Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI – XX вв.) - Только глава 2 #1506560

Артикул: 1506560
  • Предмет: История искусств
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2018 году
  • Количество страниц: 64
  • Формат файла: doc
1 999p. 2 500p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.07.2024
Введение 3
2.1 Становление, зарождение вокального отделения Петербургской консерватории 7
2.2 Становление, зарождение вокального отделения Московской консерватории 28
2.3. Зарождение вокального образования в Казани 42
Заключение 53
Список использованной литературы 57

Объект исследования – профессиональное музыкальное образование в России.
Предмет исследования - итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России.
Цель исследования – изучение итальянской вокальной школы в контексте развития профессионального музыкального образования в России в XVI - начале XX вв.
1. Агеева Л.В. Пасхалов Виктор Никандрович // Казанские истории. - 2012. - 22 декабря.
2. Аксаков С. Т. Воспоминания: собр. соч. в 5 т. / С. Т. Аксаков. – М.: Правда, 1966. – Т. 2.
3. Амазарян А., Анисимова А., Смирнова Е. Теория музыки. - СПб, 2005.
4. Асафьев Б. М. И. Глинка. - Л., 1978.
5. Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX веков. – Л., 1986.
6. Багадуров В. А. Очерки по истории вокальной педагогики. - М.: Музгиз, 1956. - 268 с.
7. Басюков С.И. Вниз по Волге. Очерки // Исторический вестник. 1906. Т. CVI. - С. 620-621
8. Берсон М. С. Культурная жизнь Казани 1880 годов в освещении «Волжского вестника»: дис. ... канд. ист. наук / М. С. Берсон. – Казань, 1982.
9. Босова Ж. В. Музыкальное образование в Петербурге XIX века [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.institute-spb.standardsite.ru/userdata/files/10-02_Bosova.pdf.
10. Брянцева В. Музыкальная литература зарубежных стран. - М., 2000.
11. Вайнкоп Ю., Гусин И. Краткий биографический словарь композиторов. – Л., 1987.
12. Вайнштейн Л. Камилло Эверарди и его взгляды на вокальное искусство. Воспоминания ученика / Л. Вайнштейн, П. Каричковский. - Киев, 1924. - 47 с.
13. Варламов А. Е. Полная школа пения. - СПб.-М.-Краснодар: Планета музыки, 2008. - 120 с.
14. Васина-Гроссман В. Книга о музыке и великих музыкантах. - М., 1999.
15. Васюков С.И. Вниз по Волге. Очерки // Исторический вестник. 1906. Т. CVI. - С. 620-621.
16. Вопросы вокальной педагогики / Ред. Л. Дмитриев. Вып. 6. – М., 1976
17. Глинка М. Литературное наследие. Т. 1. Автобиографические и творческие материалы. - М., 1957.
18. Гольцман С.В. Ф. И. Шаляпин в Казани. – Казань: Татар. кн. изд-во, 1986.
19. Гордеева Е. Композиторы могучей кучки. – М., 1988.
20. Горович Б. Оперный театр / Пер. с польск. – Л.: Музыка, 1984.
21. Гуммерт Р. А. Программа Детского музыкального сада / Р.А. Гуммерт // Библиотека Казан. гос. консерватории им. Н. Г. Жиганова. Архив Р. А. Гуммерта. Оп. 1. Д. Детский музыкальный сад. Л. 1–4 об.
22. Дробышевская Н. С. Певцы Придворной певческой капеллы на оперной сцене (традиция, идущая через века) // Вестник гуманитарного научного образования. - М.: Издательство ИНГН, 2012. - № 10 (24). - С. 25-31.
23. Дробышевская Н. С. Последний маэстро (из истории Певческой капеллы Санкт-Петербурга) // Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: материалы VI международной заочной научно-практической конференции. - М.: Международный центр науки и образования, 2012. - Ч. I. - С. 7-12.
24. Дробышевская Н. С. Специфика индивидуальной вокальной подготовки певца в профессиональном хоровом коллективе (из истории Придворной певческой капеллы): автореферат на соиск. уч. степ. канд. искусствоведения: спец-сть 17.00.02 - музыкальное искусство. - СПБ: Российский госуд. педаг. ун-т им. А.И. Герцена, 2013. - 22 с
25. Друскин М. Зарубежная музыкальная культура второй половины XIX века: Очерки. – М., 1969.
26. Забалуева Т. Р. История искусств: Стили в изобразительных и прикладных искусствах, архитектуре, литературе и музыке. - М., 2003
27. История зарубежной музыки. XX век. Отв. ред. Н. А. Гаврилова.- М., 2007.
28. История русской музыки: 70 – 80-е годы XIX века / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, О. Е. Левашова, М. П. Рахманова, А. М. Соколова. – М.: Музыка, 1994. – 534 с. – Т.8.
