Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации требований ФГОС #1506044

Артикул: 1506044
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
С введением Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования (ФГОС ООО) сменились приоритеты в оценивании достижений учащихся: если раньше оценка ориентировалась на выявление некоей суммы знаний по предмету, то теперь на первом плане - умение учащихся творчески решать поставленные проблемы, используя имеющийся объем знаний; способность разрабатывать и проверять гипотезы, умение работать в проектном режиме.
Данная работа посвящена рассмотрению образовательного квеста как формы контроля знаний по истории в 5-м классе, реализующейся в совместной деятельности учителя и учащихся
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897), с изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - М.: Информационно-правовой портал Гарант, 2016. - Режим доступа: http://base.garant.ru/55170507/, свободный. - Загл. с экрана.
2. Евдокимова Е.Г., Потапова А.В. Актуализация смыслообразования учащихся на уроках истории средствами технологии развития критического мышления. - Саратов, 2014. - 82 с.
3. Калугина Ю.В., Мустафина А.Р. Образовательный квест как интерактивная форма обучения иностранному языку // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2015. - Т. 13. - С. 3496-3500.
4. Каравка А.А. Урок-квест как педагогическая информационная технология и дидактическая игра, направленная на овладение определенными компетенциями // [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - Интернет-журнал «Мир науки». - 2015. - Вып. 3 (июль - сентябрь). - Режим доступа: http://mir-nauki.com/issue-3-2015.html, свободный. - Загл. с экрана.
5. Магич Е.А., Скулачёв А.А. Как создавать образовательный квест // «Народное образование» - 2015 - №1. - С.46-49.
6. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков // Перспективы науки. - 2012. - № 11 (38). - С. 62-64.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации требований ФГОС
Артикул: 1506044
Дата написания: 04.01.2017
Тип работы: Доклад
Предмет: Инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 10
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации требований ФГОС по предмету инновационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учителя в условиях реализации фгос

Пролистайте "Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации требований ФГОС" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Доклад — Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации — 1
Доклад — Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации — 2
Доклад — Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации — 3
Доклад — Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации — 4
Доклад — Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации — 5
Доклад — Исторический квест как форма контроля знаний у учащихся 5-х классов в условиях реализации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.