Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда #9104258

Артикул: 9104258
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ 6
1.1. Структура и функции службы приема и размещения 6
1.2. Методы совершенствования деятельности службы приема и размещения 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНЦЫ 1* 30
2.1. Деятельность по приему и размещению в гостинице «Солнцево» 30
2.2. Управления гостиницы «Солнцево» на качество размещения 33
2.3. Совершенствования деятельности службы приема и размещения 39
2.4. Анализ автоматизации службы размещения в гостинице «Солнцево» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент уровень сервиса в различных отелях недостаточно удовлетворяет требования

постояльцев и сильно уступает уровню обслуживания в европейских странах. Для повышения лояльности, за счет повышения качества сервиса, путем профессионального совершенствования работников, необходима программа, способствующая улучшению качества обслуживания.
В то же время возникает противоречие между требуемым качеством обслуживания гостей и квалификацией сотрудников службы приема и размещения.
Из этого выявляется проблема в необходимости повышения качества обслуживания гостей в службе приема и размещения.
Объектом является качество обслуживания в отеле.
Предмет – квалификация персонала службы приема и размещения.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать программу по совершенствованию деятельности персонала службы приема и размещения в гостинице
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи,
1) определяющие логику выпускной квалификационной работы и ее структуру:
2) ознакомиться со структурой и функциями службы приема и размещения;
3) изучить методы, направленные на совершенствование сервиса;
4) охарактеризовать деятельность службы приема и размещения в гостиницы;
5) выявить направления и сформировать план мероприятий, направленных на совершенствование деятельности службы приема и размещения в гостинице.
Нами применялись следующие методы исследования: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.
Научная новизна работы заключается в разработке рекомендаций для сотрудников службы приема и размещения гостиницы, в основе чего, лежит программа совершенствования деятельности службы приема и размещения.
Теоретическая значимость представляется в исследовании и анализе качества сервиса службы приема и размещения отеля, моделирование рекомендаций по совершенствованию обслуживания, разработке матрицы ответственности по внедрению и разработки организационно управленческого плана.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных методических рекомендаций для улучшения работы персонала службы приема и размещения отеля.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
1. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
4. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во. ЭКМОС, 2015. – 133 с.
5. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства: учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
6. Дроздов И.А. Обслуживание вещей в системе гражданско-правовых отношений обслуживания // Журнал международного права. – 2013. - № 3. – С. 12-15.
7. Ключевская И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
8. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис: учебник / Н.Г. Можаева Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
9. Николенко П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
10. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
11. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
12. Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
13. Ушаков Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
14. Фаустова Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
15. Хатикова З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
16. Чуваткин П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов / под редакцией П. П. Чуваткина. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
17. Шанаурина Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе: учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М. ФЛИНTA, 2020. — 254 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда
Артикул: 9104258
Дата написания: 02.09.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда по предмету туризм

Пролистайте "Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда — 1
Курсовая — Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда — 2
Курсовая — Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда — 3
Курсовая — Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда — 4
Курсовая — Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда — 5
Курсовая — Изучение организации приема и обслуживания гостиницах, категория одна звезда — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.