Изучение коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения

Артикул: 1305520
1 470p. 3 000p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Особенности профессиональной деятельности педагога 6
1.2. Роль общения в профессиональной педагогической деятельности 17
1.3. Структура коммуникативной компетентности 22
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 28
2.1. Организация и методы исследования 28
2.2. Результаты исследования и их интерпретация 31
2.3. Рекомендации по развитию коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального образования 49
Выводы по II главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2005. - № 4. – С. 19-27;
2. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. - М.: «Наука», 2007. – 165 с.;
3. Вербицкий А. Гуманизация, компетентность, контекст – поиски оснований интеграции // Вестник высшей школы. – 2006. - № 5. – С. 19-25;
4. Вестник ТГПУ. 2009. №1. – С.81-84;
5. Вшивцева Е. И., Игна О. Н. Формирование научно-методической компетентности будущего учителя иностранного языка // Вестник ТГПУ. 2011. №9. С.199-203.;
6. Гавриленко Т. Обучение через желание // Учитель. – 2005. - № 6. – С. 12-13;
7. Гончарова К.Э. Структура коммуникативной компетентности будущего специалиста. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/503-2012-01-13-07-21-56;
8. Григорьянц А.Г. Методика обучения географии во вспомогательной школе/ А. Г. Григорьянц. - Ташкент: Укитувчи, 2004. - 163 с.;
9. Гудкова Т. В. Гигиеническая оценка педагогической деятельности [Текст] / Т. В. Гудкова // Новые задачи современной медицины: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 67-69.;
10. Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.421-424.;
11. Дубровина И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.;
12. Дука Н.А. Введение в педагогику. Учебное пособие. – Омск. – 2013. – 146 с.;
13. Душков Б.А. «Психология труда. Профессиоальной, информационной и организационной деятельности: Словарь» / Душков Б.А., Смирнов Б.А., Королев А.В. – 3-е изд. М.:Академический проект: Фонд «Мир», 2005. – 848 с. – (Серия «Gaudeamus»);
14. Жидкина Т.С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 192 с.;
15. Зубков А. Л. Развитие методической компетентности учителей в условиях модернизации общего образования: дисс. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2007. 169 с.;
16. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. – М.: АПК и ПРО, 2003. – 101 с.;
17. Игна О. Н. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7 (85). С. 20-23.;
18. Ипполитова Н. В., Колесников М. А., Соколова Е. А. Система профессиональной подготовки студентов педагогического вуза: личностный аспект: монография. Шадринск: Исеть, 2006. 236 с.;
19. К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе // Вестник ТГПУ. 2009. №8. – С.28-31;
20. Каримова Н. Н. Сущность компетентностного подхода в формировании личностных качеств будущего учителя [Текст] / Н. Н. Каримова, Н. А. Муслимов // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 162-164.;
21. Киндяшова А.С. Информационно-методическое обеспечение, как средство формирования предметной компетентности будущих учителей права. // Современные научные исследования и инновации. – № 2 Февраль 2012 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/02/7007;
22. Климов Е.А. «Введение в психологию труда» / Климов Е.А. - М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с.; М.: Аспект Пресс, 2002. – 298 с.;
23. Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. Проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Радионовой и проф. А.П. Тряпициной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.-392с.;
24. Кудашкина О. В. Коммуникативная компетентность как составная часть содержания образования // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №76-2. С.148-150;
25. Кузницына С. Л. Педагогическая деятельность в системе профессиональной подготовки специалистов пожарного профиля: специфика и особенные характеристики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. №91. – С.133-135;
26. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – 66 с.;
27. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.;
28. Лоскутникова Е.А. Роль научного общества педагогов - исследователей в развитии инновационной культуры учителя - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://school48.kurgan.cc/index.php?option=com_content&view=article&id=72:2011-03-28-07-08-43&catid=4:publications&Itemid=14;
29. Маркова А.К. «Психология профессионализма» / Маркова А.К. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 543 с.;
30. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестник ТГПУ. 2009. №7. – С.20-23;
31. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.;
32. Павлова Л. В. Компетентностные задачи как средство совершенствования предметно-методической компетентности будущего учителя математики [Текст] / Л. В. Павлова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 111-115.;
33. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие. СПб.: Знание, 2001. 496 с.;
34. Перенкова Е.В. Теоретические аспекты проблемы развития способности учителя к самоанализу в процессе методической работы. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/214566/;
35. Петренко А.А. Современные подходы к профессиональному становлению педагога в методических центрах муниципального уровня. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rcde.ru/method/931.html;
36. Петровская Л. А. Развитие компетентного общения как одно из направлений оказания психологической помощи // Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской, О. В. Соловьевой. М.: Смысл, 1999. С. 150—166.;
37. Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы/ Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1985.-128с.;
38. Побежимова З.А. Педагогический тренинг развития художественно-коммуникативных способностей педагога: Методические рекомендации /З.А. Побежимова; Мин-во образования и науки РФ; Орен. гос. пед. ун-т – Оренбург: изд-во ОГПУ, 2005. – 36 с.
