Влияние встроенных форм регистрации на уровень продаж интернет-магазинов // Наука и практика регионов. 2017. № 3 (8). - С. 102-106.
8. Гильманов Т.А. Проблемы организации и развития менеджмента продаж в интернет-среде // Россия и новая экономика: ключевые векторы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в рамках Всероссийского фестиваля науки: в 2 частях. 2016. - С. 228-230.
9. Гудкова Е.Г. Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина // Интернет-маркетинг. 2017. № 3. - С. 166-183.
10. Демченко К.С., Гюльнезерова М.Н. Продвижение товара в интернете // Интеллектуальный и научный потенциал XXI века // сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. - С. 59-62.
11. Докучалов А.В. Основные инструменты продаж в интернете // Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 5-6. - С. 47-55.
12. Елизарова Е.В. Развитие интернет-торговли на российском электронном рынке // Актуальные вопросы повышения финансовой грамотности населения: проблемы и перспективы. 2017. - С. 199-201.
13. Зверева А.В. Продажа товаров через интернет-магазин: проблемы и перспективы развития // Аллея науки. 2017. № 7. - С. 661-668.
14. Казак Е.А. Маркетинговая деятельность в сети интернет // Актуальные проблемы науки XXI века. 2015. № 4. - С. 60-64.
15. Кайкова Е.Р. Статистический анализ продаж в интернете // В сборнике: Экономический потенциал студенчества в региональной экономике материалы IX межвузовской научно-практической конференции. 2015. - С. 275-278.
16. Кириллова Л.К., Федосеева Е.Л. Коммуникационное продвижение в сети интернет как инновационный элемент маркетинга продаж // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей VIII Международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. - С. 383-387.
17. Клементьев В.В. Интернет-продажи - эффективный инструмент сбыта для производителя // Мясной ряд. 2016. № 4 (66). - С. 46-49.
18. Кожемякина А.П., Бахмутова Ю.И. Особенности продажи продовольственных товаров посредством интернета // Фундаментальные и прикладные вопросы эффективного предпринимательства: новые решения, проекты, гипотезы // Материалы V Международного научного конгресса. Под научной редакцией А.В. Шарковой, И.А. Меркулиной. 2017. - С. 341-343.
19. Косенко О.В., Скибина Я.В. Маркетинг в интернете // Информационное общество: современное состояние и перспективы развития // Сборник материалов IX студенческого международного форума. 2017. - С. 112-114.
20. Ксенофонтов О.М. Понятие купли-продажи товаров дистанционным способом посредством сети интернет и ее место в системе электронной коммерции // Законность и правопорядок в современном обществе // материалы IV Всероссийской научно-практической студенческо-преподавательской конференции с международным участием. 2016. - С. 149-152.
21. Кулик А.М., Копанева Т.Ю., Шанин К.И. Инновационные тренды в интернет-коммерции // Инновационная наука. 2017. Т. 1. № 3. - С. 174-176.
22. Лавров А.В. Развитие электронной коммерции в современной России // Управление современной организацией: опыт, проблемы и перспективы. 2016. № 1. - С. 199-203.
23. Лебедева Ю.С. Воронка продаж интернет-магазина // Интернаука. 2017. № 20 (24). - С. 14-16.
24. Лепкина В.К. Современные тенденции и перспективы развития интернет-торговли // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-4 (86-4). - С. 638-640.
25. Максимча Е.А. Анализ современного состояния интернет-торговли как элемента цифровой экономики // Экономика и социум. 2017. № 9 (40). - С. 559-563.
26. Малявин В.В. Проблемы применения биткоин в РФ как способ платежных операций в интернет продажах // Стратегические инициативы социально-экономического развития хозяйствующих субъектов региона в условиях внешних ограничений. 2017. - С. 190-192.
27. Марченко Е.С., Сафин О.С., Остринская Л.И. Особенности проектирования интернет-проектов по продаже и продвижению на рынок строительных материалов // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2017. № 3 (55). - С. 160-168.
28. Моисеев Р.А., Мокеев А.В., Мокеев В.В. О повышении конверсии продаж интернет-ресурсов путем расчета вероятности совершения ключевого действия клиентом // В сборнике: Наука ЮУрГУ материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2017. - С. 17-21.
