История современной рекламы в России #1503488

Артикул: 1503488
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
2 090p. 2 600p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
Введение 3
1. История современной российской рекламы 5
1.1. Реклама 90 – х гг. 5
1.2. Рекламный рынок до кризиса 2008 г. 9
1.3. Реклама в период кризиса 14
2. Динамика развития отдельных рекламоносителей 18
2.1 Наружная реклама 18
2.2. Пресса 19
2.3. Интернет 22
Заключение 32
Список используемой литературы 34
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций.М.,2005
2. Белошедова Ю. Современные маркетинговые коммуникации //Журнал «Управление компанией» Internet: http://www.iteam.ru
3. Вихрин А. П. Интернет-реклама. Адрес доступа:
http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704
4. Кутлалиева А., Попов А. Эффективность рекламы. М.: Эксмо, 2006. с. 416
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, 2008. с. 288
6. Олейникова Н. Динамка развития наружной рекламы. Адрес доступа: http://www.advertology.ru/article8739.htm
7. Панина Е., Крылов А. национальный рекламный рынок.http:// 4p.ru
8. Панкратов Ф.Г.,Баженов Ю.К.,Шахурин В.Г. Основы рекламы. М.: « Дашков и К», 2008. 548 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. М.: Эксмо, 2006.
10. Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005
11. Реклама в условиях глобального кризиса . http: // link. subscribe.ru
12.Симанов Е. Российский рынок прессы. Адрес доступа: http://www.advertology.ru/article45947.htm
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2005.320 с.
14. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, СПб.:Питер, 2000. с. 238
15. http:// gks.ru
16. http://samijkrutoj.ru/rossijskaja-struktura-reklamnogo-biznesa.html
17.http:// rara.ru
18. http: // json_partners.com
19.http:// mindshare.com
20. http:// rumetrika.ru
21. http: // akar.ru
22. http: // begun.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: История современной рекламы в России
Артикул: 1503488
Дата написания: 30.03.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 36
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: История современной рекламы в России по предмету связи с общественностью

Пролистайте "История современной рекламы в России" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — История современной рекламы в России — 1
Курсовая — История современной рекламы в России — 2
Курсовая — История современной рекламы в России — 3
Курсовая — История современной рекламы в России — 4
Курсовая — История современной рекламы в России — 5
Курсовая — История современной рекламы в России — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.