Историческое развитие маркетингового исследования #1100535

Артикул: 1100535
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Исторические аспекты развития маркетинговых исследований 5
2. Современные тенденции развития маркетинговых исследований 11
3. Анализ современных тенденций развития маркетинговых исследований в сфере розничной торговли 22
Заключение 33
Список использованных источников 34
Приложение 1 36
Приложение 2 38
Приложение 3 41

Цель написания данной работы – рассмотрение процесса развития маркетинговых исследований.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
1) дать определение маркетинговым исследованиям;
2) рассмотреть историю развития маркетинговых исследований;
3) выявить тенденции развития маркетинговых исследований;
проанализировать динамику маркетинговых исследований в розничной торговле.
1. Алексеенко В., Сопилко Н. Основы маркетинга и менеджмента. Методические рекомендации к выполнению практических заданий по дисциплине. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2010. - 48 с.
2. Аналитика в ритейле: структура, проблемы, пути развития. http://www.newmkr.ru/issled/110-8.html
3. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. М. : Академия, 2006. 270 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2011.560 с.
5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
7. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2010. 496 с.
8. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
9. Иванов А. Профессиональный маркетинг. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с.
10. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
11. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: «Наука», 2009.320с.
12. Манн И. Маркетинг на все 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 256с.
13. Маркетинг. Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. - 631 с.
14. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. - М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
15. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога.- М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
16. Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2012. - 172 с.
17. МорозовЮ.В.Основымаркетинга./Учебноепособие. -М.: Издательский дом "Дашков и Ко", 2010. -156 с.
18. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2011. - 304 с.
19. Особенков О., Щегорцов В., Таран В. Экономика России. Менеджмент и маркетинг.В 2-х томах. Том 2. Маркетинг. - М.: ОАО Типография «Новости», 2010. - 924 с.
20. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс.- М.: Окей – книга, 2009.112 с.
21. Петраков М. Маркетинг. Конспект лекций. - М.: АСТ, 2011. - 160 с.
22. Роджер Бест. Маркетинг от потребителей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 760 с.
23. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007.- СПб.: Питер,2009.224
24. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2010. - 352с.
25. Хисамутдинов С.Р., Шабанова Л.Б. Маркетинг: теория и практическое применение: Учебник. - М.: Вуз и школа, 2011. - 324 с.
26. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - СПб: Питер, 2000. С. 377
27. Тренды рынка маркетинговых исследований. http://www.marketing.spb.ru
28. http://marketing.rbc.ru/news_top100/paid_week
29. Тайный покупатель. http://www.morozovacademy.ru
30. Тренды в ритейле на 2012 год. http://www.retail.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Историческое развитие маркетингового исследования
Артикул: 1100535
Дата написания: 13.02.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 93%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Историческое развитие маркетингового исследования по предмету маркетинговое исследование

Пролистайте "Историческое развитие маркетингового исследования" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Историческое развитие маркетингового исследования — 1
Курсовая — Историческое развитие маркетингового исследования — 2
Курсовая — Историческое развитие маркетингового исследования — 3
Курсовая — Историческое развитие маркетингового исследования — 4
Курсовая — Историческое развитие маркетингового исследования — 5
Курсовая — Историческое развитие маркетингового исследования — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.