Введение 3
1. Сущность и предпосылки возникновения PR в органах государственной власти 5
1.1. Сущность PR в органах государственной власти 5
1.2. Предпосылки возникновения PR в органах государственной власти 9
2. История возникновения PR работы в органах государственной власти 14
2.1. История возникновения PR в мире 14
2.2. История возникновения PR в России 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Целью работы является выявить истоки PR работы в органах государственной власти.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
- Дать понятие и раскрыть сущность PR работы в органах государственной власти;
- Выявить предпосылки возникновения PR работы в органах государственной власти;
- Рассмотреть и проанализировать историю возникновения PR работы в мире;
- Рассмотреть и проанализировать историю возникновения PR работы в России.
Истоки PR работы в органах государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 6 #1100930
Артикул: 1100930
- Предмет: Государственный PR
- Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
990p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Алексеева Т.И. Государственный PR - История болезни - Исторический экскурс. Электронное издание «PRI-nfo.ru Связи с общественностью в российском контексте»
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
4. Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Связи с общественностью. Методические материалы к курсу. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001.
5. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Питер, 2006. – 240 с.
6. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
7. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
8. Кочеткова А.В. и др. Теория и практика связей с общественностью. Питер, 2009. – 240 с.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
11. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
12. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
13. Татаринова Г.Н.. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. - 315 с.
14. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
15. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
16. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
17. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
18. Коваленко К.В., Мягков Ю.В. Сборник научных статей: «Социально-экономическое состояние России: пути выхода из кризиса», СПб.: Институт бизнеса и права, 2009.
19. Развитие связей с общественностью. Режим доступа: http://www.studfiles.ru/dir/cat26/subj441/file16914/view157749.html
20. Тучков С.М. Становление политического PR: предпосылки, проблемы и перспективы. Режим доступа: http://propr.com.ua/ru/public/view/10972
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 104 с.
4. Бортник Е.М., Бутяева А.Ю. Связи с общественностью. Методические материалы к курсу. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2001.
5. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Питер, 2006. – 240 с.
6. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. М.: КноРус, 2009. 208 с.
7. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 2007. 524 с.
8. Кочеткова А.В. и др. Теория и практика связей с общественностью. Питер, 2009. – 240 с.
9. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. - 376с.
10. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2006. 311 с.
11. Русаков А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А. Ю. Русаков. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. - 218 с.
12. Тарашвили Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М.: ИНФРА, 2007. 180 с.
13. Татаринова Г.Н.. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. - 315 с.
14. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2005. 158 с.
15. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М.: Норма,2008.-448 с.
16. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
17. Карпухин И.О., Макаревич Э.Ф. Манипулирование массами – инструмент PR-революций в эпоху глобализации и экспорта демократии // Социально-гуманитарные знания. 2005. №5. С. 26-52.
18. Коваленко К.В., Мягков Ю.В. Сборник научных статей: «Социально-экономическое состояние России: пути выхода из кризиса», СПб.: Институт бизнеса и права, 2009.
19. Развитие связей с общественностью. Режим доступа: http://www.studfiles.ru/dir/cat26/subj441/file16914/view157749.html
20. Тучков С.М. Становление политического PR: предпосылки, проблемы и перспективы. Режим доступа: http://propr.com.ua/ru/public/view/10972
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Истоки PR работы в органах государственной власти |
Артикул: | 1100930 |
Дата написания: | 26.04.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Государственный PR |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 29 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Истоки PR работы в органах государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету государственный pr
Пролистайте "Истоки PR работы в органах государственной власти. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Расходы местного бюджета на физическую культуру и спорт (только 2 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
АФХД в строительной организации