Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе #9101587

Артикул: 9101587
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 10.06.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ 5
1.1 Понятие психологического здоровья 5
1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 9
1.3 Условия формирования психологического здоровья детей в начальной школе 14
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Психолого-педагогические условия реализации (применения) здоровьесберегающих технологий в начальной школе 17
2.2 Методы и приёмы, используемые в учебно-воспитательном процессе, с учётом здоровьесбережения младших школьников 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Цель – исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста;
-определить условия формирования психологического здоровья детей в начальной школе;
- раскрыть методические аспекты реализации здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Объект исследования - здоровьесберегающие технологии
Предмет исследования – особенности организации здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Методы исследования – анализ научно-теоретической литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ, синтез результатов исследования.
Структура исследования отражает логику работы и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
1. Абаскалова, Н. П. Теория и практика формирования ЗОЖ учащихся и студентов в системе «Школа-ВУЗ» [Текст]: автореф. дис. доктора пед. наук / Н. П. Абаскалова. – Барнаул, 2014. – 48 с.
2. Акбашев, Т. Ф. Валеопедагогика как система [Текст] / Т. Ф. Акбашев // Проблемы педагогической валеологии. – СПб., 2015.– С. 7–10.
3. Антропова, М. В. Основы гигиены учащихся [Текст] / М. В. Антропова. – М., 2013. – 270 с.
4. Базарный, В. Ф. Повышение уровня здоровья школьников за счет построения учебного процесса в режиме «динамических поз» [Текст] / В. Ф. Базарный, Л. П. Уфимцева, Э. Я. Оладо, В. А. Гуров // Начальная школа.– 2015.– № 2.
5. Базарный, В. Ф., Уфимцева, Л. П. Влияние занятий в режиме «зрительных горизонтов» на динамику функции зрения у детей [Текст] / В. Ф. Базарный, Л. П. Уфимцева // Гигиена и санитария. – 2017. – №3.
6. Базарный, В. Ф. Массовая первичная профилактика школьных форм патологии или развивающие здоровье принципы конструирования учебно-познавательной деятельности в детских садах и школах [Текст]: методические рекомендации / В. Ф. Базарный, Л. П. Уфимцева, Э. Я. Оладо, В. А. Гуров. – Красноярск, 2014. – 36 с.
7. Басов, А. В., Запорожченко, В. Г., Тихомирова, Л. Ф. Образ жизни и здоровье [Текст] / А. В. Басов, В. Г. Запорожченко, Л. Ф. Тихомирова.– Ярославль: Верхне-Волжское изд-во, 2015. – 178 с.
8. Басов, А. В., Тихомирова, Л. Ф. Деятельность учреждений Ярославской области, направленная на сохранение и укрепление здоровья детей [Текст] / А. В. Басов, Л. Ф. Тихомирова // Инновационные процессы по охране здоровья детей и подростков в учреждениях области. – Ярославль, 2014. – С. 29–30.
9. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович; [вступ. слово В. Э. Чудновского, с. 9-32]. - СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 398 с.
10. Безруких, М. М. СанПиНы – административный произвол или необходимость? [Текст] / М. М. Безруких // Школа здоровья.– 2015. – Т. 5. – №2. – С. 44–49.
11. Безруких, М. М. Школьные факторы риска и здоровье детей [Текст] / М. М. Безруких // Magister. – 2014. – №3. – С. 56–64.
12. Дубровина, И. В., Годфруа, Ж. Что такое психология? [Текст]: Т.2: [пер. с франц.] / Ж. Годфруа. – М.: Мир, 2014. – С. 376.
13. Зайцев, Г. К., Колбанов, В. В., Колесникова, М. Г. Педагогика здоровья [Текст]: образовательные программы по валеологии / Г. К. Зайцев, В. В. Колбанов, М. Г. Колесникова. – СПб., 2015. – 77 с.
14. Ковриго, Н. М. Формирование потребности в здоровье и здоровом образе жизни – важная педагогическая задача [Текст] / Н. М. Ковриго // Образование и здоровье. – Калуга, 2016. – С. 149–150.
15. Колбанов, В. В. Валеологический аспект гуманизации школьного образования [Текст] / В. В. Колбанов // Проблемы педагогической валеологии. – СПб., 2015. – С. 26–29.
16. Колбанов, В. В. Валеология: Основные понятия, термины и определения [Текст] / В. В. Колбанов. – СПб., 1998. – 232 с.
17. Колбанов, В. В., Колесникова, М. Г. Изучение уровня валеологической готовности педагогов Санкт-Петербургских школ [Текст] / В. В. Колбанов, М. Г. Колесникова // Повышение квалификации педагогических кадров. – Ярославль, 2013. – С. 73–75.
18. Кулева, С. В. Проблемы создания школы здоровья в условиях инновационного учебного заведения [Текст] / С. В. Кулева // Завуч. – 2916. – №3. – С. 49–60.
19. Кучма, В. Р. Задачи гигиены детей и подростков в свете Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» [Текст] / В. Р. Кучма // Гигиена и санитария. – 2013. – №1.– С. 36–40.
20. Кучма, В. Р., Сухарева, Л. М., Ильин, А. Г. Состояние здоровья школьников на пороге третьего тысячелетия [Текст] / В. Р. Кучма, Л. М. Сухарева, А. Г. Ильин // Magister. – 2016. – №3. – С. 56–64.
21. Матвеев, В. Ф., Гройсман, А. Л. Профилактика вредных привычек у школьников [Текст] / В. Ф. Матвеев, А. Л. Гройсман. – М.: Просвещение, 2016. – 120 с.
22. Смирнов, Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы [Текст] / Н. К. Смирнов. – М.: Аркти, 2013. – 272 с.
23. Сорокина В.В. Психологическое неблагополучие детей в начальной школе: диагностика и пути преодоления / В. В. Сорокина; Моск. гор. психол.-пед. ун-т. - 2-е изд. - М.: Генезис, 2017. - 191 с.
24. Сухарев, А. Г. Научные основы концепции укрепления здоровья детей и подростков [Текст] / А. Г. Сухарев // Гигиена и санитария. – 2013. – № 3. – С. 43–44.
25. Татарникова, Л. Г. Педагогическая валеология: Генезис. Тенденции развития [Текст] / Л. Г. Татарникова. – Спб.: Петрос, 2014. – 352 с.
26. Тихомирова, Л. Ф. Анализ урока с точки зрения его воздействия на здоровье учащихся [Текст] / Л. Ф. Тихомирова // Здоровье наших детей. – 2012. – № 1. – С. 18–19.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Артикул: 9101587
Дата написания: 14.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Курсовая — Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе — 1
Курсовая — Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе — 2
Курсовая — Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе — 3
Курсовая — Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе — 4
Курсовая — Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе — 5
Курсовая — Исследование здоровьесберегающих технологий в начальной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.