39. Пономарчук О.С. Предметно-профессиональные задачи как составляющие предметной компетентности учителя математики // Проблемы теории и практики обучения математике: Сборник научных работ, представленных на международную научную конференцию « 59 Герценовские чтения» / Под ред. В.В. Орлова. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2006. – 281с.;
40. Прозорова Е.В. Педагогические условия развития коммуникативной компетентности будущего учителя в процессе высшего профессионального образования :На материале изучения пед. дисциплин. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-kommunikativnoi-kompetentnosti-budushchego-uchitelya-v-pr#ixzz33TlS0xby;
41. Пряжников Н.С. «Психология труда и человеческого достоинства: учебное пособие для высш.учеб.заведений». / Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.;
42. Психологический анализ профессионального становления учителя на стадии обучения в педагогическом вузе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/5_1/;
43. Психология и педагогика: Учебное пособие / Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук, доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2000. - 175 с.;
44. Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др.; Под ред. И.В. Дубровиной. — М.: Просвещение, 2001.— 303 с.: ил.— (Психол. Наука — школе);
45. Резвецов Д.Б. Система методической работы учителя. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ttps://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&ved=0CGEQFjAJ&url=http%3A%2F%2Fimc-gav.edu.yar.ru%2Fdocs%2Fmetodicheskie_%2Fmetodicheskaya_rabota%2Fmetodicheskaya_sistema_raboti_uchitelya.ppt&;
46. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
47. Севрюкова А.А. Методика развития исследовательского потенциала учителя в системе дополнительного профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2; URL: www.science-education.ru/102-6050 (дата обращения: 17.08.2013).
48. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. –– М.: Мастерство, 2001. – 272 с.;
49. Сивашинская Е.Ф. Педагогика: в помощь сдающему государственный экзамен [Электронный ресурс]. –– Электронные текстовые, графические данные (1,38 Мб). – Брест: Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 1 СD-ROM. – С.16-179.;
50. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию: Т. I.: Учебник для студентов медицинских вузов. — М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 416 с. — (Библиотека психологии, психоанализа, психотерапии);
51. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.;
52. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2010. 432 с.;
53. Стефанова Н.Л. Понамарчук О.С. Составляющие предметной компетентности учителя математики // Академические чтения. – СПб.: Издательство СПбГИПСР, 2005. – Вып. 6: Компетентностный подход в современном образовании. – с.175-177.;
54. Таброско Т.Н. Психолого-педагогические условия развития профессиональных способностей будущих педагогов. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-professionalnykh-sposobnostei-budushchikh-peda;
55. Тарасова Н.М. Вопросы развития творческих способностей будущих учителей физики при использовании компьютерной графики. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. №26 (60): Аспирантские тетради: Научный журнал. – СПб., 2008. – С. 478 – 482.;
56. Темникова И.Г. Методическая работа как фактор развития способности учителей к самоанализу своей профессиональной деятельности. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/metodicheskaya-rabota-kak-faktor-razvitiya-sposobnosti-uchi;
57. Ушева Т.Ф. Формирование и мониторинг рефлексивных умений учащихся: Методическое пособие. – Красноярск, 2007. – 88 с.
58. Филатова Е.В. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура. // «Magister Dixit» - научно-педагогический журнал Восточной Сибири. №1 (03). Март 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/statya2_filatova.pdf;
59. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 520 с.;
60. Шикун А.Ф. «Управленческая психология» / Шикун А.Ф., Филинова. И.М. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 332 с
Тема: Изучение коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения
Артикул: 1305520
Дата написания: 02.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психолгия (и педагогика)
ВУЗ: КГАСУ (Казанский Государственный Архитектурностроительный Университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 64

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.03.2020
Дипломная — Изучение коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения — 1
Дипломная — Изучение коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения — 2
Дипломная — Изучение коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения — 3
Дипломная — Изучение коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения — 4
Дипломная — Изучение коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения — 5
Дипломная — Изучение коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 71%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 110 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!