Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле» #9300010

Артикул: 9300010
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 05.05.2022
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты качества и культуры обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия 5
1.1. Факторы конкурентоспособности торговой организации 5
1.2. Понятия и сущность качества и культуры обслуживания 11
1.3. Мировые стандарты обслуживания в сфере торговли 14
2. Исследования качества и культуры обслуживания покупателей супермаркета «Бахетле» 18
2.1. Краткая характеристика ООО «Бахетле» 18
2.2. Анализ обслуживания покупателей супермаркета «Бахетле» 20
2.3. Пути совершенствования качества и культуры обслуживания покупателей «Бахетле» 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.04.2017г.
2. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.04.2017г.
3. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля: термины и определения (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.04.2017г.
4. ГОСТ Р 51305-2009. Услуги торговли. Требования к персоналу (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.04.2017г.
5. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.04.2017г.
6. Международный ISO Стандарт: 9000:2000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 20.04.2017г.

II. Специальная литература:
7. Алябьева М.В. Направления повышения конкурентоспособности предприятий розничной торговли потребительской кооперации в условиях маркетинговой среды // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 2 (58). С. 53-62.
8. Быков, В.А. Управление конкурентоспособностью: Учебное пособие / В.А.Быков, Е.И.Комаров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 с.
9. Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник – М.: Юрайт, 2015. – 448 с.
10. Зборовская М.И. Технологии повышения качества обслуживания клиентов // Управление продажами. – 2015. - № 4. – С.276-284.
11. Игнатьева А.А., Мингазинова Е.Р. Анализ подходов к оценке качества услуг предприятий розничной торговли // Альманах современной науки и образования. – 2014. - № 12 (90). – С.46-49.
12. Ильин В.И. Поведение потребителей/ В.И. Ильин.– СПб.: Питер, 2012. – 318 с.
13. Кишко В.А., Матвеева С.В., Майорова А.Н. Формирование конкурентоспособности розничной торговой организации // Экономика и предпринимательство. 2017. № 8-3 (85-3). С. 1189-1193.
14. Нацыпаева Е.А., Давыдов Э.Р. Проблемы повышения качества обслуживания в торговых организациях // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2016. № 5 (64). С. 28-32.
15. Олливье А., Дайан А., Урсе Р. Международный маркетинг: пер. с фр. М., 1993.
16. Парамонова, Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: КНОРУС, 2016. – 120 с.
17. Перельман М.А. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли // В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд. 2016. С. 253-258.
18. Петрухина Е.В., Горяйнов А.С. Методы управления качеством обслуживания // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. – 2014. - № 7. – С.124-128.
19. Попович А.Е., Чаган Е.А. Торговое обслуживание: содержательная характеристика качества // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2014. № 6. С. 162-164.
20. Рубцова Л.И. Основы менеджмента в торговле. Учебник. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с.
21. Сабурова Н.С., Лясковская Е.А. Конкурентоспособность розничных торговых предприятий // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 4. С. 79-85.
22. Савельев А.В. К вопросу о факторах, влияющих на конкурентоспособность предприятий торговли // В сборнике: Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования. Предпринимательство и инновации: путь к синергии. 2017. С. 124-126.
23. Салихова Р.Р. Система управления конкурентоспособностью в торговле // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2016. № 9. С. 221-229.
24. Скриптунова Е.А. Клиентоориентированность. Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов // Менеджмент сегодня. – 2015. - № 4. – С.238-247.
25. Тебекин А.В., Тебекин П.А. Управление качеством. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 223 с.
26. Тимирьянова, В.М., Жилина, Е.В. Качество и культура обслуживания как фактор конкурентоспособности // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 734-738.
27. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа: пер. с англ. М., 2006.
28. Шеметова Е.В. Организация обслуживания: сетевой курс.– Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 96 с.
29. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика/ А.Ю. Юданов.– М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.

III. Интернет-источники:
30. https://bahetle.com/ - официальный сайт ООО «Бахетле».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле»
Артикул: 9300010
Дата написания: 02.05.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле» по предмету маркетинг

Пролистайте "Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле» — 1
Курсовая — Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле» — 2
Курсовая — Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле» — 3
Курсовая — Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле» — 4
Курсовая — Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле» — 5
Курсовая — Качество и культура обслуживания, как факторы конкурентоспособности торгового предприятия на примере супермаркета «Бахетле» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.