Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы Bon Ami #1504418

Артикул: 1504418
  • Предмет: Менеджер гостиничного сервиса
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 166 Елена в 2014 году
  • Количество страниц: 59
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 26.04.2022
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 15.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты фактора сезонности гостиничных услуг в процессе заказа и бронирования 5
1.1 Сущность сезонности и цикличности рынка гостиничных услуг 5
1.2 Организация работы гостиничного предприятия по заказу и бронированию гостиничных услуг с учетом фактора сезонности 12
1.3 Методика оценки явления сезонности гостиничных услуг 18
Глава 2. Анализ явления сезонности на процесс заказа и бронирования гостиничных услуг (на примере гостиницы «Бон Ами») 23
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Бон Ами» 23
2.2 Анализ зависимости сезонности на процесс заказа и бронирования гостиничных услуг 30
2.3 Предложения по уменьшению фактора сезонности на процесс заказа и бронирования гостиничных услуг в гостинице 36
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 49
I. Нормативно-правовые акты:

1. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. - №3. – ст.140.
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. - № 18. - ст. 2153.

II. Специальная литература:
3. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 336 с.
4. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 336 с.
5. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З.И. Панина, А.А. Ларионова, Л.А. Васильева. - 3-e изд., испр. - М.: Дашков и К, 2013. - 280 с.
6. Бухгалтерский учет и налогообложение в индустрии туризма: Учеб. пособие / М.И. Городецкая. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 310 с.
7. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: Учебное пособие / Сост. Н.П. Алексеева. - М.: Флинта: МПСИ, 2011. - 344 с.
8. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с.
9. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
10. Информационные технологии в туризме: Учебное пособие / С.В. Синаторов, О.В. Пикулик, Н.В. Боченина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. - 336 с.
11. Квартальнов В.А. Туризм как сектор экономики [электронный ресурс]. Режим доступа: http: //tourlib.net/ books_tourism /kvartalnov_tourism11.htm.
12. Кибиткин А.И., Коник Р.В. Сезонные колебания: необходимость учёта и способы расчёта [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/11ntk/section9/section9_1.html
13. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм; пер. с англ. А. В. Павлов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
14. Менеджмент в туризме: Учебное пособие / Д.Л. Бикташева, Л.П. Гиевая, Т.С. Жданова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2007. - 272 с.
15. Морозова М.А. Информационные технологии в системах управления гостиничным комплексом. – М.: Туризм, 2008. – 456 с.
16. Морозова М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. – М.: "Академия", 2007. – 399 с.
17. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
18. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
19. Поменского Э. Формула безопасности. – М., 2008. – 129 с.
20. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
21. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристическом менеджменте. Учебное пособие. – М.:, Российская международная академия туризма, 2007. – 368 с.
22. Сервис и туризм: словарь-справочник / Под ред. Ю.П. Свириденко, О.Я. Гойхмана. - М.: Альфа-М, 2008. - 432 с
23. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с.
24. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 432с.
25. Технология и организация предприятия туризма: Учебник / В.П. Орловская; Под общ. ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 с.
26. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. – М.: "Финансы и статистика", 2009. – 337с.
27. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 511 с.
28. Управление качеством в гостинице: Учебное пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2008. - 511 с.
29. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 с
30. Управление предпринимательскими структурами в индустрии гостеприимства: Монография / А.Ю. Баранова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 171 с.
31. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 320 с.
32. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 489 с.
33. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 2008. – 168 с.
34. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
35. Экономико-математические методы и модели: компьютерное моделирование: Учебное пособие / И.В. Орлова, В.А. Половников. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 389 с.
36. Яковлев Г. Применение статистических методов при исследовании продукт в туристическом бизнесе // Практика консалтинга. - 2012. - №3. – С. 34/
III. Интернет источники:
37. http://chistopol-hotel.ru/- Официальный сайт Гостиницы «Чистополь».
38. http://www.hotelmaster.ru/ - Интернет портал «Все о гостиничном бизнесе».
39. http://www.hotelbonami.ru/ - Официальный сайт гостиницы «Бон Ами»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы Bon Ami
Артикул: 1504418
Дата написания: 02.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджер гостиничного сервиса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 59
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы Bon Ami по предмету менеджер гостиничного сервиса

Пролистайте "Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы Bon Ami" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.07.2024
Дипломная — Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы — 1
Дипломная — Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы — 2
Дипломная — Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы — 3
Дипломная — Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы — 4
Дипломная — Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы — 5
Дипломная — Исследование явления сезонности в процессе заказа и бронирования гостиничных услуг на примере гостиницы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.