Качество банковских услуг в условиях глобализации #1305771

Артикул: 1305771
  • Предмет: Банковское дело
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение
1. Теоретические основы качества банковских услуг
1.1. Понятие банковских услуг и их особенности
1.2.Сущность качества банковских услуг и его оценка
1.3.Роль качества банковских услуг в деятельности банков в условиях трансформации отношений «банк-клиент»
2. Совершенствование качества банковских услуг в условиях глобализации
2.1. Анализ деятельности банков по предоставлению банковских услуг на отечественном и зарубежном рынках
2.2. Проблемы и направления совершенствования качества банковских услуг
Заключение
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993 г. - Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Последнее обновление 1.03.2014.
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц.текст. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 1.03.2014.
3. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 02.12.1990 г., № 395-1 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 1.03.2014.
4. О Центральном банке РФ (Банке России) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10 июля 2002 г., № 86-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». – Последнее обновление 1.03.2014.
5. Стратегия развития банковского сектора РФ на период до 2015 года // Вестник Банка России. – 2011. – № 21.
6. Абаева Н. П., Хасанова Л. Т. Конкурентоспособность банковских услуг/ под редакцией Н. П. Абаевой. - Ульяновск: Улиту, 2012. - 118с.
7. Ананьев Д. Основная тенденция банковского сектора сегодня — конкуренция за клиента // Банковское обозрение. – 2012. - №2. – С.16.
8. Базадзе К.М. Качество услуг и банковского обслуживания в системе управления конкурентоспособностью банков // Бизнес информ. - 2013. - № 5. - С. 318-324.
9. Банковский менеджмент: учебник / кол.авторов; под ред. О. И. Лаврушина. 11-е изд. перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2014. - 560с.
10. Величко С.С. Качество оказания банковских услуг // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2012. - № 11-12. - С. 54-55.
11. Веселова М.Ю. Современные подходы к трактовке понятия «банковская услуга» // Молодой ученый. - 2013. - № 12 (59). - С. 268-271.
12. Глезман Л.В., Зике Р.В. Повышение роли региональных банков в развитии экономики России // Российское предпринимательство. - 2013. - № 16 (238). - C. 64-70.
13. Диденко И.С. Эволюция взглядов к трактовке понятия «банковская услуга», ее значение // Инновационная экономика. - 2012. - № 11 [37]. - С. 253–257.
14. Зверькова Т.Н., Зверьков А.И.Продукты региональных банков: спрос и предложение // Финансы и кредит. 2012. - № 24.
15. Ихсанова Л.Р. Качество банковских услуг как фактор повышения социальной эффективности банковского бизнеса // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6 Вып. 1 (160). - С. 108-113.
16. Калистратов Н.В., Кузнецов В.А., Пухов А.В. Банковский розничный бизнес. – М., 2010. – 424 с.
17. Козловский В.В., Силков М.Д. Банковские слияния и поглощения как инструмент повышения конкурентоспособности банковской системы // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - № 2.
18. Митрохин В.В., Федоткина О.П. Качество услуг как фактор повышения конкурентоспособности банка // Сервис в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 73-81.
19. Мухаметзянова Е.С. Влияние своевременного разрешения жалоб клиентов на их отношение к качеству банковского обслуживания //
Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2012. - № 8. - С. 168-171.
20. Новаторов Э. В., Новицкая В. Д. Модификация и эмпирическая проверка методики измерения качества услуг SERVQUAL применительно к банковским услугам // Маркетинг в сфере финансовых и страховых услуг. - 2012. - № 1. - С. 22-32.
21. Обзор банковского сектора Российской Федерации. Экспресс-выпуск. № 139. 2014. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru/analytics/bank_system/obs_ex.pdf
22. Обложин С.Ю. Оценка удовлетворенности клиента качеством банковских услуг: учет влияния инноваций // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2013. - № 9 (57). - С. 28.
23. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2010 году. – М.: Центральный банк, 2011.
24. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2011 году. – М.: Центральный банк, 2012.
25. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2012 году. – М.: Центральный банк, 2013.
26. Перехожев В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» //
Финансы и кредит. - 2012. - № 21. - С. 23-32.
27. Печникова А.В., Маркова О.М., Стародубцева Е.Б. Банковские операции. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010.
28. Полищук А.И. Новые банковские продукты и управление инновациями // Вестник МГТА. - 2010. – №2.
29. Продвижение продуктов и услуг банка: эффективные методы для формирования и управления клиентской базой. М., 2012..
