История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы ООО "Трэвэл эндвок"). А также похожие готовые работы: страница 4 #1303808

Артикул: 1303808
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Сущность и содержание туризма 5
1.1.Определение туризма, основные понятия 5
1.2.Виды и формы туризма 12
1.3.Роль и место туризма в экономике и социальной политике стран 21
Глава 2. Этапы становления туризма в Казани 33
2.1. Анализ базы для развития туризма в Казани 33
2.2.Основные особенности развития туризма в России Казани 40
2.3. Основные проблемы в развитии 54
Глава 3. Развитие туристического бизнеса в г. Казань на примере турфирмы ООО «Трэвэл эндвок» 62
3.1.Общая характеристика компании 62
3.2.Анализ экономических показателей деятельности 70
3.3. Анализ проблем и перспектив развития компании на рынке туристического бизнеса в г. Казань 82
Выводы и заключение 92
Список использованной литературы 95
Приложения 100
1. Beggl. Cities and competitiveness // Urban Studies. - 1999. - V. 36. No 5-6. - P. 795-809.
2. Агеева Н.А. Финансовые проблемы туризма в России // Финансы. – 2008. №12. – С. 34-45.
3. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2008. – 352 с.
4. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 356 с.
5. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб. пособие для вузов. – М.: Соло-Пресс, 2007. – 321с.
6. Алтухов И.А., Деветкина Л.Н. Становление фермерства в России // Аграрная наука. – 2007. – № 8. – С. 15-28.
7. Ананьев М.А. Международный туризм. – М.: Международные отношения, 2008. – 258 с.
8. Балабанов И. Т. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 315 с.
9. Биржаков М. Б. Введение в туризм СПб: Изд. дом «Герда», 2006. – 223 с.
10. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. – СПб.: Изд-во «Союз», 2007. – 164 с.
11. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. – Одесса: Черноморье, 2007. – 154 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М., 2009. – 233 с.
13. Дмитлевский Ю.Д. Туристические районы мира. – М.: Туристические районы мира. – Смоленск: СГУ, 2009. – 224 с.
14. Долженко Г.П. История туризма. Ростов н/Д, 2008. – 128 с.
15. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 368 с.
16. Дроздов А.В. Экологический императив и рекреационная география. // Известия РАН. Серия географическая. - 2008. - №4. – С.32-40.
17. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Минск, 2008. - 204 с.
18. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации, 2003. -402 с.
19. Зачиняев П.Н., Фалькович Н.С. Географии международного туризма. – М.: Мысль, 2002. – 297 с.
20. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля – М. 2001. – 255 с.
21. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе // Вестник. - 2000. - №3-4 – 124 с.
22. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 2003.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск.: БГЭУ, 2009. – 145 с.
24. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 168 с.
25. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 358 с.
26. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 146 с.
27. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.-215с.
28. Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 325с.
29. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – 2003. - №3. – С. 18-20.
30. Концепция развития туризма в Российской федерации на период до 2005 г. Распоряжение Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 954-р.- Российская газета.-2002.- 14 июля.
31. Котлер Ф., Боуэн Д., Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов; пер. с англ, под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: Юнити, 2008.
32. Кривцов Н. В. Исторический путеводитель. Кипр - остров богов и святых. - М.: «Вече», 2001г.- 56с.
33. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М., 2006. С. 3.
34. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 251с.
35. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально- культурном сервисе и туризме.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.- 288с.
36. Николаева H.A. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6. - С. 69-76.
37. Нуртдинова А.М. Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 3. – 378с.
38. Основы туристской деятельности” сост. Е.И.Ильина, Москва, 2000г.-154с.
39. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме.– М.: Финансы и статистика, 2000.
40. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 2006.
41. Под ред. Чудновского. Гостиничный и туристический бизнес. 2009г.-374с.
42. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро-М, 2007.
43. Россия в цифрах: Крат. стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2004
44. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89», 2007.
45. Сенин B.C. Введение в туризм. - М., 2003.-254с.
46. Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2003.-268с.
47. Тезисы докладов и сообщений Международной научно- практической конференции. М. РМАТ, 2007.
48. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2008.-№1
49. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. Под ред. Зорина И.В., Каверина Т.П. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2001.-287с.
50. Туризм: Нормативно-правовые акты. Под.ред.Волошина Н.Л. М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2008.-430с.
51. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: ФЗ РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 2006.- (N 49).
52. Шаповал Г.Ф. “История туризма” Минск, 2009.
53. Экономика современного туризма /Под ред. д. э. н. Карповой Г.А. / Москва – Санкт-Петербург,2008. – 412 с.
54. Экономика туризма: Учебник для вузов. Под ред. Козырева В.М., Зорина И.В.М.: Изд-во «Финансы и статистика»,2001.-312с.
55. Янкевич Ю.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. 2003г.-354С.
56. О приоритетных направлениях и механизмах реализации государственной политики по развитию сферы туризма в Российской Федерации: Выдержки из доклада замминистра Олега Рожнова. - 2009. - 30 янв. - URL: hnp://mmstiii.gov.nvpress-centi~e/ speedyxPages/entry.371.html, свободный.
57. Программа развития туризма в Казани на 2008-2011 годы II Официальный портал мэрии Казани. - URL: http://www.km.ru/page548.htoi, свободный.
58. Миллион туристов в год посещают Казань. Доклад председателя
59. Отчет о деятельности Комитета внешних связей и туризма за 2009 год // Официальный портал Мэрии г. Казани. - URL: http://www.kzn.ni/page548.htni, свободный.
Страницы в Интернет
1. http://www.helvetas.kg
2. http://www.internews.ru
3. http://www.mitf.ru
4. http://www.who.int
5. http://www.world-tourism.org
6. http://www.world-tourism.org/frameset/silk_road.html
7. http://wwwextremekg.host.net.kg/raid/18.html
8. http://maps.yandex.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы ООО "Трэвэл эндвок")
Артикул: 1303808
Дата написания: 14.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристский бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 117
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
Презентация
Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы ООО "Трэвэл эндвок"). А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету гостиничный и туристский бизнес

Пролистайте "История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы ООО "Трэвэл эндвок"). А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы — 1
Дипломная — История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы — 2
Дипломная — История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы — 3
Дипломная — История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы — 4
Дипломная — История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы — 5
Дипломная — История и основные принципы развития туристического бизнеса в г. Казань (на примере турфирмы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!