29. Мулаева З.Э., Князева А.О. Проблемы интернет торговли и пути их решения // Торговля, предпринимательство и право. 2017. № 2. - С. 89-94.
30. Немцова Т.П. Директ-маркетинг как технология интернет-продаж // страхование в системе финансовых услуг в России: место, проблемы, трансформация // сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции: в 2 томах. 2017. - С. 149-153.
31. Рыжкова Т.Б., Тарасенко Е.А. Интернет-маркетинг: сайты скидочных купонов как новый канал дистрибьюции // Управленческие науки в современном мире. 2016. Т. 2. № 2. - С. 67-71.
32. Сейдаметова З.С., Сейтосманова С.Р. SEO как инструмент эффективных продаж в интернете // Информационно-компьютерные технологии в экономике, образовании и социальной сфере. 2017. № 3 (17). - С. 73-81.
33. Семенова Л.А., Гнездова Ю.В. Эффективность функционирования интернет-торговли в регионе // Перспективные направления социально-экономического развития России // Сборник статей по материалам III ежегодной научно-практической конференции. 2017. - С. 76-80.
34. Тарасова Е.Е., Данченко Е.Г. Направление совершенствования электронной розничной торговли // Молодежь и кооперация: инновации и творчество Материалы международной студенческой научной конференции. В 4 частях. 2016. - С. 22-31.
35. Ульянова Н.Д., Попрыго Д.П. Интернет-магазин как ресурс формирования информационной среды предприятия // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Информационные технологии. 2017. № 1 (9). - С. 7-12.
36. Фомин Н.П. Разработка стратегии интернет-маркетинга по развитию дистрибьюторской сети в компаниях прямых продаж // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 4. - С. 101-106.
37. Чекменева К.В. Продажи через интернет // В сборнике: Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития сборник материалов XVIII Всероссийской научно-практической конференции. 2017. - С. 57-61.
38. Чепурченко Д.А. Информационная система интернет - магазина по продаже компьютерной техники // «Чистая наука» на службе научно-технического прогресса // сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2017. - С. 114-116.
39. Шальнева Е.А., Табагари Т.Ш. Продажи через интернет: проблемы деятельности, учета и налогообложения // В сборнике: Реформы в России и проблемы управления - 2017 Материалы 32-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. 2017. - С. 119-121.
40. Шведов Е.А., Сарапулова Т.В. Повышение прибыли компании за счет создания дополнительного канала продаж в сети интернет // В сборнике: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. - С. 283-284.
41. Яковенко Я.А. Интернет-продажа как способ формирования конкурентного преимущества предприятия // В сборнике: Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития сборник материалов Международной научной конференции молодых исследователей. 2017. - С. 311-314.
Электронные ресурсы
42. Официальный сайт торговой сети «Befree» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.befree.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE»
Артикул: 9100211
Дата написания: 24.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 40
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Целью работы является изучение розничных продаж через систему Интернет и путей их совершенствования. Для достижения цели, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущностную характеристику розничных продаж и их видов через систему Интернет;
- проанализировать современные инструменты и методы управления розничными продажами через систему Интернет;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятию;
- выявить особенности управления розничными продажами через систему Интернет в исследуемой компании;
- разработать комплекс мероприятий по управлению розничными продажами через систему Интернет;
В качестве объекта исследования в данной работе выбрано коммерческое предприятие АО «Мэлон Фэшн Груп», Данная организация является торговой компанией, которая реализует свою продукцию под брендом «Befree».

Основным видом деятельности согласно классификации ОКВЭД является пункт 47.71 - торговля розничная одеждой в специализированных магазинах. Дополнительными видами деятельности выступают следующие:
а) 14.13.22 - производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек;
б) 46.42 - торговля оптовая одеждой и обувью;
в) 47.91.2 - торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети интернет;
г) 47.91.3 - торговля розничная через интернет-аукционы;
д) 47.91.4 - торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона;
е) 82.99 - деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE» по предмету менеджмент

Пролистайте "Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 16.06.2024
Курсовая — Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE» — 1
Курсовая — Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE» — 2
Курсовая — Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE» — 3
Курсовая — Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE» — 4
Курсовая — Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE» — 5
Курсовая — Исследование организации розничных продаж через систему интернет на примере компании «BEFREE» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.