30. Радаев В. Что такое рынок: экономико–социологический подход / МГУ–ВШЭ, 2009. - №7.
31. Радковская Н.П. Маркетинг в коммерческих банках.- СПб: Знание, 2012.-94 с.
32. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь, ИНФРА-М, 2010.
33. Ситникова Е.В.Организационные преобразования в процессе предоставления банковских услуг//Финансы и кредит. - 2012. - № 20.
34. Тагирбеков К.Р. Основы банковской деятельности. М.:ИНФРА-М, 2010.
35. Тимофеева З.А. К вопросу о модернизации российской банковской системы // Деньги и кредит. - 2012. - № 9.
36. Травин С., Хлытчиев И. Разумный подход к банковскому обслуживанию //Банковские технологии. 2012. - №8
37. Тютюнник А.В., Турбанов А.В. Банковское дело. М.:Финансы и статистика, 2011.
38. Хефферман Ш., Маруа Б. Проблемы банковской стратегии в оценках зарубежных экспертов // Банковское дело, зарубежный опыт. - 2008. - №2.
39. Чернова С.А., Алиева М.К. К вопросу о сущности банковской конкуренции и конкурентоспособности// Финансы и кредит. 2012. - № 23.
40. Швед Д. Е. Управление маркетинговой деятельностью финансовой организации: автореферат дис. на соиск. уч. степени канд. экон. наук:08.00.05/ Швед Дмитрик Евгеньевич. - Москва, 2011. - 23 с.
41. Шуклина З. Н. Особенности восприятия клиентами инноваций на рынке банковских услуг // Проблемы современной экономики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012.
42. Агентство РИАРейтинг [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://riarating.ru
43. Банкам не хватает клиентов. – 01.03.2014 // Газета.ru. [Электронный ресурс.]–Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/2013/05/29/5361589.shtml
44. Будущее российского банковского сектора [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mr/services/bank_sector.htm
45. EPSI Rating – Европейские тенденции. Банковский сектор 2012 г. [Электронный ресурс]: Режим доступа:
46. http://epsi-rating.ru/files/EPSI%20Pan-European%20banking_12_press-def_rus.pdf
47. Интерфакс [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.interfax.ru
48. Информационный банковский портал [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.banki.ru
49. Мониторинг банковского сектора / Ассоциация региональных банков России. – Январь-февраль 2013. – [Электронный ресурс]: Режим доступа: http: www.asros.ru/media
50. Обзор банковского сектора Российской Федерации [Электронный ресурс]: Режим доступа: www.cbr.ru/analytics/ bank_system
51. Обзор рынка банковских услуг [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bankir.ru/
52. Официальный сайт Федеральной службы госстатистики [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.gks.ru
53. Официальный сайт Центрального Банка России [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.cbr.ru
54. Оценка уровня конкуренции и анализ ее влияния на устойчивость российского банковского сектора [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.forecast.ru/_ARCHIVE/Analitics/ANCEA2012/MMamonovANCEA2012.pdf
55. РБК Рейтинг. Банки [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://rating.rbc.ru/category.shtml?banks
56. Рейтинг крупнейших банков – итоги 2012 года. Агентство РИА Рейтинг [Электронный доступ]: Режим доступа: http://riarating.ru/banks_rankings/20120718
57. Сайт Ассоциации российских банков [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.arb.ru.
58. Удовлетворенность потребителей работой банковских услуг. Россия. EPSIRating 2010 [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.epsi-rating.ru/epsi_rating_bank_ru_2010.html
59. Удовлетворенность потребителей работой банковских услуг. Россия. EPSIRating 2012 [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://epsi-rating.ru/epsi_rating_bank_eu_2012.html
60. Удовлетворенность потребителей работой банковских услуг. Россия. EPSIRating 2013 [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.docme.ru/doc/191062/udovletvorennost._-potrebitelej-rabotoj-bankov--rossiya
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Качество банковских услуг в условиях глобализации
Артикул: 1305771
Дата написания: 31.05.2014
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Банковское дело
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 62
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Качество банковских услуг в условиях глобализации по предмету банковское дело

Пролистайте "Качество банковских услуг в условиях глобализации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Качество банковских услуг в условиях глобализации — 1
Бакалаврская — Качество банковских услуг в условиях глобализации — 2
Бакалаврская — Качество банковских услуг в условиях глобализации — 3
Бакалаврская — Качество банковских услуг в условиях глобализации — 4
Бакалаврская — Качество банковских услуг в условиях глобализации — 5
Бакалаврская — Качество банковских услуг в условиях глобализации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.