Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста #1400290

Артикул: 1400290
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2009 году
  • Количество страниц: 70
  • Формат файла: doc
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ ФЕНОМЕНА СТРАХА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ 5
И ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ 5
1.1 Основные теоретические подходы к изучению феномена страха 5
1.2. Соотношение понятия страх и тревожность 13
1.4. Феномен детских страхов. Смысл 15
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ДИНАМИКИ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 26
2.1. Описание выборки и методик исследования 26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 28
2.3. Основные направления и пути коррекции страхов у детей 35
дошкольного возраста 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
ВЫВОДЫ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Академический Проект, 2001.
2. Анастази А. Психологическое тестирование т 2. Просвещение, М, 1982.
3. Астапов В.М. Тревожность у детей.-М.,2001.
4. Беллак Л., Беллак С , Руководство по тесту детской апперцепции (фигуры животных), Киев, 1995
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формированияличности в детстве: Норма и отклонения.- М.: Педагогика, 2000г.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте.- М.,2000.
7. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - М. : Изд-во МГУ, 2000г.
8. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. дис. канд. психол. наук.-М.,2001.
9. Василюк Ф.Е. Психология переживания.-М.,2001.
10. Вейс т. Как помочь ребенку?-М.,1992.
11. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. ;Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М. : Просвещение, 2002. -288с.
12. Выготский Л. С. Раннее детство. Собрание сочинений. Т. 4. М.: Педагогика, 2001. С. 340—367.
13. Выготский Л. С. Педология подростка. Собр. сочинений. Т. 4. Педагогика, 2001. С. 5—242.
14. Гарбузов В. И. Нервные дети: Советы врача. - Л. : Медицина, 2000г. -176с.
15. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др. : под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько – Мн. : Университетское, 1988г. -399с.
16. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка: 3-е изд., испр – СПб: Союз, 1997. -224с.
17. Захаров А.И. Психотерапия неврозов у детей и подростков.-М.,1982.
18. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков.-Л.,2003.
19. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия.-СПб.,1998.
20. Земска М. Семья и личность: Пер. с польск. Васильева Л.В.: Из-во “Прогресс”, 2004.
21. Изард К. Эмоции человека: [Пер. с анг.] /Под ред. Л.Я.Гозмана, М.С.Егоровой; Вступительная статья А.Е.Ольшанниковой.- М.:Изд-во МГУ, 1980г.
22. Каган Развитие негативного аффекта у детей М.,1989г
23. Карвасарский Б.Д. Неврозы. -М.,2000.
24. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А.Карпенко;под общ.
25. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-М.,с.195
26. Кьеркегор С. Страх и трепет.-М.,1993.
27. Левис Ш., Левис Ш. “Ребёнок и стресс” –С-П., 1996г.
28. Лешли Дж. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы: Кн. Для воспитателей дет. Сада: [Пер. с англ.] – М.: Просвещение,1991г.
29. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на развитие ребёнка раннего возраста – Вопр. психологии,1961,№3
30. Лисина М. И. Пути влияния семьи и детского учреждения на ста-новлениеличности дошкольника - Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания.— М., 2002.
31. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребёнка. М.,1959.
32. Макарова Е.Г. “Преодолеть страх или искусство - терапия” – М., “Школа-Пресс”, 1996 г.
33. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г.
34. Павлов И.П. // Вестн. РАН. 1999. Т.69. №1. С.59.
35. Паренс Г. Агрессия наших детей. -М.,1997. Психология. Словарь/ Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.- М.,2000
36. Популярная психология для родителей / Под ред.Спиваковской А.С.СПб.: СОЮЗ, 1997.
37. Психолог в детском дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности /Под ред. Т.В.Лаврентьевой.- М.: Новая школа, 1996г.-144с.
38. Психологическая диагностика детей и подростков. Под ред. К.М.Гуревича, Е.М. Борисовой., М.,1995.
39. Риман Ф. Основные формы страха.-М.,2003.
40. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании:Учебное пособие. -М. : ВЛАДОС, 1996г.
41. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях. Под ред. Р.В.Тонковой-Ямпольской и др., М.,1991.
42. Файберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М., 2001, - 156
43. Фромм Аллан Азбука для родителей. –Л.,1991.
44. Херсонский Г.В., Дворяк С.В. Психология и психопрофилактика семейных конфликтов. Киев, Здоровье, 1991, - 192с.
45. Чистякова М., “Психогимнастика”
46. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступени личностного роста: пер. с англ. – СПб.: Ювента, 1999.
47. Шкала явной тревожности для детей 8-12лет (CMAS) //Серия: диагностический банк школьного психолога. -М.,1994.-Вып.9.
48. Щербатых Ю.В., Ивлева Е.И. Психофизиологические и клиниче-ские аспекты страха, тревоги, фобий. -Воронеж, 1998.
49. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. -М.,1981.
50. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты. Под ред. А .Карелина., М.,1997.
51. Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии.- 1989 г, -N 4.
52. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Конфликты детской души. – М.,1995.
53. Юферева Т. И. Особенности формирования психологического пола у подростков, воспитывающихся в семье и в интернате - Возрастные особенности психического развития детей.— М., 1982.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста
Артикул: 1400290
Дата написания: 10.06.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста по предмету психология

Пролистайте "Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста — 1
Дипломная — Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста — 2
Дипломная — Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста — 3
Дипломная — Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста — 4
Дипломная — Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста — 5
Дипломная — Исследование содержания и динамики страхов у детей дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.