Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной школы #9102701

Артикул: 9102701
  • Предмет: Иностранный язык
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 68
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы. Понятие словообразования. Терминология аффиксации 7
1.1. Словообразование в детальном его рассмотрении. Значения термина словообразование 7
1.2. Способы словообразования и их классификация 11
1.3 Сопоставительный анализ аффиксации существительных в русском и английском языках 33
Выводы по I главе 38
Глава 2. Практическая реализация задач по расширению словарного запаса учащихся 40
2.1 Создание и расширение словарного запаса учащихся. Освоение лексики учащимися 40
2.2 Приёмы расширения словарного запаса учащихся 42
2.3 Разработка системы упражнений, способствующих расширению словарного запаса учащихся 48
Выводы по II главе 57
Заключение 58
Глоссарий 61
НАУЧНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 64


В данной работе рассмотрим все детали и способы словообразования. В современном английском языке располагается многие способы образования новых слов, к числу которых относятся словопроизводство, словосложение, конверсия, сокращения, обратное словообразование, лексико-семантический способ, чередование звуков и перенос ударения в слове (фонологический способ) и т.д. Однако не все перечисленные способы используются в одинаковой степени, и удельный вес каждого из них в словообразовательном процессе неодинаков. Такие способы, как словопроизводство и словосложение, дают основное количество новообразований. С помощью словопроизводства и словосложения создается 88% новых слов. Другие же, например: конверсия, лексико-семантический способ, образуют новые слова в меньшем количестве, и, наконец, третьи, к числу которых можно отнести чередование звуков и перенос ударения в слове, малопродуктивны и в настоящее время почти не используются, переходя в разряд исторических способов словообразования.
В связи с этим, принято выделять малопродуктивные аффиксы, продуктивные аффиксы, обладающие так называемой "абсолютной продуктивностью", т.е. такой способностью словопроизводства, при которой аффикс имеет минимальные ограничения в сфере своего применения в качестве словообразовательного элемента. Продуктивность, как известно, является одной из главных характеристик самых различных языковых единиц. Особое значение приобретает продуктивность, в частности, при характеристике словообразовательной модели, являющейся центральным механизмом в создании новых слов.
Наиболее актуальна в настоящее время проблема продуктивного словообразования. Такие способы как словопроизводство и словосложение дают основное количество новообразований. Изучение продуктивных способов создания новых слов будет в большей степени способствовать выявлению внешних и внутренних законов, а также тенденции развития словообразовательных процессов в языке. В создании новых слов словообразовательные способы и средства обладают различной активностью. В настоящее время наибольшей активностью обладают конверсионные образовании.
Целью работы является систематизация информации по вопросу словообразования в английском языке, в частности аффиксации, как одного из самых распространенных способов словообразования.
Объект словообразования представляют производные слова. Поэтому в кругу задачи словообразовательной науки входит изучение словообразовательной структуры производных слов, словообразовательных средств, с помощью которых они образованы, а также словообразовательных значений, которые они выражают.
Предметом словообразования как науки являются
словообразовательные процессы (представляют словообразование в
динамическом аспекте) и словообразовательные отношения
(характеризуют словообразование в статическом состоянии). Приведение словообразовательных отношений в соответствие со
словообразовательными процессами является движущей силой развития
системы словообразования.
Задачей словообразования является исследование законов, способы образования процессов, порождающих новые лексические единицы.
Словообразование представляет собой систему, основной единицей
которой является словообразовательный тип и словообразовательное
средство как его конституирующий элемент.
Для написания данной работы , были использованы такие методы, как: анализ литературы, сравнение материала, проектирование заданий, обобщение результатов исследования. В качестве теоретической базы были использованы научные статьи, рефераты, учебно-методические комплексы, пособия по методике преподавания языка и публикации, посвящённые изучению особенностей проведения языкового тестирования.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, которые описывают выполнение поставленных задач, заключения, библиографического списка литературы и приложения, где представлены глоссарии терминов и определений.
1. Adams V. An Introduction to Modern English Word-Formation. London, 1973. 240 р.
2. Антрушина Г.Б., Афанасьева О.В., Морозова Н.Н. Лексикология английского языка: учеб. пособие для студентов. 4-е изд., стер. М.: Дрофа, 2004. 288 с.
3. Богатырева, А.Н. Возрастные особенности понимания и употребления слов детьми 3 — 5 лет. – М, 1970.
4. Бабич Г.Н. Лексикология английского языка: учеб. пособие. 3-е изд., испр. М.: Флинта; Наука, 2008. 200 с.
5. Бархударов Л.С. Очерки по морфологии современного английского языка. М.: Высш. шк., 1975.
6. Crystal D. The Cambridge Encyclopedia of the English Language. 2nd ed. Chapters 9, 11, 12, 14. NY: Cambridge Univ. Press, 2003. P. 124 -206.