29. История русской музыки: от древнейших времен до середины XIX века: Учебник / под ред. А. И. Кандинского. – М.: Музыка, 1980. – 622 с. – Т. 1.
30. История русской музыки: Учебник. В 3-х вып. Вып. 1. / Т. Ф. Владышевская, О. Е. Левашова, А. И. Кандинский. – М.: Музыка, 1999. – 560 с.
31. Казанские губернские ведомости. - 1883. - № 94.
32. Кантор Г. М. Начало профессионального музыкального образования в Казани и его связи с оперным театром и любительским музицированием / Вопросы истории, теории музыки и музыкального воспитания.- Казань: КГПИ, 1970.- С 88-101.
33. Кантор Г. М. Предыстория казанской оперы / Вопросы истории, теории музыки и музыкального воспитания. - Казань: КГПИ, 1970.- С. 52-87.
34. Кантор Г. М., Карпова Е. К. Музыкальное образование в Казани в XIX в. // Из истории музыкальной культуры и образования в Казани.- Казань: Казанск. гос. консерватория, 1993.- С. 9-28.
35. Келдыш Ю. В., Корабельникова Л. З., Левашов Е. М. История русской музыки: 1890 – 1917 годы / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, Е. М. Левашов. – М.: Музыка, 2004. – 1071 с. – Т. 10Б
36. Комиссарская М. Русская музыка XIX века. – М., 1974.
37. Королева Г. И., Петрова Г. А. Система эстетической подготовки студентов в высших учебных заведениях. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1984.- 182 с.
38. Крюков А., Холопова Т., Василенко С., Михайлов М. Очерки по истории русской музыки конца XIX – начала XX века. – М.; Л., 1965.
39. Кузьмин А. И. У истоков русского театра: книга для учащихся / А. И. Кузьмин. – М.: Просвещение, 1984. - 160 с
40. Куренной В. А. Лейбниц и Петровские реформы / В.А. Куренной // Отечественные записки. – 2004. – № 2.
41. Летопись жизни и творчества М. И. Глинки: В 2 ч. / Сост. А. Орлова. - Ч. 1. - Л., 1978.
42. Ливанова Т. История западноевропейской музыки, т. I. – М., 1983; т. II. – М., 1982.
43. Львов Б. Из истории вокального искусства. – М., 1964
44. Львов М. Русские певцы. – М., 1965.
45. Машевский Г. Вокальное исполнительство в воззрениях и практике Даргомыжского / Вопросы теории и эстетики музыки. Вып. 9. – М., 1975.
46. Миронова Н. А. Музыкальное образование / Н. А. Миронова // История русской музыки: в 10 т. Т. 10б: 1890-1917 / Ю. В. Келдыш, Л. З. Корабельникова, О. Е. Левашева и др.; Рос. ин-т искусствознания М-ва культуры и туризма РФ. - М.: Музыка, 2004. - С. 631-686.
47. Миронова Н. Музыкальное образование в России: история идей / Н. Миронова // Из истории русской музыкальной культуры: научные труды Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского. Сб. 35. – Москва, 2002. – С. 97 – 110.
48. Михайлова С. М. Казанский университет и просвещение народов Поволжья и Приуралья (XIX век). - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 1979. - 224 с.
49. Михайлова С.М., Коршунова О.Н. Традиции взаимовлияния культур народов Поволжья. - Казань: Фән, 1997. - 106 с.
50. Моисеев Г. А. Первые русские консерватории под августейшим покровительством. Эпоха Антона Рубинштейна / Г. А. Моисеев // История музыкального образования и современность: фундаментальный и прикладной аспекты. - Екатеринбург; Пермь: Уральская гос. консерватория, ПГПУ, 2011. -С. 92-96.
51. Московская консерватория. 1866-1966 / ред. кол. Л. С. Гинзбург, А. И. Кандинский, А. А. Николаев [и др.]. - М.: Музыка, 1966. - 726 с.
52. Московские ведомости. – 1773. – № 43. – 28 мая
53. НА РТ ф. 92, оп. 1, д.24811
54. НА РТ ф. 92, оп. 3, д. 13321.
55. НА РТ. Ф. 1. Канцелярия Казанского Губернатора (1800–1917 гг.). Оп. 3. Ед. хр. 25525. Д. 8308. Л. 5.
56. Никольская-Береговская К. Ф. История становления и развития вокально-хорового искусства в России / К. Ф. Никольская-Береговская. - М.: Прометей, 2005.
57. Орлова Е. М. Лекции по истории русской музыки / Е. М. Орлова. – М.: Музыка, 1977 – 383 с.
58. Пальмеджани Ф. Маттиа Баттистини. – М., 1969.
59. Петрова Г. А. Вопросы эстетической подготовки будущего учителя. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 1976.- 200 с.
