Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» #9100243

Артикул: 9100243
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Сущность, цели и принципы управления маркетингом 5
1.2. Служба маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии 10
2. Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» 17
2.1. Анализ управления маркетингом на предприятии 17
2.2. Совершенствования управления маркетингом на предприятии 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Аренков И.А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики – СПб.: СПбУЭФ, 2016. – 55 с.
2. Брижашева О.В. Маркетинг торговли: Учебное пособие.- Ул.:УлГТУ, 2017. – 7-23 с.
3. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. - М.: Маркетинг, 2016.  298 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Юнити, 2017. 501 с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент в малом бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2017.  243 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород, 2016. – 606 с.
7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии: Учебник для вузов – М: «Феникс»,2016. - 336 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ./ Общ. ред. и вст. ст. Е.М. Пеньковой - М:. Прогресс, 2014. – С. 61-70.
9. Максимцова М.М., Игнатьевой А.В.. Менеджмент: Учебник для вузов.– М.: ЮНИТИ, 2017. – 357 с..
10. Мескон Н.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017. 799 с.
11. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - №4. – С. 56-58.
12. Особенности менеджмента // под ред. Сергеев Р.Н. Вестник Краснодарского института управления и экономики. 2017, №1, с.27.
13. Психология менеджмента./ Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Питер, 2016.  638 с.
14. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2015. 278 с.
15. Румянцева, Н.А., Саломатин, Р.З Менеджмент организации: Учебное пособие.– М.:ИНФРА-М 2016. – 457с.
16. Русинова Ф.М. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник– М.:ФБК-ПРЕСС, 2016. – 354 с.
17. Особенности развития менеджмента в России // под ред.Гриценко Г.Д. Вопросы экономики. 2017, №6, с.34.
18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. – М.: Зерцало, 2015. 431с.
19. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии // Вопросы экономики. 2015, №4, с.13-20.
20. Яковлева О.Н. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / ГУУ. – М.:ЗАО «Финстатинформ», 2016. – 369 с.
21. Гильдия маркетологов [Электронный ресурс]. – Доступ http://www.marketologi.ru/o-gildii/opredelenie-marketinga/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис»
Артикул: 9100243
Дата написания: 24.04.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Целью курсовой работы является изучение управления маркетингом на предприятии.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, цели и принципы управления маркетингом;
- рассмотреть службу маркетинга, как необходимый элемент управления маркетингом на предприятии;
- провести анализ управления маркетингом в ООО «МедСервис»;
- изучить совершенствования управления маркетингом на предприятии.
Объектом исследования является ООО «МедСервис».
Предмет исследования - процесс организации маркетинговой деятельности торгового предприятия.
Практическая значимость работы заключается в разработке маркетинговых алгоритмов повышения доходности бизнеса в условиях конкурентного рынка под влиянием внешней среды при эффективном использовании внутренних ресурсов предприятия.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источников.

Многопрофильный медицинский центр «Медсервис» - один из лидеров медицины Башкирии. На сегодняшний день «Медсервис» включает в себя поликлинику, стационар (дневной и круглосуточный), центр восстановительной медицины и реабилитации, аптеки. Врачи «Медсервис» всегда готовы дать консультации по любым направлениям современной медицины: оториноларингология, терапия, педиатрия, гинекология, урология,
стоматология и др. Каждый из сотрудников «Медсервис» стремится сделать все, чтобы пребывание в учреждении было максимально комфортным. Доверяя свое здоровье профессионалам «Медсервис», тысячи людей ежедневно живут с уверенностью в сохранении своего здоровья и работоспособности в будущем.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» по предмету менеджмент

Пролистайте "Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» — 1
Курсовая — Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» — 2
Курсовая — Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» — 3
Курсовая — Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» — 4
Курсовая — Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» — 5
Курсовая — Исследования процесса управления маркетингом в ООО «МедСервис» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.