7. Дубенец Э.М. Лексикология современного английского языка: лекции и семинары: пособие для студентов гуманитарных вузов. М.: Глосса-Пресс, 2002. 192 с.
8. Ginzburg R.S. A Course in Modern English Lexicology. - M.: 1979 - 271 с.Бесценная, Е.Д. Существительные с суффиксами -щик, -ник в современном русском языке. – М., 1980.
9. Васильева, М.А. «Программа воспитания и обучения в детском саду» - Мозаика-Синтез – М., 2007 г.
10. Васильевых, И.П. Русский язык. Контрольные работы в новом формате. 8 класс. – Интеллект-Центр – М., 2011.
11. Гербова, В.В. «Развитие речи в детском саду» - Мозаика-Синтез – М., 2007 г.
12. Граник, Г.Г., Владимирская, Г.Н., Бондаренко, С.М., Борисенко, Н.А. Суффиксы существительных – великие строители слов», - «Русский язык в школе и дома» № 1//2005, с.22-24.
13. Дубенец Э.М. Лексикология современного английского языка: лекции и семинары: пособие для студентов гуманитарных вузов. М.: Глосса-Пресс, 2002. 192 с.
14. Егорова, Н.В. Русский язык. Типовые тестовые задания. 9 класс – Москва «ВАКО» - 2010, с.5-65
15. Козлова, Р.П., Чеснокова, Н.В. Тесты по русскому языку. 8-9 классы. Москва «ВАКО» - 2008.
16. Корчагина, Е.В. Русский язык. Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА. 9 класс. – АСТ Астрель – М., 2010.
17. Баранов, М.Т., Ладыженская, Т.А., Шанский, Н.М. и др. Русский язык. 6 класс – М., «Просвещение», 2007.
18. Kempson R. The Generation of Words. London, 1983. 192 p.
19. Matthews P.H. Morphology. Cambridge Univ. Press, 1977. 251 p.
20. Петрова, Е.В. Русский язык. Экспериментальная экзаменационная работа. 8 класс. Типовые тестовые задания. – Экзамен – М., 2009.
21. Сенина, Н.А. Учебно-методический комплекс «Русский язык. Подготовка к ЕГЭ» - ЛЕГИОН Ростов-на-Дону- 2011, с. 223-498.
22. Сенина, Н.А. Учебно-методическое пособие «Русский язык. Подготовка к итоговой аттестации. 2009», с.202-357.
23. Тихонов, А.Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка. – М., «Просвещение», 1991.
24. Угроватова, Т.Ю. ГИА по русскому языку. Учебно-тренировочные тесты и другие материалы для 9 класса. – АСТ Астрель – М., 2010.
25. Цейтлин, С.Н. Возвратные глаголы и детская речь. – сб. Проблемы теории грамматического залога. – АН СССР, Ин-т языкознания – Л., 1978.
26. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М., 2000.
27. Чуковский, К.И. Сочинения в двух томах. Т.1 – издательство «Правда», 1990.
28. Аверьянова А.П. Как образуются слова. Книга для учащихся. - М. - Л.: Просвещение, 1966.
29. Василевская Е.А. Словосложение в русском языке (очерки и наблюдения). М., 1962.
30. . Виноградов В.В. Вопросы современного русского словообразования // Рус. яз. в шк. - 1961. - №2. - с.1-10.
31. Гвоздев В.Н. Современный русский язык, ч.1. - М., 1998.
32. Земская Е.А. Как делаются слова. - М.: Изд-во АН СССР, 1963.
33. Кубрякова Е.С. Что такое словообразование. - М.: Наука, 1966.
34. Левковская К.А. Словообразование. - М.: Изд-во МГУ, 1984.
35. Лопатин В.В. Русская словообразовательная морфемика. Проблемы и принципы описания. - М., 1977.
36. Попов Р.Н., Валькова Д.П., Маловицкий Л.Я., Федоров А.К. Современный русский язык. -М., 1979.
37. Русский язык. Энциклопедия. -М., 1979.
38. Современный русский язык. Морфология. Курс лекций под ред. акад. В.В.Виноградова. -М., 1982.
39. Соссюр Ф. Курс общей лингвистики. - М., 1933.
40. Кубрякова Е.С. и др. Роль словообразования в формировании языковой картины мира //Роль человеческого фактора в языке: Язык и картина мира. М.: Наука, 1988. 212 с.
41. Марков В.М. О семантическом способе словообразования в русском языке. Ижевск, 1981. 29 с.
42. Телия В.Н. Вторичная номинация и ее виды. - М.: 1977 - 260 с.
43. Уфимцева А.А. Лексическая номинация. - М.: 1977 - 88 с.
44. Харитончик З.А. Имена прилагательные в лексико-грамматической системе современного английского языка. - Минск.: 1986 - 115 с.
45. Харитончик З.А. Лексикология английского языка. - Минск.: 1992 - 204 с.
46. Хидекель С.С. Система словообразования в современном английском языке. - М.: 1974 - 352 с.
47. Хаскина Е.М. Продуктивные способы словообразования в современном английском языке // Иностранные языки в школе. - 1953. - №6. - С. 20 - 29.
48. Царев П.В. Продуктивное именное словообразование в современном английском языке. - М.: 1984 - 224 с.
49. Царев П.В. Производные слова в английском языке. - М.: 1977 - 235 с.
50. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. Л.: Наука, 1974.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной школы
Артикул: 9102701
Дата написания: 10.07.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Иностранный язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 68
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной школы по предмету иностранный язык

Пролистайте "Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной школы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Дипломная — Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной — 1
Дипломная — Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной — 2
Дипломная — Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной — 3
Дипломная — Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной — 4
Дипломная — Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной — 5
Дипломная — Изучение аффиксального словообразования английского языка как средство расширения лексического запаса учащихся средней общеобразовательной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.