60. Полоцкая Е. Е. Первые русские консерватории в их связях с учебными заведениями Европы // История музыкального образования как область научного знания: ретроспектива, современное состояние, перспективы развития: материалы первой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования / ред.-сост. В. И. Адищев. - Пермь: Перм. гос. пед. ун-т, 2010. - С. 85-92.
61. Порфирьева, Е.В. Музыкальное образование в Казани в XVIII - начале XX века: становление и развитие: дис. ... канд. искусств / Е.В. Порфирьева. - Казань, 2004. - 195 с.
62. Прибегина Г. П. И. Чайковский. – М., 1986.
63. Розанов А. Полина Виардо. – М., 1969.
64. Розеншильд К. История зарубежной музыки. – М., 1963.
65. Россини Дж. Избранные письма, высказывания / Сост. Е. Бронфин. – Л., 1969.
66. Русские композиторы: История отечественной музыки в биографиях ее творцов (ред.-сост. Серебрякова Л. А.). - М., 2001.
67. Рыбакова Э. Л. Развитие музыкального искусства эстрады в художественной культуре России: автореф. дис. … доктора культурологии: специальность 24.00.01 «Культурология». - СПб, 2007. - 42 с.
68. Салитова Ф.Ш. Истоки становления дошкольного и начального музыкального образования в Казани: вторая половина XVIII – начало XX века // Вестник кафедры ЮНЕСКО. Музыкальное искусство и образование. -
М.: Московский педагогический государственный университет, 2014. – С. 151 – 160.
69. Салитова Ф.Ш. Вклад выпускников московской консерватории в становление системы музыкального образования Казани (вторая половина XIX - начало XX в.) // Московская консерватория в ее историческом развитии (к 150-летию со дня основания). Материалы всероссийской научной конференции пятой сессии Научного совета по проблемам истории музыкального образования; ред.-сост. В.И. Адищев, К.В. Зенкин. - М: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2016. – С.97 - 102
70. Сборник постановлений по МНП. – Т. 5. – С.-Пб ХIХ типография В. С. Балашова, 1877.
71. Серов А. Воспоминания о М.И. Глинке. – М.-Л., 1951.
72. Смоленский С.В. Музыка в Казани в шестидесятых — семидесятых годах // Русская духовная музыка в документах и материалах. Т. IV: Степан Васильевич Смоленский. Воспоминания: Казань. Москва. Петербург / науч. ред. М.П. Рахманова. - М.: Языки славянских культур, 2002. - С. 165-178.
73. Соловцова Л. Джузеппе Верди. – М., 1969.
74. Старк Э. Петербургская опера и ее мастера. - Л., 1940.
75. Стасов В. Искусство XIX века. Избранные статьи. В 3 т. Т. 3. - М..: ГИЗ, 1952.
76. Тимохин В. Выдающиеся итальянские певцы. – М., 1961.
77. Хоффманн А. Е. Феномен бельканто первой половины XIX века: композиторское творчество, исполнительское искусство и вокальная педагогика: дисс. ... к. иск. - М., 2008. - 225 с.
78. Хохловкина А. Западно-европейская опера: Конец XVIII - первая половина XIX века: Очерки. – М.: Музгиз, 1962.
79. Цыпин Г. М. Музыкальная педагогика и исполнительство [Электронный ресурс]. – М.: Изд-во «Прометей», 2011. Режим доступа: http://ibooks.ru
80. Чайковский П. Об опере и балете / Сост. И. Кунина – М., 1960.
81. Штейнпресс Б. Музыка XIX века. – М., 1968.
82. Яковенко С. М. И Глинка и отечественная вокально-исполнительская культура // Музыкальная академия. - 2004. - № 3.
83. Яковлева А. Русская вокальная школа. Исторический очерк развития от истоков до середины XIX столетия: Учебное пособие к лекционному курсу «История вокального искусства». - М.: Глобус, 1999. - 95 с.
84. Ярославцева Л. Зарубежные вокальные школы: учебное пособие по курсу «История вокального искусства». – М., 1981.
Яськевич И. История искусства музыкального театра: Лекции. Материалы: уч. пособ. – Новосибирск, 2011
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI – XX вв.) - Только глава 2
Артикул: 1506560
Дата написания: 17.02.2018
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: История искусств
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 64
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI – XX вв.) - Только глава 2 по предмету история искусств

Пролистайте "Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI – XX вв.) - Только глава 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.07.2024
Магистерская диссертация — Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI — 1
Магистерская диссертация — Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI — 2
Магистерская диссертация — Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI — 3
Магистерская диссертация — Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI — 4
Магистерская диссертация — Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI — 5
Магистерская диссертация — Итальянская вокальная школа в контексте развития профессионального музыкального образования в России (XVI — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.