Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко» #1205074

Артикул: 1205074
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы ивент-маркетинга 5
1.1. Понятие и сущность ивент-маркетинга 5
1.2. Теоретические основы брендинга 10
Глава 2. Применение ивент-маркетинга как инструмента повышения узнаваемости компаний 17
2.1. Ивент-маркетинг в деятельности по продвижению бренда в компании «Золотое Яблоко» 17
2.2. Анализ эффективности: как мероприятия повлияли на имидж 24
бренда 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕКИЙ СПОСОК 37

Объектом исследования является компания «Золотое Яблоко», которая активно использует ивент-маркетинг в деятельности по продвижению бренда.
Предметом – организация ивент-мероприятий в компании «Золотое Яблоко».
Цель работы – рассмотреть событийный маркетинг, его инструменты, и изучение роли event- маркетинга в создании и продвижении бренда на примере «Золотое Яблоко».
Задачи:
 дать понятие и раскрыть сущность ивент-маркетинга;
 рассмотреть теоретические основы брендинга;
 рассмотреть ивент-маркетинг в деятельности по продвижению бренда в компании «Золотое Яблоко»;
 провести анализ эффективности ивент-маркетинга в деятельности по продвижению бренда в компании «Золотое Яблоко».
Методологическая база исследования включает в себя методы анализа и синтеза информации, изучения данных, анкетирование.
Эмпирическая база исследования включает в себя публикации отечественных и зарубежных исследователей в области ивент-маркетинга, публикации в периодической литературе, ресурсы сети Интернет.
Структура работы состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, библиографического списка, приложений.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. - М.: Дело АНХ, 2017. - 288 с.
3. Ассоциация коммуникационных агентств России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/ (дата обращения: 15.01.2020).
4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2018. - 424 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015. - 432 с.
7. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
8. В. Том. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом. – М.:Бомбора, 2019. – с. 542 с.
9. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. Д. Хантер, К. Вербах. М.: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский, 2014 г. – 451 с.
10. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
11. Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Г. Зикерман, Д. Линдер. М.: Юнити, 2014 г. – 395 с.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2018, - 704 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2014. – 235 с.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
15. Драйв: что нас на самом деле мотивирует. Д. Пинк. М.:Конверсус, 2013 г. – 215 с.
16. Заманчивый запах «Золотого яблока». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketmedia.ru/media-content/zolotoe-yabloko-i-drugie/ (дата обращения: 15.01.2020).
17. Казакевич А. E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги. . – М.:Альпина Паблишер, 2019. – 365 с.
18. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
20. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2017. - 752 с.
21. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер, 2018. - 480 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
23. Лемер, С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать. / С. Лемер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 288 с.
24. Макнелли, Д. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга / Д. Макнелли, К. Спик. – М. : Фаир-пресс, 2014. – 192 с.
25. Манихин, А. А. Место event-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 201180.– № 4 (40). – С. 135–142.
26. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
27. Номейн А. Анализ целевой аудитории. – М.:Юнити, 2019. – 343 с.
28. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко, 2017, - 256 с.
29. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2018. - 864 с.
30. Официальный сайт сети «Золотое яблоко». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: goldapple.ru (дата обращения: 15.01.2020).
31. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2014. - 496 с.
32. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2018. - 416 с.
33. Романцов, А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации / А. Н. Романцов. – М. : Дашков и К, 2019. – 116 с.
34. Шмит, Б. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений / Б. Шмит, Д. Роджерс, К. Вроцос ; пер. с англ. – М. : Вильямс, 2018. – 400 с.
35. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий / А. Шумович, А. Берлов. – М. : Альпина Паблишерз, 2019. – 264 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко»
Артикул: 1205074
Дата написания: 04.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связь с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко» по предмету реклама и связь с общественностью

Пролистайте "Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко» — 1
Курсовая — Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко» — 2
Курсовая — Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко» — 3
Курсовая — Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко» — 4
Курсовая — Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко» — 5
Курсовая — Ивент-маркетинг как инструмент продвижения бренда на примере компании «Золотое Яблоко» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.