Введение 3
Глава 1. Общая характеристика рекламы 5
1.1. Роль рекламы в психологии потребителя 5
1.2. Отношение к рекламе в зависимости от пола и возраста 11
Глава 2. Влияние рекламы на самосознание и самооценку подростков 15
2.1. Характеристика самооценки подростков 15
2.2. Влияние СМИ и рекламы на детей и подростков 21
Заключение 32
Список литературы 34
Исследование влияния гендерных образов рекламы на самосознание подростков. А также похожие готовые работы: страница 2 #1304222
Артикул: 1304222
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 467с.
2. Бондаренко Е.А. Экскурсия в мир экрана. Учебное пособие для среднего и старшего школьного возраста. - М.: SVR-Аргус, 2004.- 276с.
3. Воспитательные функции средств массовой коммуникации: Сб.научн.тр./Отв.ред. В.С. Хелемендик, Л.С. Школьник. – М.:изд. АПНСССР, 2004.- 148с.
4. Власова Н. М. Рекламный конструктор. Новосибирск, 1998.
5. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 613с.
6. Володеева В.Н. Организация и эффективность торговой рекламы, - СПб.: ЛИСТ, 2006. – 978с.
7. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Академия, 2006. – 327с.
8. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002. –238с.
9. ДенДроздов О. Ю. Агрессивное телевидение: социально – психологический анализ феномена // СоцИс. - №8/2001.
10. Дроздов О. Ю. Массовая коммуникация как фактор агрессивного поведения // Вестник Харьковского университета. Серия «Психология». №483/2000. - с.51
11. Деннис Э. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 2007. – 376с.
12. Дубровина И.В. Психология. М.: Академия, 2002.- 449с.
13. Ефимова Л. Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему // Телевидение и радиовещание - №5 – 2008.- С. 17
14. Картер Г. Эффективная реклама. М.:АСТ, 2001. – 287с.
15. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. СПб: Питер, 2007. – 487с.
16. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: АСТ, 2006. – 372с.
17. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М.: Юрайт, 2005. – 476с.
18. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 649с.
19. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб: Питер, 2006.- 476с.
20. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006.- 324с.
21. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005. – 468с.
22. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 367с.
23. Радугин А.А. Психология. М.: Центр, 2003.- 487с.
24. Российское общество: становление демократических ценностей. Под ред. М. Макфола и Рябова А. Московский центр Карнеги. - М.: Гендальф, 1999. – 463с.
25. Сердюкова Ю. Изучение влияния телевизионной и печатной рекламы на гендерные стереотипы подростков: [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://fpo.ru/i/konkurs/Serdjukova_YU_A.doc
26. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М: Школа-Пресс, 2003.- 326с.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Дону: Феникс, 2005.- 479с.
28. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М. - 2006.
29. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. Спб.: Питер, 2005. – 274с.
30. Ученых В.В., Старых Н.в. История, детство и отрочество рекламы. – М. - 2004. – 336с.
31. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 487с.
32. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: Просвещение, 1995. -447с.
2. Бондаренко Е.А. Экскурсия в мир экрана. Учебное пособие для среднего и старшего школьного возраста. - М.: SVR-Аргус, 2004.- 276с.
3. Воспитательные функции средств массовой коммуникации: Сб.научн.тр./Отв.ред. В.С. Хелемендик, Л.С. Школьник. – М.:изд. АПНСССР, 2004.- 148с.
4. Власова Н. М. Рекламный конструктор. Новосибирск, 1998.
5. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 613с.
6. Володеева В.Н. Организация и эффективность торговой рекламы, - СПб.: ЛИСТ, 2006. – 978с.
7. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Академия, 2006. – 327с.
8. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002. –238с.
9. ДенДроздов О. Ю. Агрессивное телевидение: социально – психологический анализ феномена // СоцИс. - №8/2001.
10. Дроздов О. Ю. Массовая коммуникация как фактор агрессивного поведения // Вестник Харьковского университета. Серия «Психология». №483/2000. - с.51
11. Деннис Э. Беседы о масс-медиа. - М.: Вагриус, 2007. – 376с.
12. Дубровина И.В. Психология. М.: Академия, 2002.- 449с.
13. Ефимова Л. Дети и реклама: зарубежный взгляд на проблему // Телевидение и радиовещание - №5 – 2008.- С. 17
14. Картер Г. Эффективная реклама. М.:АСТ, 2001. – 287с.
15. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. СПб: Питер, 2007. – 487с.
16. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: АСТ, 2006. – 372с.
17. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. М.: Юрайт, 2005. – 476с.
18. Мудрик А.В. Социальная педагогика:Учеб.для студ.пед.вузов / Под ред.В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 649с.
19. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб: Питер, 2006.- 476с.
20. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006.- 324с.
21. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2005. – 468с.
22. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед вузов. 4-е изд. М.: ВЛАДОС, 2006. – 367с.
23. Радугин А.А. Психология. М.: Центр, 2003.- 487с.
24. Российское общество: становление демократических ценностей. Под ред. М. Макфола и Рябова А. Московский центр Карнеги. - М.: Гендальф, 1999. – 463с.
25. Сердюкова Ю. Изучение влияния телевизионной и печатной рекламы на гендерные стереотипы подростков: [Електронний ресурс] / Режим доступу: http://fpo.ru/i/konkurs/Serdjukova_YU_A.doc
26. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М: Школа-Пресс, 2003.- 326с.
27. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Дону: Феникс, 2005.- 479с.
28. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М. - 2006.
29. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. Спб.: Питер, 2005. – 274с.
30. Ученых В.В., Старых Н.в. История, детство и отрочество рекламы. – М. - 2004. – 336с.
31. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2008. – 487с.
32. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М.: Просвещение, 1995. -447с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Исследование влияния гендерных образов рекламы на самосознание подростков |
Артикул: | 1304222 |
Дата написания: | 27.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Исследование влияния гендерных образов рекламы на самосознание подростков. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету общая психология
Пролистайте "Исследование влияния гендерных образов рекламы на самосознание подростков. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Характер и восприятие гендерных образов рекламы в зависимости от гендерного самосознания подростков (только 2-я глава работы)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблемы ответственности в экзистенциальной психологии Виктора Франкла