Исследование взаимоотношений матери и младенца

Артикул: 1105148
1 990p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические аспекты взаимоотношений матери и младенца 5
1.1.Отличительные черты младенческого возраста 5
1.2.Особенности отношений матери и младенца 12
2. Эмпирическое изучение взаимоотношения матери и младенца 20
2.1. Описание выборки и процедура исследования 20
2.1. Анализ и интерпретация результатов исследования 21
Заключение 27

В последние годы все большие усилия направлены на понимание природы раннего взаимодействия родителя и младенца. Большинство исследований в этой области касалось взаимодействия ребенка и матери. Это отражает тенденцию наблюдения за взаимодействием с наиболее близким и доступным для ребенка партнером, которым обычно является мать, но не отвергает важность роли отца или другого близкого, ухаживающего за ребенком человека.
Концепция классического психоанализа, рассматривая младенца как стремящегося ограничивать и уменьшать всякую, в том числе социальную, стимуляцию, подчеркивала, что при удовлетворении биологических потребностей младенца особенности взаимодействия с матерью влияют на его дальнейшие социальные взаимоотношения и эмоциональный статус.
Список использованной литературы 29
1. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения Г.М. Бреслав. - М.: Педагогика, 2002. – 561 с.
2. Ванюшина Н.В. Возрастная психология / Н.В. Ванюхина. – Казань: Познание, 2008. – 208 с.
3. Ветрова В.В. Влияние прослушивания речи взрослых на эмоциональное развитие детей раннего возраста / В.В. Ветрова: Автореф. канд. дис. М.,.2001. - 114с.
4. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений / В.К. Вилюнас. - М.: Академия, 2002. - 117с.
5. Годовикова Д.Б. Особенности реакций младенцев на «физические» и «социальные» звуковые раздражители / Д.Б. Годовикова // Вопросы психологии. – 2002. -. № 6. - С. 79 - 91.
6. Захаров Л. Язык плача Л. Язык плача // Семья и школа. – 2004. - № 1. - С.45- 56
7. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка / Ш. Зауш- Гордон. – СПб.: Питер, 2004. – 123с.
8. Кистяковская М.Ю. О стимулах, вызывающих положительные эмоции у ребенка первых месяцев жизни / М.Ю, Кистяковская // Вопросы психологии. – 2004. - № 2. - С. 129 - 140.
9. Кушнир Н.Я. Стадиально-возрастная динамика интонационной структуры плача ребенка в первые месяцы жизни / Н.Я. Кушнир: Автореф. канд. дис. - М.,2001. - 115с.
10. Крюгер Ф. Сущность эмоционального переживания / Под ред. В.К. Вилюнаса. – М.: Академия, 2006. – 267с.
11. Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте / Й. Лангмейр, З. Матейчек. - Прага, 1985. - 278 с.
12. Лисина М.И. Возникновение и развитие непосредственно-эмоционального общения со взрослыми у детей первого полугодия жизни // Развитие общения у дошкольников / Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. - М.: Просвещение, 2003- 117с.
13. Лисина М.И. Влияние отношений с близкими взрослыми на развитие ребенка раннего возраста / М.И. Лисина // Вопросы психологии. – 2004. - № 3. - С. 117 - 124.
14. Мещерякова С.Ю. К вопросу о природе «комплекса оживления» // Экспериментальные исследования по проблемам общей и педагоги ческой психологии / Под ред. В.Н. Пушкина. - М.: Академия,2005. – 118 с.
15. Петрунин В.П., Таран Л.Н. Колыбель неврозов / В.П. Петрунин, Л.Н. Таран. - М.: АСТ, 2004. - 118с.
16. Поликлиническая педиатрия: Учеб. пособие / Е.П. Сушко, В.И.Новикова, З.Е.Петухова и др. - Мн.: Высшая школа, 2000. - 302с.
17. Поливанова К.П. Кризисы психического развития как предмет психологического анализа / К.П. Поливанова // Журнал психологического общества им. Л.С.Выготского. - 2000. - №1. - С.16-24.
18. Пиз А. Общие понятия о языке жестов / А.Пиз. - М.: Международная педагогическая академия, 2005. – 378с.
19. Робер М., Тильман Ф. Общие сведения о коммуникации / М.Робер, Ф,Тильман. - М.: Международная педагогическая академия, 2006. - 267 с.
20. Сорокина А.И. Развитие эмоций в общении со взрослыми у детей первого года жизни / А.И. Сорокина: Автореф. канд. дис. - М., 2004 - 214с.
21. Синдромная диагностика в педиатрии: Справочник / Под. ред. акад. А.А.Баранова. - М.: Медицина, 1997. - 320с.
22. Столяренко Л.Д. Основы психологии: учебн. пособие / Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 415с.
23. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я, Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. - 373с.
24. Тонкова-Ямпольская Р.В. Развитие речевой интонации у детей первых двух лет жизни / Р.В. Тонкова-Ямпольская // Вопрос психологии. - 2003 - № 3. - С.94 - 101.
Тема: Исследование взаимоотношений матери и младенца
Артикул: 1105148
Дата написания: 28.05.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология
ВУЗ: ИЭУиП (г. Казань) (Институт Экономики, Управления и Права)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 62%
Количество страниц: 32

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.02.2020
Курсовая — Исследование взаимоотношений матери и младенца — 1
Курсовая — Исследование взаимоотношений матери и младенца — 2
Курсовая — Исследование взаимоотношений матери и младенца — 3
Курсовая — Исследование взаимоотношений матери и младенца — 4
Курсовая — Исследование взаимоотношений матери и младенца — 5
Курсовая — Исследование взаимоотношений матери и младенца — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2016 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 62%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 246 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!